Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 20:51
Ездил, хотя и немного, но на разных.

Вот чего точно не стоит делать, так это сравнивать древний CZ и современный KTM или Yamaha и иже с ними (не станешь же всерьез сравнивать, например, Восход или Минск и BMW S1000RR). У меня в запасе есть история, которую как раз недавно мне рассказали:

Спортсмен, мастер спорта MX бородатых лет приехал на трассу к знакомому покататься. Дедушку предупредили, что хотя техника езды существенных изменений не претерпела, а лишь совершенствуется, но мотоциклы уже давно не те, что раньше. Дедушка снисходительно выслушал, взял мотоцикл, открутил на трассе и на одном из препятствий разложился на запчасти для Склифа, вроде, жив, слава Богу, остался. Хотя дедушку предупреждали…

Про скучность 4-х тактов: ты его открути на вылете, на гребенке, в упоре, в колее, полностью открути, потом, если не понравится, говори об этой скучности.

Про сложность: пока не попробуешь, не узнаешь, доказывать что-либо на пальцах бесполезно. Мне было сложно. Может тебе не будет, хотя осмелюсь усомниться.
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 20:41
Может, про кросс и верно, но верно и то, что чистый кросс = нервная ручка газа. Учитывая, что умение правильно (быстро, но нежно и, главное, вовремя) управляться с газом — один из краеугольных камней, то проще это делать на спокойном эндуро. Хотя, кроссач, безусловно и легче, и рулится чутче, и подвеска лучше, но… В общем, все равно стоит попробовать все =) И до KTM 250 SX доберусь, а про 450 и 525 SX пока и думать-то страшно)))

Спасибо за пожелания =) Штука действительно затягивающая...))))
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 20:36
То есть, любой здоровый человек, в частности с хорошей координацией, с опытом вождения дорожного мотоцикла более 5-20 лет, может и более, сев на эндуро или кроссовый мотоцикл проедет хотя бы круг по «взрослой» песчаной кроссовой трассе среднего уровня сложности?

Я на 100% уверен, что не проедет, точнее проедет далеко не любой, а тот, кто справится — тому земной поклон! Говорю это как тот, кто на своей шкуре попробовал, каково это. Как тот, кто знаком со спортбайкером с более чем 15-летним стажем, который честно признал, что оказавшись впервые на грунтовой трассе, на небольшом песчаном участке потерял контроль над мотоциклом.

Асфальт и грунт — разные вещи, причем, если ты едешь по грунту, ты поедешь и по асфальту, но наоборот это работает лишь во сне в очередной поллюции перед волнительным пробуждением.
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 8:04
Да, гляжу подхватили, прям, мигом)
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 8:03
Самый маленький парнишка, которого видел — лет 6. Я так понимаю, как такового ограничения по возрасту нет, лишь бы малой понимал, что от него хотят и делал, что говорят…
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 0:12
Низя, низя смотреть под колесо. Смотрят туда, куда хотят попасть, например на приемник, а уже почти приземлившись на следующее препятствие.
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 октября 2010 в 0:05
мммм про материальные радости в пм напишу)
0
Wishka
  • Wishka
  • 14 октября 2010 в 23:35
Что-то вроде того) Только, если уровень подготовки нулевой, то сначала придется постигать азы. А так — плати, бери, катайся.
0
Wishka
  • Wishka
  • 10 октября 2010 в 13:39
+1 Камертоны — изячно, без лишнего и громоздкого))) Ндравится мне из дизайн очень даже часто))
0
Wishka
  • Wishka
  • 9 октября 2010 в 11:05
Так уж случилось, что я уже год пристально слежу за всеми новостями в мотомире… И мне показалось, что список улучшений этого Шифера в 2011 году такой же, что и год назад. (тогда они тоже делали посадку более спортивной и т п и т д)… Ким, не в укор твоей компетенции, но это точно модель 2011 года?? Если да, то похоже Априлия дурит нашего брата — косметические изменения (да еще идентичные) 2 года подрят — лажа… Совсем обленились что ли после победы Бьяджи в WSBK…
+7
Wishka
  • Wishka
  • 9 октября 2010 в 8:07
Движение стопой сверху вниз анатомически удобнее и требует меньших затрат, чем обратное: снизу вверх.

На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.

На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 8 октября 2010 в 1:04
ОМГ, у меня 2+. В субботу можно сдать?
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 20:43
Спасибо за поздравления))) Да, эмоции после — отдельная большая история)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 20:42
Чаво-чаво, сынок, объясни старушке-то. Не поняла, старая уж стала. =)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 20:41
Спасибо, только вот дебют был еще в декабрьском) Потом были квадрики и катера)
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 20:39
С парнем все в порядке, ездить он умеет. Просто не везло, фиг знает — в тот раз он, кстати, сдал.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 12:32
Спасибо, Светик)))
+2
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 11:07
Мне понравилась. Стоит своих денег. Мирная, душевная, спокойная. Отличный городской мотоцикл.

Конечно, она явно не для людей со спортбайковскими замашками))) А для начинающих — очень даже.
+4
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 10:33
Спасибо)

Ну в общем, это именно та Диверсия, которая в журнале на длительном тесте весь сезон, как и именно тот мотард. В свежем номере попала «под прицел». =))) А вообще, ничего не знаю, меня подставили...)
+3
Wishka
  • Wishka
  • 6 октября 2010 в 10:12
В общем, самый лучший вариант — найти тренера и позаниматься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна