Да понятно там всё сделано, специально для туристов на заправках и любой почте продаются карточки на 1-2-5-10-20€, на них инструкция на англ. как привязать номер тс к счёту этой карты. Как деньги оканчиваются приходит сообщение на телефон (ну или на сайте можно отследить баланс). А то что с нашими мото номерами не работает, так это не наши проблемы. По мне так гораздо удобнее чем в окошки стоять, особенно в дождь.
Все 20 (или сколько там его выпускали вместе в w800) лет выпуска никто не покупал? Даже у нас, в стране всеобъемлющей хондолюбви их достаточно на вторичке, а в Японии так просто много, и это несмотря на вполне негуманную цену нового.
У меня дочь в Португалии жила, катал к ней каждым летом, так и не смог одолеть систему, причём на машинах работает, а на мотоцикле нет, для оплаты покупаешь карточку на почте, и привязываешь её к номеру. Походу их система не распознаёт наши номера, так как с этой карты так ничего и не списалось.
Проехавшись на том и том сложилось строго обратное мнение ;) w-шка мот очень узкоспециФический, скорее он для души и любования, а этот вулканчик чисто утилитарный универсальный мот на каждый день. Но я бы w-шку взял бы ;)
Ещё с мальчишеских лет научился заводить с «толкача» разную технику, так что проблем не возникает даже с полутора литрами в одиночку, но некоторые последние инжекторные модели в принципе так не заводятся — даже на ходу приходится стартёром заводить. То есть если на скорости выжать сцепление, заглушить мотор и потом отпустить сцепление, то ничего не происходит — явно стоит блокировка в мозгах ;(
Люблю изящные инженерные решения. А сделать подвеску с ходом 2см, которая выглядит как подвеска с ходом 10см это из серии победы маркетологов над здравым смыслом.
Ну, вроде давно уже ясно что смазывай/не смазывай, ресурс цепей примерно одинаков и зависит только от качества самой цепи, а от частых моек только уменьшается (касательно дорожников, конечно, у гряземесов свои правила ;)), поэтому это вопрос только религии «ухода и обслуживания мотоцикла». Как пример цепь ЕК, подходящая по типу к мотоциклу при смазке раз в 3-5тк ходит 30+тк, DID прошёл в аналогичном режиме 40тк, а цепь GT у соседа по гаражу с почти каждодневной мойкой и смазкой полностью умерла к 10тк. Так что подбирайте подходящую цепь и воздастся вам!
Потому что баллончики со смазкой за 10 баксов гораздо выгоднее делать ;)
/сам никогда не мою цепь, смазываю изредка маслом для цепей бензопил из сарая на даче, цепи свои 30+тыс ходят регулярно/
Чёт сколько смотрел, так и не понял как там повес заднего крыла сделан, чтобы оно вместе с подвеской/колесом двигалось, очень всё изящно выглядит. Сделайте фото плиз этого узла.
С хондами всё так ;) и поэтому за 100тр можно только труп купить. А ямаху/сузу/каву есть шанс найти в живом состоянии. Правда поискать нужно, но мне удавалось найти даже в идеальном состоянии.
За 100-110 тыс можно купить совершенно живой мот при условии что это не будет Хонда и четырёхсотка. Нужно понимать что раскрученные марки/модели всегда дороже, ищи среди того что не на слуху, японцы откровенного говна не делают. Я покупал, проехал без проблем под 100тк, товарищь в прошлом году купил старый литр без всякого колхоза за 110, за 15тк сезона ничего не вылезло ;) а постройка корча это всегда долго дорого хреново.
так сравни тормоза на этом dl650 и на бехе, а потом уж решай :) странный народ — если тормоза отличные, то диски гремят, а если тормоза так себе (ну как у длки) зато диски как приварены! так может потому и не тормозят?
Забавно, именно на этом (комфортен как домашние тапки) сделала себе имя и стала самым крупным мотопроизводителем Хонда, и именно за это (грубость и иногда бессмысленность) не любят у нас к примеру те же кавы ( и любят их в других странах, той же Японии) то есть бмв в данно случае ориентируется на более широкую аудиторию.
И ровно так же обосновывают «отсутствие предусмотренных производителем дуг безопасности» причём это совсем не 500р а запрет эксплуатации и эвакуатор, «до устранения». Вот такие гримасы правоприменения у нас ;)
поменять звезду, или там шкив для получения необходимого передаточного отношения трансмиссии? Извините, но мне непонятно, какая связь в вашем случае между количеством скоростей в коробке и тем что вы описали? обычно при любой коробке (4-5-6 скоростной) передаточное отношение в трансмиссии на высшей передаче примерно одинаково.
а в чем проблема 5 скоростей? или хочется почаще лапку подёргать :) на туристическом мотоцикле с довольно «бездонным» мотором такое желание втройне странно, хватило бы и трёх передач. Я вот зачастую переключался даже при езде по городу 1-3-6, а на голде то зачем больше? не удобно это, передаточное отношение то-же остаётся, передачи сближаются, только возьни больше, чай не 250 кубиков, которые крутить нужно. В общем, это пожалуй самая глупая претензия которую я слышал к этим мотоциклам ;)
/сам никогда не мою цепь, смазываю изредка маслом для цепей бензопил из сарая на даче, цепи свои 30+тыс ходят регулярно/