Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 15:04
так я и говорю что решение настолько странное, что даже непонятное. Зачем дефорсировать по степени сжатия мотор, который никогда не окажется там где это востребовано.
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 15:00
но мысль воткнуть движок от z1000 проскакивает, благо бьют их много и даже свежие движки недороги (ввиду отсутствия спроса). Двиг там идентичен и отличается только коленвалом и начинкой головки. Ну это конечно странные мечты, проще мот поменять, благо выбор есть. По весу, кстати, проблем нет особых, вполне юзабелен. Не хватает именно «резкости» на верхах.
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 14:55
хз, катал по Альпам и тот и тот, на версисе сильно веселее и приятнее. Кростурер — он во владик ехать. после 6 тыс версус вполне весел и звучит даже в стоке.
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 14:50
не соглашусь, он сильно повеселее хонды CBF1000F, у кавы кстати был её полный аналог — GPZ1100E, вот там точно один в один. Большой версус сделан всё таки на базе Z1000/Z1000SX и отличается от них по факту только вилкой получше, другой посадкой и задушенным мотором. Причём мотор задушили самым тупым способом — уменьшили до уровня жигулей степень сжатия. В результате вполне весёлое шасси несёт в себе чисто туринговый мотор, который ни чихнув переваривает туркменский газоконденсат, но вот скучный.
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 13:35
предыдущий за 800 спросом особо не пользовался, так что новый за 1.2 точно не будет. Вообще непонятно, зачем Кава так задушила этот мотор — оставили бы штатный вариант от z1000/z1000sx, а то получается что все конкуренты заметно мощнее, а тут не рыба не мясо. По крайней мере, катаясь по серпантинам в Европе иногда одновременно с несколькими S1000XR сталкивался, а версусов не встречал вовсе. (у меня самый первый вариант 14года)
0
Win
  • Win
  • 20 ноября 2018 в 13:28
почти 20 лет Кава W-шки выпускала, все они +- так и выглядели, так что непонятно, кто и зачем сюда влазит. Это вроде как раз последняя серия перед прекращением выпуска линейки.
0
Win
  • Win
  • 15 ноября 2018 в 10:25
Ну, раллийный то у них уже есть много лет, а заявленные 40лс это вполне рядовые «гражданские» показатели 30-летней давности, так что и ресурс будет обычный для «утилитарного» эндуро.
0
Win
  • Win
  • 15 ноября 2018 в 10:20
Это касается только новомодных бензиновых моторов, которые ради экологии и экономии закинуты в режим >-110град, у «отсталых» компаний с классическими 90гр такой проблемы нет, у дизелей тоже.
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2018 в 20:50
Что то мне подсказывает что «культовость» бренда ява довольно резко ограничена пространством бывшего СССР, так как в другие страны поставки сошли на нет ещё в 70-х и годах прошлого века (кроме спидвейных мотоциклов, но это вроде обособленная фабрика) А в Индии, так и вовсе никто такого не знает. С другой стороны, то что делают индусы реально интереснее тех уродцев что пытались делать чехи после развала ссср.
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2018 в 20:42
А в нас он разве продаётся?
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2018 в 20:56
остойчивость очень мала, мы, после переворота одного мота, делали лёгкий квадратный каркас из жердей, и укладывали мот лёжа. Ну, это правда лет 25 назад было :)
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2018 в 20:53
ну, надувные понтоны ещё до появления сети широко использовали, поэтому и не встречали, наверное :)
0
Win
  • Win
  • 11 ноября 2018 в 5:35
Первая серьёзная модернизация — тормоза поставили радиальные, задний маятник другой, подвески поменяли, приборку. С 12 по 18 только пластик морды один раз поменяли, технически идентичные были. Непонятно отчего вес так вырос, первая версия была 239кг с полным баком.
+3
Win
  • Win
  • 11 ноября 2018 в 5:29
Если много ездил то царапины обязательно появятся. У меня на прошлом моте к 150тыс стаканы вилки отпескоструились внизу заметно, что уж о мелких царапинах говорить.
0
Win
  • Win
  • 11 ноября 2018 в 5:14
Литровый версис имеет с мелким, кроме названия ещё общую фару, рычаг тормоза и поворотники. Всё. Это турист на базе z1000/sx, чистый дорожник, и зачем его назвали версисом одному богу известно, назвали бы z1000gt к примеру, было бы более уместно. Универсальности в нем сильно меньше.
0
Win
  • Win
  • 11 ноября 2018 в 5:00
Производитель в инструкции чётко оговаривает что данный мотоцикл не предназначен для эксплуатации вне асфальтированных дорог ;)
0
Win
  • Win
  • 8 ноября 2018 в 10:34
Только с автоматом бери, это основное преимущество этих мотов.
0
Win
  • Win
  • 7 ноября 2018 в 0:47
А с чего вы взяли что маятник стальной? По виду — типичный сварной из алюминиевых отливок, стальной на nc стоит
0
Win
  • Win
  • 5 ноября 2018 в 0:30
Так и мы в детстве катали — ух как ;) ну а то что до первой большой лужи, ну так оно на то и детство, чтобы познавать этот мир ;)
+1
Win
  • Win
  • 5 ноября 2018 в 0:21
И опыт — сын ошибок трудных ;) в детстве в деревне тоже корчи строили, и с нулевиками, и без крыльев — молодые, глупые были, резвились от души. Метров пятьсот как раз хватит этой «победе дизайна над здравым смыслом» чтобы вода с песочком с дороги, любезно напраляемая задним колесом прямо в фильтры средних цилиндров, заполнила их. Если мотор успеет заклинить от песка, считай повезло, может обойдётся только заменой гильз, если же водой наберётся, шатуны загнёт, а их на этот раритет не сыскать. А так то да, веселье, любой разумный инженер помрет со смеху ;)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна