Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 15:52
Ну технологии шагают вперед, это да. Но это не повод не учиться быть лучше. Ну это моя личная позиция — если что-то делаешь, делай это хорошо.

Упс! Перепутал — Total Control (более приземленная к дорогам) написал Паркс, а Twist of the Wrist (больше про трек) — Код.

Это вы просто неправительный «первосезонник» и хорошо чувствуете мотоцикл :)

Возможно, не возьмусь оценивать.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 15:37
Дело не в скорости открытия газа или динамике разгона, а в стабильном ходе мотоцикла. Нестабильная подвеска хочет очень много пиццы за раз))) Ну опять же — я не утрверждаю, что это истина в последней инстанции, что всем надо все бросить и тренировать трейлбрейкинг, но я не разделяю позиции отказаться совсем от каких-то техник или навыков, аргументируя тем, что это для трека/грязи/гор/эндуро (нужное подчернуть).

Например, мой первосезонный зад уже несколько раз спасали навыки езды на кроссачах. Хотя можно было бы также говорить, что это все бесполезно для допов. Вот только сегодня я был несколько неаккуратен с газом (да, сам виноват) на мокрой дороге на прямом моте (дожди заколебали). Просто взял и на разгоне потерял заднее колесо. Зажал коленями, привстал на подножки, немного добавил газа: хвост 3 раза мотыльнуло в разные стороны с уменьшающейся амплитудой и я поехал дальше. Страшно? Да. Мог на ровном месте рухнуть? Да. Ошибка пилотирования была? Да, все мы ошибаемся. Но все обошлось.

Ты можешь годами не пользоваться чем-то, но в нужный момент лучше иметь навыки для решения внезапной проблемы, чем не иметь и надеяться на случай.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 14:50
Да я вообще не понимаю, как можно не воспользоваться такой возможностью для развития собственных навыков, если она есть. Вон уже как минимум 4-х человек «подсадил» на Лидер. Причем, одна из них девочка, которая упиралась и не хотела, а теперь за уши не оттащишь))))) И нет, она не пробует «валить» или что-то фантастически-амбициозное делать. Она просто приезжает и едет, работает потихоньку над своими поворотами, над рулениием. И все это с минимальными рисками для своего здоровья.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 14:41
Я же написал, со ссытлками на Кода (Total Control) и Паркса (Twist of the Wrist), чтобы как можно быстрее стабилизировать подвеску после торможения, выполнить руление и снова ускориться, далее стабилизируя мот. Придумал это впервые, если я верно помню Кейси Стоунер. Оба труда я прочитал в оригинале, благо знание языка позволяет. У меня нет причин не верить в то, что это работает. И все это объяснимо физикой мотоцкила. Но и доказательств я приводить не стану — если интересно, могу подсказать, в каких главах про это написано.

Кстати, Код приводит пример с пиццей — в каждый момент времени у тебя должно хватать кусков пиццы Держака для господ Тормоза, Газа, Угла-Наклона. И если еще и расстраивать Подвеску, то пицца кончится, колеса соскользнут.

Я тебе так скажу, я не считаю, что сам владею этой техникой, я пробовал делать упражнения и это правда непросто. Что-то у меня получалось, многое нет, что-то стало получаться только после 100ой итерации. Практическое применение на ДОПах? Я считаю, что все навыки, которые помогают стабилизировать пару пилот-мотоцицкл — полезны.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 13:59
Есть городская техника езды, есть спортивная. Производители чаще нацелены на безопасность городской езды. Трейлбрейкинг — сложная техника, но она работает. Иначе ее бы не использовали, не разучивали бы. И можно говорить, что Паркс учит трековой езде, но похожего мнения придерживается еще один известный автор: Кейт Код, который учит эффективной езде без трекового фанатизма. Берет что-то и от трека, и от города. Учитвает не только особенности спортбайков, но и приводит примеры для туристов и иже с ними (где про свешивание речи не идет, но от этого положение тела не становится менее важным). Так вот у Кода есть даже упражнение специальное на площадке, где он сначала учит плавно работать с газом (задача добавлять и убавлять газ так медленно и плавно, чтобы подвеска визуально никак не реагировала на это — нужен человек, который будет смотреть и говорить — да или нет). Есть и отдельное упражнение на торможение (все просто, остановиться в заданной точке за заданное расстояние, постепенно скорость прибавлять). И есть совместное упражнение, когда есть момент, где и газ, и тормоз работают одновременно. Можно считать это подводкой к трейлбрейкингу, просто на прямом мотоцикле и с минимальными рисками. А польза этого заключается в значительно большей стабильности подвески при изменениях тяги. А больше стабильность — лучше контроль, лучше ощущение зацепа, ровнее ход, плавнее траектории. Ведь наша задача при торможении перед поворотом в том, чтобы как можно быстрее вернуть подвеске стабильность (о чем Паркс часто пишет). И это применимо ко всем мотоциклам, а не только к спортивным. Нестабильный мотоцикл имеет при прочих равных больше шансов оказаться на земле.
+5
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 11:07
Интересный феномен, чем-то вечно расстроенный комментатор. Да и пофиг, что всем пофиг — это же потому и является личным блогом, верно? Захотелось поделиться, поделился. Возникнут вопросы — с радостью отвечу. Кому-то не инстересно — ну листайте мимо, я не расстроюсь. Я же раздел выбрал не какой-то образовательно-поучительный или описательно-повествовательный, где нужно было бы выдерживать заданную тему в неких рамках. Или я где-то не прав?

Ладно. По вопросам по пунктам:

1. Полуголая фотка: это фото прекрасно демонстрирует в одном кадре оба моих хобби — бодибилдинг и мотоциклы. Если она задела ваши чувства, приношу свои извинения.
2. Инструктор — очень хороший давний знакомый, широко известен в узких кругах, цены по знакомству значительно ниже обычных и тем более средних. Учит хорошо, хотя для него это не основной заработок. Действительно, если бы захотел, написал бы. Пока не счел нужным.
3. Резина стоковая, которая идет при покупке Z900 — Dunlop Sportmax. Давление: переднее 1,9, залнее 2,1 (ой, ща полетят какахи, чую). На том же Лидере можно ехать на любой резине — пока не резина является моим тормозящим фактором, хотя надо отдать должное Спортмаксу — она и правда хорошая для стокового варианта.
4. Секретной методики нет — просто погуглите, что такое чикенстрипс (chicken strips). Если они есть, да еще и большие, то райдер просто не закладывает мотоцикл. В этом и суть сего забавного «индикатора угла наклона»: если стер надпись, значит закладываешь, если нет — ну что поделать: на прямых мотах многие ездят и им норм.
5. Новости? Да никаких — асфальт годный, сессия 400 рублей, есть накопительные скидочные карты.
6. Понятие «красивые фотографии» несколько субъективны, что красиво для одного, не понравится другому. Но я мысль вашу понял. И в целом, если ответил на ваши вопросы, больше задерживать не стану, раз вам настолько не интересно)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2019 в 10:49
Спасибо))) Давненько сюда не заглядывал, несколько подзабыл особенности форматирования. Но хоть про кат вспомнил)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 24 марта 2013 в 22:35
Ифрит)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 17 февраля 2013 в 14:26
Классно! ) Самым приятными были всеобщие приветствия посетителям кафешек ))) Вообще, огонь с коровами. Ну и природа смотрится экзотично для тех, у кого за окном нет горных массивов)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 17 февраля 2013 в 13:59
С Днем Рождения =) Быть быстрее всех быстрых и живее всех живых!)
0
Wishka
  • Wishka
  • 16 февраля 2013 в 19:37
Плюсег за труды. Ну и, конечно, «Классный ковер!» =))
+2
Wishka
  • Wishka
  • 14 января 2013 в 20:46
Не люблю футбол. Даже когда в школе все играли в футбол, я предпочитал волейбол. Но, согласитесь, футбол штука, доступная почти каждому. Не важно его благосостояние, пол, раса. Исключение — состояние здоровья. Каждый может поставить себя на место футболиста, не каждый может дотянуться до мотокроссмена. И пока своей массовостью футбол будет рычагом, спускающим пар толпы, он будет топовым видом спорта с самыми большими инвестициями, вниманием прессы и т.п.
+2
Wishka
  • Wishka
  • 12 января 2013 в 14:29
Ура, поздравляю!!! Замечательное событие)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 11 января 2013 в 15:44
Завтра, 12.01 еду на тренировку ориентировочно в 12:00-13:00. Айда вместе!
+1
Wishka
  • Wishka
  • 11 января 2013 в 0:13
Кстати да =))) На кроссе девочки получше будут )))) Почти всегда, причем)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 9 января 2013 в 0:47
Ахахаха)))) Простые деревенские парни типа Тони Кайроли просто курят в сторонке, такой PR-компании не было даже у Джеймса Стьюарта, а Вилопото по слухам, вообще, пытался пройти кастинг на роль!

Искренне позабавило))) Эпичненько))) Особенно комменты «пыль» и «грязь» ну убили!
0
Wishka
  • Wishka
  • 7 января 2013 в 16:06
Сравнить с прошлыми годами. Посмотри на цены в салоне со скидками и без. Моя цель сейчас стоит 449000, без скидки будет 469000 новый в быкленде. У б/у история будет схожая. Исключения: ушатанный = дешевый или владельцу нужно очень срочно его продать и он намеренно занижает ценник. (Например, уже апрель, его мот еще не купили, а он уже ооооочень хочет другой, или его мечту грозятся продать через неделю, если он не раздуплится)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 7 января 2013 в 15:39
Знаю по себе, что такое откладывать без конца и края. У самого тут наступил момент, когда себе сказал «хватит», выбрал мот, задался целью, обозначил временные рамки и потопал. Потому от себя рекомендую не спешить, оценить, сколько сможешь добавить за пару месяцев и на сколько вырастет ценник. Определиться с мотоциклом-целью. Сложно сравнить, если не попробовал, сложно пробовать, если не умеешь. Научись, сядь на уши всем знакомым с мото, посиди на всех, а лучше сравни в деле (по возможности). Потом еще раз остановись и спроси себя: правда я хочу именно этот? Если да, то бери. И самое главное: у каждого есть свое мнение на все, спросить совета можно и нужно, но не забудь, что самым главным мнением для тебя остается собственное. Переложить ответственность своего выбора на других не прокатит ))) Не нам потом с этим выбором жить, а тебе. Воздержался. Большинство почти всегда не право )))
0
Wishka
  • Wishka
  • 7 января 2013 в 15:18
Насколько я знаю, весенние выпуски КТМ у нас рисуются осенью.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 января 2013 в 0:30
Как уже где-то писал, KTM SMC 690 R. Soon!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна