С другой стороны я будучи молодым и зелёным в сказочные 90-е тоже с урала в крым ездил на моте, тоже куча приключений было. Ездил на Восходе, так все удивлялись как я с урала туда доехал, хотя технических проблем особо не было.
Это вам ещё про надёжность кавасаки сейчас расскажут доброжелатели :)
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
чел проезжал 300! км в день на веле. Да он бог езды на двух колесах, у него управление чисто на рефлексах уже. Так что все ваши рассуждения не про этот случай. Развитые дуги хороши в любой сезон, как и всё что может оградить ноги водителя от разных твердых предметов, встречающихся на тенистом пути мотоциклиста.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.
Тут явно «водитель не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства» а автобус просто под раздачу попал. А вот по какой причине водитель мотоцикла не справился нам не показали, может там дтп было метрах в 150 до, или яма.
У кавы обычная вилка, тормоза и вообще она не Хонда ;) а тут радиалки на перевертыше при вдвое меньшей мощности. В общем скрестить бы их, был бы отличный байк, а так Кава более сбалансирована по цене/наполнению. Эти хонды лет через 5 в цене будут, когда первое б/у будут новички выбирать недорого.
Рад что у вас отличная память и вы помните что ещё там было в ссср ( почти 30 лет назад) но речь идёт про современную германию, с правилами которой многие тут не знакомы, и спасибо большое RomanG за подробное объяснение этого правила.
Необходимо уточнить то такое «обгон справа», у них там правила и формулировки немного другие, у нас «обгон» это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы, поэтому если ты не меняешь полосу то и обгона нет.
объясните мне, в чём фетиш этих пустот под сиденьем? Выглядит как то недоделано, и мот визуально распадается на две части. Кроме заметного уменьшения мощности на низких-средних оборотах (за счёт убирания резонансного объёма воздухофильтра) эта модернизация несёт какой либо смысл?
ты просто не умеешь цепь обслуживать правильно! Вот если керосинчиком её каждый день тщательно промывать, то вполне можно и в 10000 уложится, а вот если ещё давления добавить, то и в 5000км.
то он сразу научится контррулению, аварийному торможению и анализу дорожной ситуации?
так оно и не нужно может большинству водителей (кроме последнего пункта). Вот реально больше 30-ти лет уже катаю без этого вашего контруления, и совершенно ущербным себя не чувству, на трек просто не катаю. А вот смотреть во все глаза и за всеми — это полезно.
ну вроде судя по фото там вполне обычные для РФ дороги. У нас на Урале половина второстепенных дорог между всякими небольшими населёнными пунктами аналогичные грейдеры. Злая резина там не важна особо, я за всю жизнь ни разу не сталкивался с такой необходимостью (если в лес на лесовозку не съезжать, конечно, но там на слоне с любой резиной грусть), там только подвески важны.
Вы не поверите, сколько народу так делают, чтобы не тошнить уныло на увешанной скарбом чекушке через всю страну (чертовски большую, к слову) отправляют мот на место транспортом, сами берут билет на самолёт, и на месте уже полностью отдаются удовольствию. И я так делал, пока чекушка была. Потому что, к примеру, пилить по бескрайним просторам сибири — так себе удовольствие не в первый раз, а вот добавить к отдыху на Алтае ещё недельку — это круто.
А у «такого» количества людей были реальные проблемы с КТМ-мами, или это всё же агенство АБС нашептало? У нас вообще у народа массовые слухи в ходу, так что особо им верить не стоит. У меня человек пять знакомых владельцев КТМ, и все от них в восторге.
А девочка хорошенькая.
А по теме — очень интересно сравнение этого мота с дюком, так как у дюка упор явно на подвески сделан, а у зедки (впрочем традиционно для кав) заметно более весёлый моторчик и бюджетное шасси.