W800 это известная лошадка от известного производителя, да и сделана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годов, довольно точно воспроизводя эстетику мотоциклов того времени. Последние явы в европе покупали лет 50 назад (когда они выглядели примерно как и этот мот), и тогда они были уже устаревшими мотоциклами, и брали их ввиду невысокой цены и вполне высокого качества. Так что поклонников прям уж не много осталось в живых. А вот будут ли брать эту — по большой цене и с сомнительным качеством… Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.
Учитывая, что в европе моты типа хонды NС750 или CB500 можно иногда купить даже меньше чем за 6тыс, очень спорное предложение. Да и 22лс вообще не актуальны, это меньше даже чем было у 624 модели (26лс) 50 лет назад. В общем, странный маркетинговый шаг.
интересно, куда они там 25см хода подвесок спрятали? переднее колесо как то очень близко стоит к пластику. Ну и угловатая ступенька на сиденье — тааак себе решение для сколь-нибудь эндурного применения. Но вот внешность прям… нордическая :). Те кому не по душе последние дизайнерские изыски КТМ будут очень рады (и я в их числе). Так что ждём доступности. Вообще отличная тенденция появления более лёгких вариантов мотов, а не бесконечное наращивание кубатуры (и веса).
Тут никто не спорит, просто кровавые слёзы от сочетания.
С другой стороны, когда в видишь в деревянной церкви, которой 300 лет пластиковые окна, то вопросов не остаётся.
прошу прощения, прозвучала «гражданская копия раллийного мотоцикла». Вообще обычно так называют омолгационную партию спортивных мотоциклов, которую выпускают в гражданскую продажу для соответствия регламенту соревнований, они реально являются копией спортивных. Но XRV650 — это обычный гражданский мотоцикл, без намёка на спортивность, и к ралли париж-дакар относящийся только названием.
Интересно, у той 650-ки, которая была по словам автора ролика «точной копией раллийной модели» была хоть одна деталь реально аналогичная таковой на раллийной? Вообще, судя по модельному ряду (RD03) 650-ка была продолжением выпускавшейся в 82-86 годах модели XLV750R (RD01), которая была совсем непопулярна, и продажи её решили «взбодрить» модернизацией и дакаровским именем.
В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело,
На автору прям сейчас до 180 больше 400 предложений мотов от 2005 года (а это на 16 лет новее броса), взять хоть встрём 2007 за 170 в подмосковье. (он литровый, конечно, но это хоть адекватный уровень цен на моты такого возраста). А всяких 600-х фазеров середины 200-х валом.
Вот и интересно, чем покорил 31 летний аппарат с весьма скромными данными, чтобы отдать за него 180тыс. Для меня это прям удивительно. Ладно бы эксклюзивный и навороченный аппарат был.
Господа. а кто мне объяснит причины адской популярности этих четырёхсоток? Самому не приходилось на них кататься, стоя рядом он показался мне ну очень миниатюрным, прям игрушечным, цены на эти моты 30-летней давности иногда превышают весьма свежие и гораздо более навороченные байки. У броса, насколько я понимаю, самые простые подвески и тормоза, большой вес и дохлый мотор, весьма спорная внешность и мелкий 10 литровый бак, с пробегом меньше 200км между заправками. Так за что его так любят? Одного консольного маятника по мне так недостаточно, чтобы обосновать цены на них. В чём их очарование?
Трудно получить точное представление о том, сколько случаев коронавирусной инфекции связано непосредственно с мероприятием, поскольку многие не проходят тестирование на коронавирус, если у них нет симптомов. Тем не менее по крайней мере восемь штатов связали рост заболеваемости в последние две недели с ралли. Так, в Миннесоте скончался 60-летний мужчина, побывавший на ралли. Вскоре после возвращения домой он попал в отделение интенсивной терапии с симптомами COVID-19, анализы подтвердили диагноз.
Эпидемиолог Северо-Западного университета Садия Хан отмечает, что свой вклад внесли и другие факторы, хотя ралли, конечно, сыграло главную роль.
«Рост заболеваемости определенно связан с двумя событиями, — говорит она. — Во-первых, с ралли в Стурджисе. Во-вторых — с возвращением студентов в колледжи и университеты».
пожалуй всё что нужно знать про эту новость.
Один (да, именно один) подтверждённый за месяц (событие месяц назад закончилось) случай смерти (из полумиллиона участников мероприятия), это пожалуй повод написать про мероприятие, вот только несколько в другом ключе.
неудивительно что на картодромах/трассах начинающие именно на них гоняют, а не на престарелых F4i. Ну и F4i в таком состоянии как на видео — редкая удача, у нас это адски разрекламированный мот, поэтому именно его часто берут первым спортом, очень быстро ушатывая.
прикольные принты на шаре, они необитаемые уже?
От Берегова и дальше вроде всё больше мадьяры живут, откуда они по украински говорить будут? Эти места находятся на стыке разных культур, и гористая местность способствовала сохранению автохонных говоров так что соседние деревни могут не понимать друг друга, те же гуцулы понимают румын и не понимают мадьяров.
С другой стороны, когда в видишь в деревянной церкви, которой 300 лет пластиковые окна, то вопросов не остаётся.
очарование старых русских городков и деревень захватывает.
Один (да, именно один) подтверждённый за месяц (событие месяц назад закончилось) случай смерти (из полумиллиона участников мероприятия), это пожалуй повод написать про мероприятие, вот только несколько в другом ключе.
От Берегова и дальше вроде всё больше мадьяры живут, откуда они по украински говорить будут? Эти места находятся на стыке разных культур, и гористая местность способствовала сохранению автохонных говоров так что соседние деревни могут не понимать друг друга, те же гуцулы понимают румын и не понимают мадьяров.