да и если посмотреть на фото расстояние между верхом пера и нижней траверсой на незагруженном мотоцикле как то отчаянно намекает, что ход далеко не эндурный, и скорее 120мм.
владелец вроде доволен, за такие деньги других вариантов не просматривается. Для меня он мелкий какой то показался, но я 194. Тоже был очень удивлен что там трекшена нет, и звук совсем не «kawasaki sound», а что то невнятное. У меня версус после 6тыс оборотов воет так что душу пробирает, хотя до 5500 вообще тишина, что прям удобно в плане тошнить далеко в тишине/погонять. А так мотор «резиновый», едет ровно без эмоций, в городе комфортен будет. Для искушенного райдера может оказаться пресным. Кава вообще как то пошла по пути хонды, и стала делать достаточно пресные ровные моторы, удобные всем домохозяйкам. Он вообще о СВ650R мечтал, но денег не смог найти, так что пока на каве будет.
Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
это по факту одна и та же модель, для разных рынков, 400 внутрияпонская, 500- для всех остальных, отличается только коленвалом и блоком цилиндров, поэтому и вес одинаковый. Шансов встретить у нас эту 400-ку практически нет, так как 500-ки будут доступнее.
А у ямахи нет сейчас в гамме такого софт эндуро, ближайший аналог КЛХ250, он правда легче на 15 кг, и без модного ветровичка (есть автемаркет) но зато стоит 360.
Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.
Вот у хонды есть CRF250L Rally — идеально под ваши запросы, как раз для начинающих райдеров, и доступна в любом магазине, ну и Хонда все таки, лидер, все пацаны уважать будут. 520тр и мечта осуществится. 22лс на 157кг снаряженного веса!
Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…
Не томите душу — откройте нам, кто же он, этот единственный «нормальный производитель»? У ктм 390 adventure уже есть, видать не годен, Хонда непонятно что сотворила, Кава -дорогá, ждём сузу и ямаху?
2020 Honda CB400X Dimensions
Aspect Measurements
Length 2140 mm
Width 825 mm
Height 1380 mm
Wheelbase 1435 mm
Ground clearance 150 mm
Seat height 800 mm
Kerb weight 196 kg
Engine type Twin-cylinder, liquid-cooled, DOHC
Displacement 399cc
Maximum power 46 PS at 9000 rpm
Maximum torque 38 Nm at 7500 rpm
Transmission 6-speed
Honda, как видим, тоже далеко не пушинка, почти на четверть центнера тяжелее.
По стоимости — у нас ближайшие одноклассники KLX250 стоит 360, а CRF250L -520, так что можно прикинуть что этот будет стоить немного дешевле NC750X, да и мощность близкая.
Толщина ворота куртки такова что ремень находится над воротом куртки, а дождевик перед ним. Я же объяснил, если одеть куртку без ворота — проблем нет, дождевик прилегает к шее плотно и ремень снаружи. Но вот в те пары см ворота туристической куртки все и течёт. А туристическая куртка без ворота мне неудобна, хоть и шея у меня короткая, но мёрзнет ниже +10. Высота ворота куртки и дождевика одинакова — ровно до подбордка.
как владелец Хонды хочу только сказать, что они тоже не лучше… Возможно позже пост про них запилю.
аккуратнее с этим, хондофилы ещё более мощная секта, с гораздо большим числом фанатиков. Я как то имел неосторожность сказать что в настоящее время старая Африка возможно уже не является лучшим в мире универсальным мотоциклом, так как адски дорога, нет запчастей, и вообще устарела, так мне столько минусов наставили, где только возможно, что заблокировали аккаунт. Фанаты БМВ в этом плане просто няшки, можете сколь угодно ругать эти моты совершенно безнаказанно ;))))))
Весь сыр-бор у нас разгорелся ввиду того что вы предположили что у [относительно, ему 5 лет] нового мотоцикла неисправны тормозные шланги, и предложили их поменять на нештатные (хотя, возможно, и с заведомо лучшими характеристиками). Я просто попытался донести тс что в его случае бежать менять шланги это последнее что нужно делать, а предложил внятный алгоритм, по которому можно понять куда двигаться дальше. Найти такой-же мотоцикл, или мотоцикл с аналогичными тормозами, например версус, внимательно сравнить ощущение от нажатия тормоза, и дальше уже будет понимание куда двигаться. У мотоциклов с такими машинками/суппортами мягкость и ватность ручки — это известная и давно/широко обсуждаемая особенность, достаточно зайти в любой мотосалон и понажимать ручку тормоза у этих мотов и, к примеру у спортивных джиксеров или нинзь — вопросы сразу отпадут, там тормозные механизмы другого уровня (а штатные шланги такие же). У европейцев с этим проще, у них обычно компоненты в стоке лучше.
А другие бывают? Ворот упирается в подбородок, но по подбородку проходит ремень, с которого капает ровно внутрь. А под дождевиком туристическая куртка с высоким воротом, поэтому дождевик не прилегает плотно к шее. Если лёгкая куртка без воротника вообще, то, очевидно проблемы не будет, но далеко я катаю в тяжелой туристической куртке.
