upd, прочитал, что действительно у 900-ки эту фичу выпилили (хз зачем), все удивляются. У 1000 оставили, хотя по факту мотор одинаковый, видимо хренов маркетинг.
ну понятно что 14 год это уже практически ископаемое, но мне звук нравится :) по крайней мере это самый оптимальный вариант — далеко обычно на 4000-5000 едешь и наслаждаешься тишиной, а если охота повжигать, то и звук есть.
Если тщательно всё оценивать, то наверное вообще не стоит выходить из дома.
По факту в наколенниках ездит 5-10% (а может и меньше) от общего числа мотоциклистов, и глобального урона не видно.
ну вот видите, я живу в окружении старых домов с разваливающимися фасадами, а вы катаете по каменистым дорогам. Вот и вероятность разная, мне за 35 лет камни не прилетал пока.
Да вот у меня Соседка тоже поймала фрагмент фасада, когда в булочную шла, хорошо хоть в руку а не в голову, чтож теперь в каске и защите за хлебом ходить? А от небольших камней штаны вполне спасают.
Странно, у этих кав же нормальные глушители — до 5,5тыс/об достаточно тихие и комфортные, а дальше (там где у мотора самое «мясо» начинают издавать фирменный Кавасачий совершенно утробный вой, от которого дрожь по телу пробирает, как будто на истребителе времён второй мировой летишь. Мне тоже поначалу показались тихими, но как попробовал покататься на «моменте» (там как раз максимум с 6 до 9 примерно, так проперся от звука.
С другой стороны я будучи молодым и зелёным в сказочные 90-е тоже с урала в крым ездил на моте, тоже куча приключений было. Ездил на Восходе, так все удивлялись как я с урала туда доехал, хотя технических проблем особо не было.
Это вам ещё про надёжность кавасаки сейчас расскажут доброжелатели :)
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
чел проезжал 300! км в день на веле. Да он бог езды на двух колесах, у него управление чисто на рефлексах уже. Так что все ваши рассуждения не про этот случай. Развитые дуги хороши в любой сезон, как и всё что может оградить ноги водителя от разных твердых предметов, встречающихся на тенистом пути мотоциклиста.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.
Тут явно «водитель не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства» а автобус просто под раздачу попал. А вот по какой причине водитель мотоцикла не справился нам не показали, может там дтп было метрах в 150 до, или яма.
У кавы обычная вилка, тормоза и вообще она не Хонда ;) а тут радиалки на перевертыше при вдвое меньшей мощности. В общем скрестить бы их, был бы отличный байк, а так Кава более сбалансирована по цене/наполнению. Эти хонды лет через 5 в цене будут, когда первое б/у будут новички выбирать недорого.
а какой вообще такой мотор сильно больше пройдёт? Чёт не встречал такого.
XR650R +- также ездит.
По факту в наколенниках ездит 5-10% (а может и меньше) от общего числа мотоциклистов, и глобального урона не видно.
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
А девочка хорошенькая.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.