z1000sx с турэндурной посадкой это версус ;) но там уж сильно мотор зажали в угоду непонятно чему (и во всех мотах такого рода, версусе, XR, мультистраде подвеска совершенно асфальтово-дорожная, с ходами в 150мм, нет там ни грамма от эндуро или турэндуро, что впрочем не делает их плохими, а просто немного расширяет пределы использования на неидеальность асфальте.
дорожный просвет, особенно с сидячим водителем, завораживает… и просто идеально вписывается в концепцию «труднодоступные дороги, закрытые лесами и холмами». А радиатор, своей такой наивной незащищенностью так и говорит — не удержи меня при выкатывании из гаража, и сразу никуда ехать не нужно будет, эвакуатор потом ещё вызывать…
Это всё неправда! Хонда не ломается! Это всё знают, даже дети ;)))) а ямаху и прочие кавасаки сразу из салона в сервис едут ;)))
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.
Так недаром говорят что то что у европейцев в стоке то для японцев — глубокий тюнинг ;))) но нужно понимать что 90% мотоциклов у нас это японцы. Не помню что бы кто то жаловался на тормоза дукасов или бмв, к примеру.
Ну вам виднее ;) я шланги в металлической оплётке в штате не встречал, кроме как в топовых комплектациях. Хорошие суппорта с соответствующими им машинками кардинально отличаются от рядовых и на штатных резиновых шлангах, хотя если вы можете рукой сжать стандартный шланг — не буду спорить.
На недорогих тормозах шланги особо и не раздуваются — там полно других узких мест, (точность изготовления, жесткость конструкции суппорта, конструктив машинки тц), вас же не удивляет что вроде схожие с виду компоненты стоят впятеро больше? Возьмите мотоцикл с хорошими стоковыми тормозами и резиновыми шлангами (например топовый спорт) и сравните ощущения при торможении с рядовым японцем-дорожником хоть со стальными трубками вместо шлангов. Так вот первому замена добавит прозрачности «обратной связи» а у второго как была вата, так и останется, так как конструктивно тормоза такие.
В качестве флуда: 30 лет мотостажа подсказывают диванным гонщикам что скорость передвижения нужно выбирать адекватно своим навыкам и текущей дорожной обстановке, и тогда мотостаж может и до 60лет дотянет. Тут как бы есть разные варианты, и на «жить быстро, умереть молодым» я походу уже опаздал ;)
Замена резиновых шлагов (армированных синтетическим волокном) на шланги в металлической оплётке имеет заметный эффект только если тормозная машинка и суппорта высокого класса (и стоимости), на обычных тормозах, которые ставят на дорожники (в среднем они самые бюджетные) никак этот эффект не проявится.
Вроде явно водитель мотоцикла не справился с управлением испугавшись проезжавшей машины. Произошло это по причине превышения скорости на его опытом, или ещё по каким причинам нам неведомо. Интересно что суд вынесет.
Ну, в той или иной степени такой эффект присутствовал на любом большом (литр) движке, на дрозде потише, на древней Каве вообще был очень низкий глухой звук, который было хорошо слышно только когда сидишь на мотоцикле, видимо из за отражения от капотировки, я его тоже поначалу пугался, а тыс через 30 перестал замечать — больше сотни на ней проехал и ничего не изменилось, в мотор ни разу не лазил, кроме клапанов. Потом купил новый мот — и там тоже есть, хоть и гораздо тише.
Вот же, а у меня на всех мотоциклах ( и старых и новых) был такой эффект — при выжиме сцепления шум от него уменьшался, то есть это проблема всех Мото? Или не проблема вовсе? (Ну, по 100тк они с таким «деффектом» проходили без вмешательства.
это просто личные ощущения от общения с разными людьми на протяжении последних 20 лет моей мотожизни :) У нас в стране в безоговорочных фаворитах хонда, а о каве зачастую мнение как о плохо сделанных и ненадёжных мотоциклах (сформированное по большей частью легендарными четырехсотыми зизерами, но кто об этом сейчас помнит). Сам очень люблю и катаюсь в основном на кавах, поэтому слышу часто нелестные отзывы о своём выборе, но мне то пофиг, я ни разу с проблемами не сталкивался за несколько сотен ткм пробега.
Ну, W-щка в этом плане не слишком подходящий вариант, так как она в угоду стилю вся архаична по конструкции и фактически не отличается от мотоциклов 50-х годов, а между ними и современными мотоциклами пропасть. Небольшой дорожный просвет, большой вес и откровенно дорожные подвески не делают ему чести на грунте. Ну и при падениях (а на грунте они бывают) очень страдает главное — великолепный внешний вид. Уж лучше тогда хонду 400SS, она легче, дешевле и проще сделана, и легко модифицируется для лесных дорожек. Вы не поверите, но мне на версусе по обычному грейдеру было сильно проще ехать, чем на W-ке, а он тот ещё слоняра, но можно было вполне держать 70-90 и не отставать от эндур, хотя он 100% дорожник (литровый) а на W-ке можно было катиться 20-30км/ч, а дальше страшно.
У нас кавасаки это аутсайдер в первую очередь по доверию к марке, так что при любом раскладе продаваться много не будет, но японцы любят, так что бу из Японии будут доступны уже через год-два, если они слишком любить не будут, как к примеру ZR750RS, которые конца 90-х годов в хорошем состоянии стоят на аукционах как аналогичные свежие хонды CB1100.
троллинг? вы о чем вообще? у кавы последние 30 лет в гамме были класики с ретроуклоном, в 80-90 это ZR750RS, родом из 70-х, потом W650-800 родом из 50-х, сейчас правда ничего нет, кроме разве что zrx1200, но он родом из 90-х (хотя по стилю как начало 80-х). А 900-ка это совершенно современный байк, просто стилизация. W650 конструктивно (ну за исключением мелочей) весь из 50-х пришел.
Если не было в наличии обычно говорили на какой ближайшей заправки есть. Но так как я в португальском не силён, показывал им картинку карточки или старую, сразу понимали.
А причём тут вы? W650-800, выпускали почти 20 лет, что не произошло бы, если б по вашим словам «все смотрели и никто не покупал». Это был вполне популярный мот, просто не у нас.
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.