При долгой езде в сильный дождь испытываю одну проблему (и не понимаю как её решить) — Вода потихоньку капает с ремешка шлема внутрь дождевика прям на воротник куртки сверху, и за день езды все на груди промокает, причём изнутри. Шлем БМВ систем 6, куртка туршел (с гортексом, ага) и поверх ещё дождевик. Так как дождевик отсекает ветер, холодно не становится, но влажность неприятная.
Речь идёт именно про заинтересованность продать этот процент. Бмв привозит в рф все модели сразу, а не через пару лет после того как они начали продаваться в германии, к примеру. Можно взять на тестдрайв все популярные модели. А для ямахи условная Литва интереснее, так как там Т7 можно тестдрайвить и купить сейчас, а у нас — нельзя даже увидеть.
Опыт Встромов показывает, что делоне в шлангах. Замена их в данном случае не дает результата.
я бы уточнил — опыт любых мотоциклов подтверждает, что шланги, это последнее что нужно менять, так как проблемы с ними возникают достаточно редко (а уж описанный выше случай, когда тормозные магистрали «раздуваются» говорит лишь о том, что транспортное средство запущено настолько что уже просто распадается на атомы и сгнило).
Производители мотоциклов обычно ставят сбалансированные (и по цене в том числе) решение, когда все компоненты подвески и тормоза примерно одного класса, но вот тормозные шланги, они довольно жестко регламентированы как компонент безопасности, и не производятся нескольких типов, а только одного, который удовлетворяет требованиям стандартов (и на расширение под давлением, в том числе). И если производитель поставил на мотоцикл резиновые шланги — возможности остальных компонентов точно хуже нежели у шлангов. Так что если хотите радикальных улучшений — меняйте все компоненты. Но начинать нужно, как это не смешно, с подбора колодок ;)))
это по факту одна и та же модель, для разных рынков, 400 внутрияпонская, 500- для всех остальных, отличается только коленвалом и блоком цилиндров, поэтому и вес одинаковый. Шансов встретить у нас эту 400-ку практически нет, так как 500-ки будут доступнее.
Вот у хонды есть CRF250L Rally — идеально под ваши запросы, как раз для начинающих райдеров, и доступна в любом магазине, ну и Хонда все таки, лидер, все пацаны уважать будут. 520тр и мечта осуществится. 22лс на 157кг снаряженного веса!
Не томите душу — откройте нам, кто же он, этот единственный «нормальный производитель»? У ктм 390 adventure уже есть, видать не годен, Хонда непонятно что сотворила, Кава -дорогá, ждём сузу и ямаху?
2020 Honda CB400X Dimensions
Aspect Measurements
Length 2140 mm
Width 825 mm
Height 1380 mm
Wheelbase 1435 mm
Ground clearance 150 mm
Seat height 800 mm
Kerb weight 196 kg
Engine type Twin-cylinder, liquid-cooled, DOHC
Displacement 399cc
Maximum power 46 PS at 9000 rpm
Maximum torque 38 Nm at 7500 rpm
Transmission 6-speed
Honda, как видим, тоже далеко не пушинка, почти на четверть центнера тяжелее.
По стоимости — у нас ближайшие одноклассники KLX250 стоит 360, а CRF250L -520, так что можно прикинуть что этот будет стоить немного дешевле NC750X, да и мощность близкая.
аккуратнее с этим, хондофилы ещё более мощная секта, с гораздо большим числом фанатиков. Я как то имел неосторожность сказать что в настоящее время старая Африка возможно уже не является лучшим в мире универсальным мотоциклом, так как адски дорога, нет запчастей, и вообще устарела, так мне столько минусов наставили, где только возможно, что заблокировали аккаунт. Фанаты БМВ в этом плане просто няшки, можете сколь угодно ругать эти моты совершенно безнаказанно ;))))))
Описание вообще радует — параметры подвески — предыдущие ;)
я бы уточнил — опыт любых мотоциклов подтверждает, что шланги, это последнее что нужно менять, так как проблемы с ними возникают достаточно редко (а уж описанный выше случай, когда тормозные магистрали «раздуваются» говорит лишь о том, что транспортное средство запущено настолько что уже просто распадается на атомы и сгнило).
Производители мотоциклов обычно ставят сбалансированные (и по цене в том числе) решение, когда все компоненты подвески и тормоза примерно одного класса, но вот тормозные шланги, они довольно жестко регламентированы как компонент безопасности, и не производятся нескольких типов, а только одного, который удовлетворяет требованиям стандартов (и на расширение под давлением, в том числе). И если производитель поставил на мотоцикл резиновые шланги — возможности остальных компонентов точно хуже нежели у шлангов. Так что если хотите радикальных улучшений — меняйте все компоненты. Но начинать нужно, как это не смешно, с подбора колодок ;)))