Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 10:10
Эм, обыкновенно, особенно для начала лучше начать тюнить свои навыки, а не мотоцикл. Стоя колени держат мот в районе сиденья — значит вполне хватает высоты. Что сказать про руль даже не знаю — выработал верную посадку и все… Наверное потом придет понимание где и чего подправить. Когда летать аки птЫц будешь.
+3
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 10:07
Книжки книжками, нужно, чтобы кто-то подзатыльники раздавал, в смысле посмотрел и поправил со стороны. Сам своих ошибок не увидишь. Еще вариант — зная как надо, смотреть на себя на видео! Такой позор))))

Поначалу приучай себя стоять на подножкой серединой стопы. Потом до перемещений, мысочков и т п доберешься — они для простых элементов не нужны вообще. Ты же пока не собираешься прыгать километровые столы и иже с ними)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 9:42
Ммм, история про танцора и тапочки))) (не обижаццо — я сам еще такой танцор — а к любы новым ботам нужно привыкать)

Когда ты разгоняешься, то стоишь в агрессивной стойке: ноги почти прямые, коленями держишь мотоцикл в районе бака, корпус вперед, плечи развернул, локти поднял, голова оказывается над рулем так, что видно мордашку мотика. В таком положении получается, что стопа в боте, стоя на центре подножки будет чуть ниже лапки и ее удобно дергать вверх — соотв. при правильной позиции удобно переключаться на повышенную.

Когда тормозишь, все то же — ноги почти прямые, извечное — локти повыше (чтобы при закрытой ручке газа кисть и предплечье были одной прямой), корпус оттянут назад, колени держат мотоцикл, обхватив заднюю часть сиденья. Получается, что нога оказывается над лапкой КПП, и удобно переключаться вниз (что логично на торможении).

Езда состоит из разгона и торможения, никаких промежутков — если они есть, ты не едешь вообще, есть к чему стремиться.

З.Ы.: посмотрел твою фотку) прикольная скрипка) WR250? Но в посадке один косяк видно точно — локти висят)
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 0:58
И то верно)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 0:11
Меня-меня!))) Меня в экскурсоводы)))

А как классно на кладбище танков)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 0:10
Оззи — это самый большой танковый музей в мире!)))) (соразмерный есть еще в США)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 5 октября 2010 в 22:41
Конечно! Это удивляет?
0
Wishka
  • Wishka
  • 5 октября 2010 в 22:24
Серега, с ДР! =)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 4 октября 2010 в 23:18
Кросс!)))) Вся зима впереди, чтобы набрать к лету форму)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 4 октября 2010 в 22:27
Блин, у меня на пороге были, а не встретились. Хоть бы в наш музей нахаляву провел бы =))) Как местный житель танковой части)))

Народ, вы о таких заездах не молчите — всегда рад увидеться, особенно, когда еще и никуда тащиться не надо))))
+5
Wishka
  • Wishka
  • 3 октября 2010 в 13:33
280 км/ч это правда страшно… Но гораздо страшнее прыгнуть какой-нибудь средненький кроссовый «стол»! Если уж настолько не хватает адреналина — у нас по стране СТОЛЬКО кроссовых трасс любительского уровня! Отличное место для борьбы с комплексами и страхом — «очко» зашивать придется +))))))

А самое главное — приобретенные навыки сильно хорошо скажутся на чувстве мотоцикла, в том числе и дорожного. Будете ездить увереннее и безопаснее в любую погоду.
0
Wishka
  • Wishka
  • 2 октября 2010 в 0:02
А я не издеваюсь ни капельки))) Просто лично я сам совсем не в теме, мне что пнем по сове, что собой об пень))

Кстати, человек разумный любую критику должен воспринимать трезво))) Так что все очень даже серьезно)
0
Wishka
  • Wishka
  • 1 октября 2010 в 16:22
Обязательно передам Власову =)
0
Wishka
  • Wishka
  • 28 сентября 2010 в 12:42
Ой, только вчера наслушался историй, как народ выезжая из салона улетал в отбойник шоссе или еще куда +)))) Удачи)
0
Wishka
  • Wishka
  • 27 сентября 2010 в 23:51
В общем, рулил такими (дорожно-внедорожная каша):

Hyosung RT125D
Ducati Hypermotard 796
KTM 250 EXC
KTM 250 EXC-F
Yamaha XJ6 Diversion F
Suzuki DR-Z 125
Honda CB1

А еще был какой-то 150-кубовый китаец сомнительно известного происхождения.
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 сентября 2010 в 14:58
Я уже читал сравнительный тест BMW R1200GS, Super Tenere, KTM 990 Adventure и Ducati Multistrada 1200 — типа подкован)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 сентября 2010 в 14:23
О, старушка-Диверсия))) Вот на этой красавице была укатана моя первая тысченка)))

По теме: Тенере тяжеловата… Если сравнивать с тем же Гусем или прочими ХардЕндуро. Хотя любопытная моделька)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 16 сентября 2010 в 10:20
Когда используешь всю полосу для движения — это не агрессивная езда)))

Но порычать в заторах иногда стоит, аварийку врубить — намного лучше видно, сигналить «заранее». И все равно ключ к спасению — «меня никто не видит», «все хотят меня сбить». Конечно, помогает езда «на моменте». Да и в плотном трафике лучше ехать не сильно быстрее других.

Все-все выше — боян боянский, но что делать, остается это повторять и помнить всегда, в любой момент...))
+3
Wishka
  • Wishka
  • 11 сентября 2010 в 11:37
Меня посещают те же мысли...)
+3
Wishka
  • Wishka
  • 9 сентября 2010 в 13:09
Шлем-то у меня есть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна