Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 14:28
Да я тоже десятку всего проехал, и да, без наколенников вовсе. Понимаю риски, но вот так.
+1
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 18:26
С другой стороны я будучи молодым и зелёным в сказочные 90-е тоже с урала в крым ездил на моте, тоже куча приключений было. Ездил на Восходе, так все удивлялись как я с урала туда доехал, хотя технических проблем особо не было.
0
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 14:45
Это вам ещё про надёжность кавасаки сейчас расскажут доброжелатели :)
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
+4
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 13:03
чёт читал и думал — ну так а инстинкт самосохранения то совсем заснул… страшно.
А девочка хорошенькая.
+2
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 12:24
чел проезжал 300! км в день на веле. Да он бог езды на двух колесах, у него управление чисто на рефлексах уже. Так что все ваши рассуждения не про этот случай. Развитые дуги хороши в любой сезон, как и всё что может оградить ноги водителя от разных твердых предметов, встречающихся на тенистом пути мотоциклиста.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.
+1
Win
  • Win
  • 24 сентября 2019 в 14:21
Мотоцикл на боку может очень долго скользить очень медленно снижая скорость.
+2
Win
  • Win
  • 24 сентября 2019 в 13:59
Тут явно «водитель не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства» а автобус просто под раздачу попал. А вот по какой причине водитель мотоцикла не справился нам не показали, может там дтп было метрах в 150 до, или яма.
+1
Win
  • Win
  • 24 сентября 2019 в 13:40
У кавы обычная вилка, тормоза и вообще она не Хонда ;) а тут радиалки на перевертыше при вдвое меньшей мощности. В общем скрестить бы их, был бы отличный байк, а так Кава более сбалансирована по цене/наполнению. Эти хонды лет через 5 в цене будут, когда первое б/у будут новички выбирать недорого.
0
Win
  • Win
  • 16 сентября 2019 в 23:36
Монструозный моторчик ;) а мот так интересно смотрится. Прям как хорошо забытое старое.
+2
Win
  • Win
  • 15 сентября 2019 в 22:11
Рад что у вас отличная память и вы помните что ещё там было в ссср ( почти 30 лет назад) но речь идёт про современную германию, с правилами которой многие тут не знакомы, и спасибо большое RomanG за подробное объяснение этого правила.
-2
Win
  • Win
  • 15 сентября 2019 в 19:51
Необходимо уточнить то такое «обгон справа», у них там правила и формулировки немного другие, у нас «обгон» это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы, поэтому если ты не меняешь полосу то и обгона нет.
-2
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:56
объясните мне, в чём фетиш этих пустот под сиденьем? Выглядит как то недоделано, и мот визуально распадается на две части. Кроме заметного уменьшения мощности на низких-средних оборотах (за счёт убирания резонансного объёма воздухофильтра) эта модернизация несёт какой либо смысл?
+1
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:41
ты просто не умеешь цепь обслуживать правильно! Вот если керосинчиком её каждый день тщательно промывать, то вполне можно и в 10000 уложится, а вот если ещё давления добавить, то и в 5000км.
0
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:11
я вполне полноценно сдавал все экзамены — аж 3 вождения (абс). Проблем никаких не помню.
0
Win
  • Win
  • 11 сентября 2019 в 19:01
то он сразу научится контррулению, аварийному торможению и анализу дорожной ситуации?
так оно и не нужно может большинству водителей (кроме последнего пункта). Вот реально больше 30-ти лет уже катаю без этого вашего контруления, и совершенно ущербным себя не чувству, на трек просто не катаю. А вот смотреть во все глаза и за всеми — это полезно.
+13
Win
  • Win
  • 7 сентября 2019 в 16:58
Не езди
скорее так. В побке в любом ряду дверь могут открыть.
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2019 в 14:24
ну вроде судя по фото там вполне обычные для РФ дороги. У нас на Урале половина второстепенных дорог между всякими небольшими населёнными пунктами аналогичные грейдеры. Злая резина там не важна особо, я за всю жизнь ни разу не сталкивался с такой необходимостью (если в лес на лесовозку не съезжать, конечно, но там на слоне с любой резиной грусть), там только подвески важны.
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2019 в 14:18
на японцев столько же примерно. «На складе» это у нас (в РФ) наверное только к bmw можно.
+1
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 20:49
Неожиданное завершение великого путешествия. С другой стороны — что не делается, То к лучшему ;) значит пора было заканчивать. Завидую.
+1
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 20:33
Вы не поверите, сколько народу так делают, чтобы не тошнить уныло на увешанной скарбом чекушке через всю страну (чертовски большую, к слову) отправляют мот на место транспортом, сами берут билет на самолёт, и на месте уже полностью отдаются удовольствию. И я так делал, пока чекушка была. Потому что, к примеру, пилить по бескрайним просторам сибири — так себе удовольствие не в первый раз, а вот добавить к отдыху на Алтае ещё недельку — это круто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна