Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 2 июля 2020 в 0:34
Ну так Хонда, по старой традиции, ещё дороже у нас будет. На кавасаки хоть скидки дают (z900 купили за 640) а на хонду вроде не бывает у нас.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 11:50
Толщина ворота куртки такова что ремень находится над воротом куртки, а дождевик перед ним. Я же объяснил, если одеть куртку без ворота — проблем нет, дождевик прилегает к шее плотно и ремень снаружи. Но вот в те пары см ворота туристической куртки все и течёт. А туристическая куртка без ворота мне неудобна, хоть и шея у меня короткая, но мёрзнет ниже +10. Высота ворота куртки и дождевика одинакова — ровно до подбордка.
+11
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 11:42
как владелец Хонды хочу только сказать, что они тоже не лучше… Возможно позже пост про них запилю.

аккуратнее с этим, хондофилы ещё более мощная секта, с гораздо большим числом фанатиков. Я как то имел неосторожность сказать что в настоящее время старая Африка возможно уже не является лучшим в мире универсальным мотоциклом, так как адски дорога, нет запчастей, и вообще устарела, так мне столько минусов наставили, где только возможно, что заблокировали аккаунт. Фанаты БМВ в этом плане просто няшки, можете сколь угодно ругать эти моты совершенно безнаказанно ;))))))
+1
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 11:27
Весь сыр-бор у нас разгорелся ввиду того что вы предположили что у [относительно, ему 5 лет] нового мотоцикла неисправны тормозные шланги, и предложили их поменять на нештатные (хотя, возможно, и с заведомо лучшими характеристиками). Я просто попытался донести тс что в его случае бежать менять шланги это последнее что нужно делать, а предложил внятный алгоритм, по которому можно понять куда двигаться дальше. Найти такой-же мотоцикл, или мотоцикл с аналогичными тормозами, например версус, внимательно сравнить ощущение от нажатия тормоза, и дальше уже будет понимание куда двигаться. У мотоциклов с такими машинками/суппортами мягкость и ватность ручки — это известная и давно/широко обсуждаемая особенность, достаточно зайти в любой мотосалон и понажимать ручку тормоза у этих мотов и, к примеру у спортивных джиксеров или нинзь — вопросы сразу отпадут, там тормозные механизмы другого уровня (а штатные шланги такие же). У европейцев с этим проще, у них обычно компоненты в стоке лучше.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 10:39
А другие бывают? Ворот упирается в подбородок, но по подбородку проходит ремень, с которого капает ровно внутрь. А под дождевиком туристическая куртка с высоким воротом, поэтому дождевик не прилегает плотно к шее. Если лёгкая куртка без воротника вообще, то, очевидно проблемы не будет, но далеко я катаю в тяжелой туристической куртке.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 8:52
Вы из просто не по японски считаете ;))) попробуйте к примеру считать попарно ;))))
Описание вообще радует — параметры подвески — предыдущие ;)
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 8:48
При долгой езде в сильный дождь испытываю одну проблему (и не понимаю как её решить) — Вода потихоньку капает с ремешка шлема внутрь дождевика прям на воротник куртки сверху, и за день езды все на груди промокает, причём изнутри. Шлем БМВ систем 6, куртка туршел (с гортексом, ага) и поверх ещё дождевик. Так как дождевик отсекает ветер, холодно не становится, но влажность неприятная.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 8:11
Речь идёт именно про заинтересованность продать этот процент. Бмв привозит в рф все модели сразу, а не через пару лет после того как они начали продаваться в германии, к примеру. Можно взять на тестдрайв все популярные модели. А для ямахи условная Литва интереснее, так как там Т7 можно тестдрайвить и купить сейчас, а у нас — нельзя даже увидеть.
+1
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 1:21
Опыт Встромов показывает, что делоне в шлангах. Замена их в данном случае не дает результата.

я бы уточнил — опыт любых мотоциклов подтверждает, что шланги, это последнее что нужно менять, так как проблемы с ними возникают достаточно редко (а уж описанный выше случай, когда тормозные магистрали «раздуваются» говорит лишь о том, что транспортное средство запущено настолько что уже просто распадается на атомы и сгнило).
Производители мотоциклов обычно ставят сбалансированные (и по цене в том числе) решение, когда все компоненты подвески и тормоза примерно одного класса, но вот тормозные шланги, они довольно жестко регламентированы как компонент безопасности, и не производятся нескольких типов, а только одного, который удовлетворяет требованиям стандартов (и на расширение под давлением, в том числе). И если производитель поставил на мотоцикл резиновые шланги — возможности остальных компонентов точно хуже нежели у шлангов. Так что если хотите радикальных улучшений — меняйте все компоненты. Но начинать нужно, как это не смешно, с подбора колодок ;)))
+1
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 22:26
и как они работают? в резиновых тормозных шлангах нагрузку на растяжение принимают переплетённый многослойный нейлоновый каркас (армирование), а жесткие трубки (пластиковые или металлические) держат нагрузку за счёт жёсткости стенок.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 21:20
Давно ещё читал про это, думал свершилось, но дальше разговоров о новом движке в 14 году похоже не пошло. На R1 точно поставили, там проблема была в лёгком срыве колёса в повороте из за слишком ровного и мощного момента мотора, а crossplane позволяет «собирать» момент в «пучек», как у V2 и даёт шанс резине зацепиться в остальное время, что даёт возможность быстрее ускоряться на выходе.
+2
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 20:57
А шланги армированные у тебя? Если нет, то мягкость может быть и от них.

А неармировнные бывают? Стандартные армированы нейлоном. И что с ними за ночь происходит, если ручка с утра твёрдая становится? Суперармируются? Давайте не будем верить в сказки, что замена исправных шлангов на пластиковые трубки сделает из недорогих тормозной машинки и суппорта суперточные брембо. Не бывает чудес, все компоненты нужно менять вместе. Специально сравнивали одинаковые мотоциклы с родными тормозными шлангами и с пластиковыми трубками в оплётке — совершенно одинаково (обычные недорогие тормоза) а вот при замене машинки, суппорта и колодок эффект чувствовался сразу даже с штатными шлангами, а замена их на кастомные лишь добавляла «обратной связи», лучше ощущался момент торможения.
Вообще на DL650 c рождения мягкая ручка, автору посоветую просто сравнить с аналогичным мотоциклом. Если будут отличия, то уже искать причину, а если нет, то только замена машинки и суппорта позволит уйти от «мягкости». C другой стороны, это же не спортивный снаряд, и тормоза вполне адекватны классу байка.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 20:28
а по факту там коленчатый вал crossplane что в совокупности даёт максимальный крутящий момент с самых низов, до середины и очень ровную, прогнозируемую тягу

такой коленвал и на R6 и на R1 cтоит, и даёт он звук и подачи тяги как у V-образника, а сама ямаха говорила что полностью переработала впуск и выпуск чтобы добиться такой сочной тяги. Разворот коленвала тут особо не причём.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 20:04
К нам попадёт когда закроют спрос в других странах, вот на Niken нет очереди — пожалуйте, а на Т7 пока очередь. Это конечно печально, но из крупных производителей наш моторынок только БМВ интересен (отсюда лояльные тестдрайвы и прочие плюшки) а японцы смотрятся него по остаточному принципу и квоты выделяют в последнюю очередь. БМВ в общем, и мотоциклов через это больше продают.
+2
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 14:27
Удачи в поисках частей и восстановлении. Для меня такие мотоциклы в оригинальном виде имеют большую ценность, просто как некая веха в истории, благо ему больше 30 лет уже, да и вполне гармоничен он в оригинале.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 14:19
Там приписочка есть под звездочкой — при движении по шоссе, при эксплуатации в тяжелых условиях интервал сокращать, в зависимости от тяжести этих условий. Так что для города уже 10 вполне, а для внедор разумно привычные 5.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 0:05
Ёбург в архитектурном плане город — этакий антипод «красивого» Питера, весь такой строгий и серый. Облик этот начал активно формироваться около 100 лет назад, когда началось интенчивное каменное строительство, тогда в архитектуре царили совсем другие взгляды, а до этого времени город весь был практически одноэтажный и деревянный. После Питера, это конечно тяжело воспринимать. Вот пара фото 30-х годов прошлого века ( взяты с сайта www.artandarchitecture.org.uk/)


+1
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 9:54
Обычно в группы собираются чтобы кататься там, где в одиночку долго/дорого/недоступно/опасно, группе легче организовать заброску продовольствия/бензина и эвакуацию, если что то пойдёт не так (а в экстриме так часто бывает, это не на п-в рыбачий съездить, где почти везде асфальт). Если вы не любитель экстремальных поездок то наверное никогда и не столкнётесь с необходимостью с кем то объединять усилия, ибо для поездок по дорогам в этом просто нет необходимости. Это же относится к зарубежным турам, например Синус занимался организацией мототуров по джунглям камбоджи, удобно это, если нет желания разбираться со всем этим самостоятельно, а хочется просто несколько дней покатать по лесам на лёгком байке.
0
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 8:55
У меня знакомый невысокого роста на катуме adv990 катает, ещё и по говнам умудряется. Так что было бы желание ;).
0
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 8:38
Господи, как это неожиданно, в своей непосредственности ;) белорусы жгут ;) или это полностью китайское творчество?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна