Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 12:05
Вроде явно водитель мотоцикла не справился с управлением испугавшись проезжавшей машины. Произошло это по причине превышения скорости на его опытом, или ещё по каким причинам нам неведомо. Интересно что суд вынесет.
0
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 11:56
С другой стороны, на моей памяти только владельцы этих суз жалуются на корзину, может у этих моторов и правда неудачная конструкция.
0
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 11:49
Ну, в той или иной степени такой эффект присутствовал на любом большом (литр) движке, на дрозде потише, на древней Каве вообще был очень низкий глухой звук, который было хорошо слышно только когда сидишь на мотоцикле, видимо из за отражения от капотировки, я его тоже поначалу пугался, а тыс через 30 перестал замечать — больше сотни на ней проехал и ничего не изменилось, в мотор ни разу не лазил, кроме клапанов. Потом купил новый мот — и там тоже есть, хоть и гораздо тише.
0
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 1:54
Вот же, а у меня на всех мотоциклах ( и старых и новых) был такой эффект — при выжиме сцепления шум от него уменьшался, то есть это проблема всех Мото? Или не проблема вовсе? (Ну, по 100тк они с таким «деффектом» проходили без вмешательства.
0
Win
  • Win
  • 12 апреля 2018 в 16:15
Чёт не могу себе представить ЦА для этого. Выглядит как кустарно переделанный внедорожный мотоцикл из 70-х,
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 23:09
это просто личные ощущения от общения с разными людьми на протяжении последних 20 лет моей мотожизни :) У нас в стране в безоговорочных фаворитах хонда, а о каве зачастую мнение как о плохо сделанных и ненадёжных мотоциклах (сформированное по большей частью легендарными четырехсотыми зизерами, но кто об этом сейчас помнит). Сам очень люблю и катаюсь в основном на кавах, поэтому слышу часто нелестные отзывы о своём выборе, но мне то пофиг, я ни разу с проблемами не сталкивался за несколько сотен ткм пробега.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 21:18
Ну, W-щка в этом плане не слишком подходящий вариант, так как она в угоду стилю вся архаична по конструкции и фактически не отличается от мотоциклов 50-х годов, а между ними и современными мотоциклами пропасть. Небольшой дорожный просвет, большой вес и откровенно дорожные подвески не делают ему чести на грунте. Ну и при падениях (а на грунте они бывают) очень страдает главное — великолепный внешний вид. Уж лучше тогда хонду 400SS, она легче, дешевле и проще сделана, и легко модифицируется для лесных дорожек. Вы не поверите, но мне на версусе по обычному грейдеру было сильно проще ехать, чем на W-ке, а он тот ещё слоняра, но можно было вполне держать 70-90 и не отставать от эндур, хотя он 100% дорожник (литровый) а на W-ке можно было катиться 20-30км/ч, а дальше страшно.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 21:02
У нас кавасаки это аутсайдер в первую очередь по доверию к марке, так что при любом раскладе продаваться много не будет, но японцы любят, так что бу из Японии будут доступны уже через год-два, если они слишком любить не будут, как к примеру ZR750RS, которые конца 90-х годов в хорошем состоянии стоят на аукционах как аналогичные свежие хонды CB1100.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 12:49
троллинг? вы о чем вообще? у кавы последние 30 лет в гамме были класики с ретроуклоном, в 80-90 это ZR750RS, родом из 70-х, потом W650-800 родом из 50-х, сейчас правда ничего нет, кроме разве что zrx1200, но он родом из 90-х (хотя по стилю как начало 80-х). А 900-ка это совершенно современный байк, просто стилизация. W650 конструктивно (ну за исключением мелочей) весь из 50-х пришел.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 11:45
Если не было в наличии обычно говорили на какой ближайшей заправки есть. Но так как я в португальском не силён, показывал им картинку карточки или старую, сразу понимали.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 11:39
А причём тут вы? W650-800, выпускали почти 20 лет, что не произошло бы, если б по вашим словам «все смотрели и никто не покупал». Это был вполне популярный мот, просто не у нас.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 11:27
Да понятно там всё сделано, специально для туристов на заправках и любой почте продаются карточки на 1-2-5-10-20€, на них инструкция на англ. как привязать номер тс к счёту этой карты. Как деньги оканчиваются приходит сообщение на телефон (ну или на сайте можно отследить баланс). А то что с нашими мото номерами не работает, так это не наши проблемы. По мне так гораздо удобнее чем в окошки стоять, особенно в дождь.
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 11:18
Все 20 (или сколько там его выпускали вместе в w800) лет выпуска никто не покупал? Даже у нас, в стране всеобъемлющей хондолюбви их достаточно на вторичке, а в Японии так просто много, и это несмотря на вполне негуманную цену нового.
+2
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 11:00
W был современен по дизайну и начинке году в 57 ;)))) а к 68 году безнадёжно устарел, так что вы опоздали со своей оценкой лет так на 50 ;)))
0
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 3:24
У меня дочь в Португалии жила, катал к ней каждым летом, так и не смог одолеть систему, причём на машинах работает, а на мотоцикле нет, для оплаты покупаешь карточку на почте, и привязываешь её к номеру. Походу их система не распознаёт наши номера, так как с этой карты так ничего и не списалось.
+1
Win
  • Win
  • 10 апреля 2018 в 2:44
Проехавшись на том и том сложилось строго обратное мнение ;) w-шка мот очень узкоспециФический, скорее он для души и любования, а этот вулканчик чисто утилитарный универсальный мот на каждый день. Но я бы w-шку взял бы ;)
0
Win
  • Win
  • 9 апреля 2018 в 11:02
Ещё с мальчишеских лет научился заводить с «толкача» разную технику, так что проблем не возникает даже с полутора литрами в одиночку, но некоторые последние инжекторные модели в принципе так не заводятся — даже на ходу приходится стартёром заводить. То есть если на скорости выжать сцепление, заглушить мотор и потом отпустить сцепление, то ничего не происходит — явно стоит блокировка в мозгах ;(
+1
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 17:14
Люблю изящные инженерные решения. А сделать подвеску с ходом 2см, которая выглядит как подвеска с ходом 10см это из серии победы маркетологов над здравым смыслом.
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 10:52
Да уж, бессмысленно и беспощадно. А я уж было подумал хорошо о «строителях» этого чуда ;(
0
Win
  • Win
  • 8 апреля 2018 в 10:48
Ну, вроде давно уже ясно что смазывай/не смазывай, ресурс цепей примерно одинаков и зависит только от качества самой цепи, а от частых моек только уменьшается (касательно дорожников, конечно, у гряземесов свои правила ;)), поэтому это вопрос только религии «ухода и обслуживания мотоцикла». Как пример цепь ЕК, подходящая по типу к мотоциклу при смазке раз в 3-5тк ходит 30+тк, DID прошёл в аналогичном режиме 40тк, а цепь GT у соседа по гаражу с почти каждодневной мойкой и смазкой полностью умерла к 10тк. Так что подбирайте подходящую цепь и воздастся вам!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна