Ну вот если вы на варадеро до этого катали, то кросстурер он во всём лучше — мощнее, с карданом, новее и не трясётся, а вот если на условной Хаске нуде — то хр для вас будет идеален чтобы выехать подальше, а вот зачем нужен кросстурер вам вообще будет непонятно.
Мне было физически тяжелее держать на ней темп при такой езде — приезжаешь последний и мокрый. Даже на версусе в разы проще, хоть он и самый дохлый из этих новокроссоверов, на хр — просто без всякого напряжения, вписываешься в повороты. На мультике не катал ни разу — тут не скажу.
Ну вот когда ты садился на хвост какому нибудь дукати и через пару десятков связок на 180гр ты этот хвост перед собой видишь, и тебе легко и приятно и даже немного радостно, либо после этого всего ты весь мокрый, а дукатиста и след простыл, вот она разница между кросстурером и ХР. Кростурер это тяжёлый туристический дорожник, на котором по разным прямым дорогам катать можно с комфортом великим, а хр не про то. Поэтому я в Европах ни одного кростурера в горах не видел, а хр-о-в по десятку в день бывало.
вот я говорю — трактор, на 50кг тяжелее :) и едет как трактор — уверенно, но небыстро, так что эта Хонда тут вообще не к месту, это другая лига — недаром их называют покорители серпантинов. На кросстурере по Альпам катить на пределе удовольствие ниже среднего, он на серпантинах тяжел.
вы наверно хотели сказать — Варадеро?, так как мотор от Firestorm, слегка приэндуренная внешность, подвески с ходом 150мм, всё это оттуда идёт, с 98 года, насколько я помню. А кросстурер как раз сменил уже порядком устаревшую варадеру, которую, кстати делали в пику популярнейшему уже тогда семейству GS от Бмв, так как Африка (хоть она у нас и легенда) к 98 году продавалась совсем плохо, для асфальтовой Европы и Японии её внедорожные качества не были востребованы, а на асфальте баварские мотоциклы превосходили её по динамике и комфорту, на других рынках продаж не было вовсе, а российский был микроскопически мал. Ну и разные мультистрады и прочие в-стрёмы, сделанные по этому же рецепту.
Тоже сначала в ступор вводило что при смене масла только 2 литра сливается/влезает, хотя везде написано что объём при смене с фильтром 3,5, пришлось лезть читать инструкцию.
Имел пару таких мотоциклов на 1100 моторе, мой пробег больше сотни переносили без каких либо вмешательств в мотор вообще, только клапана регулировал, да и то не по регламенту, обычно сразу после покупки смотрел, а потом только тыс через 40, к этому времени примерно треть выпускных подходила к нижнему лимиту, но ни разу не переходила его. Вообще мотор грубый, громкий, но с какой то харизмой мне нравился, современные литровые моторы кав не то по ощущениям, даже коробка неприятная.
У многих кав такая же проблема, на ходу невозможно включить нейтраль после первой, только вторую безальтернативно, а когда мот стоит, то включается только нейтраль. Сразу не слишком прозрачно, но мне посчастливилось прочитать инструкцию ( я думаю редко кто это делает сейчас) и там это описано и называется как помощник поиска нейтрали, начал пользоваться, и действительно удобно, пока катишся щёлкаешь до упора вниз, как остановился, один щелчок вверх всегда будет нейтраль.
z1000sx с турэндурной посадкой это версус ;) но там уж сильно мотор зажали в угоду непонятно чему (и во всех мотах такого рода, версусе, XR, мультистраде подвеска совершенно асфальтово-дорожная, с ходами в 150мм, нет там ни грамма от эндуро или турэндуро, что впрочем не делает их плохими, а просто немного расширяет пределы использования на неидеальность асфальте.
дорожный просвет, особенно с сидячим водителем, завораживает… и просто идеально вписывается в концепцию «труднодоступные дороги, закрытые лесами и холмами». А радиатор, своей такой наивной незащищенностью так и говорит — не удержи меня при выкатывании из гаража, и сразу никуда ехать не нужно будет, эвакуатор потом ещё вызывать…
Это всё неправда! Хонда не ломается! Это всё знают, даже дети ;)))) а ямаху и прочие кавасаки сразу из салона в сервис едут ;)))
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.
Так недаром говорят что то что у европейцев в стоке то для японцев — глубокий тюнинг ;))) но нужно понимать что 90% мотоциклов у нас это японцы. Не помню что бы кто то жаловался на тормоза дукасов или бмв, к примеру.
Ну вам виднее ;) я шланги в металлической оплётке в штате не встречал, кроме как в топовых комплектациях. Хорошие суппорта с соответствующими им машинками кардинально отличаются от рядовых и на штатных резиновых шлангах, хотя если вы можете рукой сжать стандартный шланг — не буду спорить.
На недорогих тормозах шланги особо и не раздуваются — там полно других узких мест, (точность изготовления, жесткость конструкции суппорта, конструктив машинки тц), вас же не удивляет что вроде схожие с виду компоненты стоят впятеро больше? Возьмите мотоцикл с хорошими стоковыми тормозами и резиновыми шлангами (например топовый спорт) и сравните ощущения при торможении с рядовым японцем-дорожником хоть со стальными трубками вместо шлангов. Так вот первому замена добавит прозрачности «обратной связи» а у второго как была вата, так и останется, так как конструктивно тормоза такие.
В качестве флуда: 30 лет мотостажа подсказывают диванным гонщикам что скорость передвижения нужно выбирать адекватно своим навыкам и текущей дорожной обстановке, и тогда мотостаж может и до 60лет дотянет. Тут как бы есть разные варианты, и на «жить быстро, умереть молодым» я походу уже опаздал ;)
Замена резиновых шлагов (армированных синтетическим волокном) на шланги в металлической оплётке имеет заметный эффект только если тормозная машинка и суппорта высокого класса (и стоимости), на обычных тормозах, которые ставят на дорожники (в среднем они самые бюджетные) никак этот эффект не проявится.
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.