EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
+3
- Win
- 11 ноября 2018 в 5:29
Если много ездил то царапины обязательно появятся. У меня на прошлом моте к 150тыс стаканы вилки отпескоструились внизу заметно, что уж о мелких царапинах говорить.
Мысли в слух о мотоцикле Kawasaki Versys 650 /
Kawasaki Versys 2007
87
0
- Win
- 11 ноября 2018 в 5:14
Литровый версис имеет с мелким, кроме названия ещё общую фару, рычаг тормоза и поворотники. Всё. Это турист на базе z1000/sx, чистый дорожник, и зачем его назвали версисом одному богу известно, назвали бы z1000gt к примеру, было бы более уместно. Универсальности в нем сильно меньше.
Мысли в слух о мотоцикле Kawasaki Versys 650 /
Kawasaki Versys 2007
87
0
- Win
- 11 ноября 2018 в 5:00
Производитель в инструкции чётко оговаривает что данный мотоцикл не предназначен для эксплуатации вне асфальтированных дорог ;)
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 8 ноября 2018 в 10:34
Только с автоматом бери, это основное преимущество этих мотов.
EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 /
Honda
47
0
- Win
- 7 ноября 2018 в 0:47
А с чего вы взяли что маятник стальной? По виду — типичный сварной из алюминиевых отливок, стальной на nc стоит
"Dozer Garage": Red Baron /
Кастомайзинг
34
0
- Win
- 5 ноября 2018 в 0:30
Так и мы в детстве катали — ух как ;) ну а то что до первой большой лужи, ну так оно на то и детство, чтобы познавать этот мир ;)
"Dozer Garage": Red Baron /
Кастомайзинг
34
+1
- Win
- 5 ноября 2018 в 0:21
И опыт — сын ошибок трудных ;) в детстве в деревне тоже корчи строили, и с нулевиками, и без крыльев — молодые, глупые были, резвились от души. Метров пятьсот как раз хватит этой «победе дизайна над здравым смыслом» чтобы вода с песочком с дороги, любезно напраляемая задним колесом прямо в фильтры средних цилиндров, заполнила их. Если мотор успеет заклинить от песка, считай повезло, может обойдётся только заменой гильз, если же водой наберётся, шатуны загнёт, а их на этот раритет не сыскать. А так то да, веселье, любой разумный инженер помрет со смеху ;)))
"Dozer Garage": Red Baron /
Кастомайзинг
34
0
- Win
- 5 ноября 2018 в 0:03
этот мот и 500 метров не проедет по мокрой дороге — какое уж тут путешествие :) он же просто для виду сделан, поставить в угол и любоваться.
Honda NT700V Deauville - кто таков? /
Блог им. NoAdO
26
0
- Win
- 4 ноября 2018 в 23:13
уж больно своеобразная внешность у него — мне совсем не понравился (хотя сам тоже катаю на моте с очень спорным видом)
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 4 ноября 2018 в 12:32
вот ссылка на описание обсуждаемой тут семисотки — Honda NC700X, там русским по белому указано 153мм. Надеюсь вы в состоянии доказать нам что у 750 ход 173мм, (ну сслылочку, или скриншот мануала) ждем с нетерпением а то трансальпы постепенно вымирают, а адекватной замены Хонда не выпустила.
Мотоциклист и скорая помощь /
Мото аварии
6
+3
- Win
- 3 ноября 2018 в 11:11
Да, точно, мот то без АБС, поэтому по встречке фигачит и в скорые врезается!
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 2 ноября 2018 в 21:46
Вы путаете разные версии в одном семействе. У Х версий ход 153мм независимо от объёма.
Harley-Davidson Softail FatBob «The Soldier» /
Блог им. Harley_Hero
5
+1
- Win
- 2 ноября 2018 в 17:15
Не совсем понятно, это условия конкурса такие специфические, или в Праге его так «видят»? Уродец, знатный, соглашусь. Как вообще они смогли так извратить фатбоб, мот изначально вполне гармоничный?
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 2 ноября 2018 в 16:52
По документации производителя 153 и 153.5мм ход передней вилки, не принципиально. Мои ощущения к 750 относятся, но я думал что она аналогична семисотке, за исключением мотора.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
+2
- Win
- 2 ноября 2018 в 15:58
Но тяжело обмануть маркетинг. Думаю что вы не будете спорить, что НЦ это маркетинговый продукт — за те 5500€, которые просят за него в Европе ничего подобного от других производителей не купить. И при проектировании (рамы в частности) в первую очередь стояла задача вписаться в бюджет, а не достигнуть оптимальной жесткости. Версус, с которым я НЦ тут сравниваю, тоже по сути продукт чисто таркетинговый, но он обошёлся ещё дешевле — просто взяли готовую связку рама/мотор от z1000/sx и немного изменили внешность/посадку/подвески.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 2 ноября 2018 в 14:58
не соглашусь с вами, тот же версис был комфортнее на грейдере, при том что ощущался «собраннее». Если у НЦ зажать подвески, то просто трясти больше будет. (разница в весе нц и версиса около 20кг, так что на комфорт не оказывает такого влияния). Ну и что вы к низкому ЦТ привязались — он конечно идёт в плюс на околонулевых скоростях, но в динамике почти не влияет, вон у спортов он очень высоко, но никто не жалуется.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 2 ноября 2018 в 13:31
мне вообще этот параметр «лёгкость управления» непонятен. Вот когда жопа плавает — и от этого страх пробирает, вот это вполне могу классифицировать и описать, а «лёгкость в управлении», хз. К примеру, на медленных скоростях на нестабильном грунте управляться с 125-кой гораздо легче, чем с гусём, но это это вещь и так понятная — разные моты ведь по весу и конструкции, несравнимые величины. Но вот на НЦ поначалу мне было сложнее (не тяжелее, а именно сложнее), потому что я не чувствовал мотоцикл под собой. Понятно, что я привык к другим ощущениям, но вот прокатиться на монстре мне было совершенно привычно — ощущения от «мотоцикла» присутствовали во всей красе, и удовольствие было а от НЦ — нет. Весьма специфическая штука.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
0
- Win
- 2 ноября 2018 в 13:18
а ещё цепь JT это изрядная лотерея. У меня за 10тк вытянулась так что при максимальном положении колеса болталась, до неё был DID, 35тыс, был вполне живой, заменён перед большим путешествием, сейчас EK, 33тыс, 1.5 деления из 6 возможных. И таких отзывов, к сожалению заметно больше, чем положительных.
Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения /
Honda NC700XA 2013
60
+1
- Win
- 2 ноября 2018 в 12:29
к вопросу о управлении «силой мысли» -многие пишут, что этот мот прям эталон управляемости, и так всё легко и приятно на нём, а так как я всерьёз рассматривал его к покупке несколько лет назад (но соблазнился новым литровым версусом за эти же деньги, рассматривал 750, а в салоне, куда пришел покупать стоял версис того же года, почти новый и в те же деньги, ну и жена, сев на диван версиса категорические заявила что на этот «плевочек» у хонды даже не будет примеряться), взял в этом году попробовать покатать на пару дней у знакомого. Так вот мне он показался каким то «несобраным», разболтанным, в знакомые повороты страшновато входить было, такая пугающая пустота под жопой, в отличии от привычной по версису стабильности траектории. Похоже эти ощущения есть две стороны одной медали — либо мот «собран и контролируем», но им нужно управлять, либо «силой мысли», но иногда желе и без мыслей, и страшновато, если чуть быстрее. Ну и после «обычного рядника» отсечка очень неожиданно наступает, пугает первое время.
О нежданных опасностях на австралийских треках... /
Блог им. qwergsxr
14
0
- Win
- 2 ноября 2018 в 11:50
интересно какие последствия у первого пилота. На такой скорости столкнуться с неподвижным (относительно вектора скорости мото) предметом весом в килограмм — это весьма опасно.