Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 12:30
Ну вот если вы на варадеро до этого катали, то кросстурер он во всём лучше — мощнее, с карданом, новее и не трясётся, а вот если на условной Хаске нуде — то хр для вас будет идеален чтобы выехать подальше, а вот зачем нужен кросстурер вам вообще будет непонятно.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 12:11
Мне было физически тяжелее держать на ней темп при такой езде — приезжаешь последний и мокрый. Даже на версусе в разы проще, хоть он и самый дохлый из этих новокроссоверов, на хр — просто без всякого напряжения, вписываешься в повороты. На мультике не катал ни разу — тут не скажу.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 11:54
Ну вот когда ты садился на хвост какому нибудь дукати и через пару десятков связок на 180гр ты этот хвост перед собой видишь, и тебе легко и приятно и даже немного радостно, либо после этого всего ты весь мокрый, а дукатиста и след простыл, вот она разница между кросстурером и ХР. Кростурер это тяжёлый туристический дорожник, на котором по разным прямым дорогам катать можно с комфортом великим, а хр не про то. Поэтому я в Европах ни одного кростурера в горах не видел, а хр-о-в по десятку в день бывало.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 11:00
вот я говорю — трактор, на 50кг тяжелее :) и едет как трактор — уверенно, но небыстро, так что эта Хонда тут вообще не к месту, это другая лига — недаром их называют покорители серпантинов. На кросстурере по Альпам катить на пределе удовольствие ниже среднего, он на серпантинах тяжел.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 10:00
ну и сравнивать 228 снаряженного веса на 160лс с 285 на 127 у кросстурера — это же совсем разные категории :)
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:49
вы наверно хотели сказать — Варадеро?, так как мотор от Firestorm, слегка приэндуренная внешность, подвески с ходом 150мм, всё это оттуда идёт, с 98 года, насколько я помню. А кросстурер как раз сменил уже порядком устаревшую варадеру, которую, кстати делали в пику популярнейшему уже тогда семейству GS от Бмв, так как Африка (хоть она у нас и легенда) к 98 году продавалась совсем плохо, для асфальтовой Европы и Японии её внедорожные качества не были востребованы, а на асфальте баварские мотоциклы превосходили её по динамике и комфорту, на других рынках продаж не было вовсе, а российский был микроскопически мал. Ну и разные мультистрады и прочие в-стрёмы, сделанные по этому же рецепту.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:22
это на 1100 моторе, 2 мота было с такими.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:13
Через 1 пробку (которую видно) сливается меньше 2-х литров из 3,5.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:04
Тоже сначала в ступор вводило что при смене масла только 2 литра сливается/влезает, хотя везде написано что объём при смене с фильтром 3,5, пришлось лезть читать инструкцию.
+3
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 9:02
Имел пару таких мотоциклов на 1100 моторе, мой пробег больше сотни переносили без каких либо вмешательств в мотор вообще, только клапана регулировал, да и то не по регламенту, обычно сразу после покупки смотрел, а потом только тыс через 40, к этому времени примерно треть выпускных подходила к нижнему лимиту, но ни разу не переходила его. Вообще мотор грубый, громкий, но с какой то харизмой мне нравился, современные литровые моторы кав не то по ощущениям, даже коробка неприятная.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 8:51
У многих кав такая же проблема, на ходу невозможно включить нейтраль после первой, только вторую безальтернативно, а когда мот стоит, то включается только нейтраль. Сразу не слишком прозрачно, но мне посчастливилось прочитать инструкцию ( я думаю редко кто это делает сейчас) и там это описано и называется как помощник поиска нейтрали, начал пользоваться, и действительно удобно, пока катишся щёлкаешь до упора вниз, как остановился, один щелчок вверх всегда будет нейтраль.
0
Win
  • Win
  • 25 апреля 2018 в 8:44
z1000sx с турэндурной посадкой это версус ;) но там уж сильно мотор зажали в угоду непонятно чему (и во всех мотах такого рода, версусе, XR, мультистраде подвеска совершенно асфальтово-дорожная, с ходами в 150мм, нет там ни грамма от эндуро или турэндуро, что впрочем не делает их плохими, а просто немного расширяет пределы использования на неидеальность асфальте.
+1
Win
  • Win
  • 20 апреля 2018 в 17:27
дорожный просвет, особенно с сидячим водителем, завораживает… и просто идеально вписывается в концепцию «труднодоступные дороги, закрытые лесами и холмами». А радиатор, своей такой наивной незащищенностью так и говорит — не удержи меня при выкатывании из гаража, и сразу никуда ехать не нужно будет, эвакуатор потом ещё вызывать…
+1
Win
  • Win
  • 20 апреля 2018 в 14:47
Это всё неправда! Хонда не ломается! Это всё знают, даже дети ;)))) а ямаху и прочие кавасаки сразу из салона в сервис едут ;)))
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.
0
Win
  • Win
  • 19 апреля 2018 в 13:19
Так недаром говорят что то что у европейцев в стоке то для японцев — глубокий тюнинг ;))) но нужно понимать что 90% мотоциклов у нас это японцы. Не помню что бы кто то жаловался на тормоза дукасов или бмв, к примеру.
0
Win
  • Win
  • 19 апреля 2018 в 10:50
Ну вам виднее ;) я шланги в металлической оплётке в штате не встречал, кроме как в топовых комплектациях. Хорошие суппорта с соответствующими им машинками кардинально отличаются от рядовых и на штатных резиновых шлангах, хотя если вы можете рукой сжать стандартный шланг — не буду спорить.
-1
Win
  • Win
  • 19 апреля 2018 в 0:46
На недорогих тормозах шланги особо и не раздуваются — там полно других узких мест, (точность изготовления, жесткость конструкции суппорта, конструктив машинки тц), вас же не удивляет что вроде схожие с виду компоненты стоят впятеро больше? Возьмите мотоцикл с хорошими стоковыми тормозами и резиновыми шлангами (например топовый спорт) и сравните ощущения при торможении с рядовым японцем-дорожником хоть со стальными трубками вместо шлангов. Так вот первому замена добавит прозрачности «обратной связи» а у второго как была вата, так и останется, так как конструктивно тормоза такие.
+2
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 23:59
И вообще вы прелестны, совершенно безотносительно цвета наколенников ;) 690 внушает уважение ;)
+15
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 15:32
В качестве флуда: 30 лет мотостажа подсказывают диванным гонщикам что скорость передвижения нужно выбирать адекватно своим навыкам и текущей дорожной обстановке, и тогда мотостаж может и до 60лет дотянет. Тут как бы есть разные варианты, и на «жить быстро, умереть молодым» я походу уже опаздал ;)
0
Win
  • Win
  • 18 апреля 2018 в 12:15
Замена резиновых шлагов (армированных синтетическим волокном) на шланги в металлической оплётке имеет заметный эффект только если тормозная машинка и суппорта высокого класса (и стоимости), на обычных тормозах, которые ставят на дорожники (в среднем они самые бюджетные) никак этот эффект не проявится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна