Эм, обыкновенно, особенно для начала лучше начать тюнить свои навыки, а не мотоцикл. Стоя колени держат мот в районе сиденья — значит вполне хватает высоты. Что сказать про руль даже не знаю — выработал верную посадку и все… Наверное потом придет понимание где и чего подправить. Когда летать аки птЫц будешь.
Книжки книжками, нужно, чтобы кто-то подзатыльники раздавал, в смысле посмотрел и поправил со стороны. Сам своих ошибок не увидишь. Еще вариант — зная как надо, смотреть на себя на видео! Такой позор))))
Поначалу приучай себя стоять на подножкой серединой стопы. Потом до перемещений, мысочков и т п доберешься — они для простых элементов не нужны вообще. Ты же пока не собираешься прыгать километровые столы и иже с ними)))
Ммм, история про танцора и тапочки))) (не обижаццо — я сам еще такой танцор — а к любы новым ботам нужно привыкать)
Когда ты разгоняешься, то стоишь в агрессивной стойке: ноги почти прямые, коленями держишь мотоцикл в районе бака, корпус вперед, плечи развернул, локти поднял, голова оказывается над рулем так, что видно мордашку мотика. В таком положении получается, что стопа в боте, стоя на центре подножки будет чуть ниже лапки и ее удобно дергать вверх — соотв. при правильной позиции удобно переключаться на повышенную.
Когда тормозишь, все то же — ноги почти прямые, извечное — локти повыше (чтобы при закрытой ручке газа кисть и предплечье были одной прямой), корпус оттянут назад, колени держат мотоцикл, обхватив заднюю часть сиденья. Получается, что нога оказывается над лапкой КПП, и удобно переключаться вниз (что логично на торможении).
Езда состоит из разгона и торможения, никаких промежутков — если они есть, ты не едешь вообще, есть к чему стремиться.
З.Ы.: посмотрел твою фотку) прикольная скрипка) WR250? Но в посадке один косяк видно точно — локти висят)
280 км/ч это правда страшно… Но гораздо страшнее прыгнуть какой-нибудь средненький кроссовый «стол»! Если уж настолько не хватает адреналина — у нас по стране СТОЛЬКО кроссовых трасс любительского уровня! Отличное место для борьбы с комплексами и страхом — «очко» зашивать придется +))))))
А самое главное — приобретенные навыки сильно хорошо скажутся на чувстве мотоцикла, в том числе и дорожного. Будете ездить увереннее и безопаснее в любую погоду.
Когда используешь всю полосу для движения — это не агрессивная езда)))
Но порычать в заторах иногда стоит, аварийку врубить — намного лучше видно, сигналить «заранее». И все равно ключ к спасению — «меня никто не видит», «все хотят меня сбить». Конечно, помогает езда «на моменте». Да и в плотном трафике лучше ехать не сильно быстрее других.
Все-все выше — боян боянский, но что делать, остается это повторять и помнить всегда, в любой момент...))
Поначалу приучай себя стоять на подножкой серединой стопы. Потом до перемещений, мысочков и т п доберешься — они для простых элементов не нужны вообще. Ты же пока не собираешься прыгать километровые столы и иже с ними)))
Когда ты разгоняешься, то стоишь в агрессивной стойке: ноги почти прямые, коленями держишь мотоцикл в районе бака, корпус вперед, плечи развернул, локти поднял, голова оказывается над рулем так, что видно мордашку мотика. В таком положении получается, что стопа в боте, стоя на центре подножки будет чуть ниже лапки и ее удобно дергать вверх — соотв. при правильной позиции удобно переключаться на повышенную.
Когда тормозишь, все то же — ноги почти прямые, извечное — локти повыше (чтобы при закрытой ручке газа кисть и предплечье были одной прямой), корпус оттянут назад, колени держат мотоцикл, обхватив заднюю часть сиденья. Получается, что нога оказывается над лапкой КПП, и удобно переключаться вниз (что логично на торможении).
Езда состоит из разгона и торможения, никаких промежутков — если они есть, ты не едешь вообще, есть к чему стремиться.
З.Ы.: посмотрел твою фотку) прикольная скрипка) WR250? Но в посадке один косяк видно точно — локти висят)
А как классно на кладбище танков)))
Народ, вы о таких заездах не молчите — всегда рад увидеться, особенно, когда еще и никуда тащиться не надо))))
А самое главное — приобретенные навыки сильно хорошо скажутся на чувстве мотоцикла, в том числе и дорожного. Будете ездить увереннее и безопаснее в любую погоду.
Кстати, человек разумный любую критику должен воспринимать трезво))) Так что все очень даже серьезно)
Hyosung RT125D
Ducati Hypermotard 796
KTM 250 EXC
KTM 250 EXC-F
Yamaha XJ6 Diversion F
Suzuki DR-Z 125
Honda CB1
А еще был какой-то 150-кубовый китаец сомнительно известного происхождения.
По теме: Тенере тяжеловата… Если сравнивать с тем же Гусем или прочими ХардЕндуро. Хотя любопытная моделька)
Но порычать в заторах иногда стоит, аварийку врубить — намного лучше видно, сигналить «заранее». И все равно ключ к спасению — «меня никто не видит», «все хотят меня сбить». Конечно, помогает езда «на моменте». Да и в плотном трафике лучше ехать не сильно быстрее других.
Все-все выше — боян боянский, но что делать, остается это повторять и помнить всегда, в любой момент...))