Это все обусловлено только геометрической конструкцией подвески, в общем, все подвески такого типа так себя будут вести, со всеми плюсами и минусами (не могут адекватно отрабатывать острые грани). Этот тип подвески все таки чисто вкусовщина, кто то в диком восторге, кто то нет (да и такие есть, и немало) Аморт там действительно простой, и при замене на более продвинутый это прям чувствуется.
и не говори. После каждой смены резины подтягивать приходится, каждый третий баллон приходится менять в комплекте с цепью и звездами! Ужос. (а некоторые ещё и моют мажут её всякой гадостью постоянно, но это уже на их совести). Одни страдания, в общем. Пойду цепь заказывать новую, а то 45тыс уже прошла, без всяких моек и смазок, должен же уже начать страдать!
Вообще, недостатки цепи против кардана, они по большей части надуманы черезчур ретивыми пользователями с массой свободного времени. Современные цепи, если им не мешать излишним уходом, вполне безропотно служат 30-40тыс и не требуют особого внимания (если цепь нужно подтягивать постоянно, то это означает что она уже мертва, так как в шарниры попала грязь и пошел износ).
С другой стороны, если вы не можете остановить зуд в области рук, и оставить несчастную цепь в покое выполнять свои функции, лучше кардана, конечно ничего не найдёте :))
В Европе они +- одинаково стоят, так что выбор за покупателем. И прекрасно что он есть, а то будь по вашему, то ездили бы все на «идеальном мотоцикле по мнению wasserfall», в этаком утопическом мире. Может не надо? Пусть лучше выбор будет.
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.
Я ездил на старом BSA и W650. Вы можете сколько угодно убеждать меня что этот кавасаки сделан по супер современным технологиям, там супер современный мотор и шасси, но моя жопа четко говорит мне об обратном. И не важно, пружина там снаружи или внутри, это просто вариант реализации, уровень работы вилки примерно одинаков и кавасаки сделали вполне годный ретро байк, с вполне близкими к старым машинам ощущениям (но все равно более нейтрально — рафинированными что ли). Хотите настоящее ретро — купите древний BSA. А кава даёт «ощущения» тех байков, являясь при этом вполне годной машиной для каждодневного использования.
Извините, но тут никто не обсуждает преимущества (или недостатки, длинна, толщина) явы перед энфильдом. Тут обсуждают
иключительно новую яву и ценовую политику на неё в европе. (ну и у нас, наш рынок к европейскому относится, просто у нас будет ещё несколько дороже) То есть потенциальному покупателю нужно выбрать за эти деньги либо из ретро энфильда 650сс, либо из современных мотов типа названных выше хонд. И зачем делать выбор в сторону откровенно дохлой явы ну совсем не понятно.
47 bhp @ 7100 rpm, 52 Nm @ 4000 rpm,
В студию пожалуйста этого китайца! прям заинтриговали, если китайцы запилили уже живой мот который с 200 кубиков почти 50лошадок и 52Н/м момента сняли, то это прям достойно уважения. Наверное, по вашему ява со своими 22лс и 27Н/м с 300 кубов это прям прорыв в те — же деньги и сразу очередь из фанатов?
кому они выходят, конечному пользователю? не думаю что стороны раскроют детали сделки, но в крупной партии (а китайцы могут заказать крупную партию) дисконт иногда достигает удивительных значений.
Забавно, что наиболее близко конструктивно (за исключением задней подвески) с четырёхтактным рядником, JAWA 500 OHC typ 15, которая выпускалась с начала 50-х (70 лет назад!) имела мощность 28лс!
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-х, тогда это был приличный уровень, но сейчас именно ретро. Рядная 4-тактная объёмная двойка оттуда же. Чехи, кстати в 50-х такую тоже выпускали (и продавали по всему миру, в 50-60-х явы продавались в 60 странах мира, а в СССР шла ничтожная часть экспорта), а вот к концу 60-х-началу 70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был. По факту, те несколько сотен машин из старых заделов запчастей, что они продавали для фанатов, только подтверждают смерть марки на своей исторической родине. Для разнообразия можно глянуть на тот лютый трэшъ, который чехи пытались продавать после развала СССР, когда неожиданно осознали что их мотоциклы оказались никому не нужны. Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай, но они выдали зоопарк редкостных уродцев, сделанных наперекор инженерам и правилам дизайна, закономерно оказавшихся нежизнеспособными.
W800 это известная лошадка от известного производителя, да и сделана она по мотивам культовых когда то в европе английских мотоциклов 50-х-60-х годов, довольно точно воспроизводя эстетику мотоциклов того времени. Последние явы в европе покупали лет 50 назад (когда они выглядели примерно как и этот мот), и тогда они были уже устаревшими мотоциклами, и брали их ввиду невысокой цены и вполне высокого качества. Так что поклонников прям уж не много осталось в живых. А вот будут ли брать эту — по большой цене и с сомнительным качеством… Чехи ещё в 70-х слили марку, никто, кроме СССР их поделки уже не покупал.
Учитывая, что в европе моты типа хонды NС750 или CB500 можно иногда купить даже меньше чем за 6тыс, очень спорное предложение. Да и 22лс вообще не актуальны, это меньше даже чем было у 624 модели (26лс) 50 лет назад. В общем, странный маркетинговый шаг.
интересно, куда они там 25см хода подвесок спрятали? переднее колесо как то очень близко стоит к пластику. Ну и угловатая ступенька на сиденье — тааак себе решение для сколь-нибудь эндурного применения. Но вот внешность прям… нордическая :). Те кому не по душе последние дизайнерские изыски КТМ будут очень рады (и я в их числе). Так что ждём доступности. Вообще отличная тенденция появления более лёгких вариантов мотов, а не бесконечное наращивание кубатуры (и веса).
Тут никто не спорит, просто кровавые слёзы от сочетания.
С другой стороны, когда в видишь в деревянной церкви, которой 300 лет пластиковые окна, то вопросов не остаётся.
прошу прощения, прозвучала «гражданская копия раллийного мотоцикла». Вообще обычно так называют омолгационную партию спортивных мотоциклов, которую выпускают в гражданскую продажу для соответствия регламенту соревнований, они реально являются копией спортивных. Но XRV650 — это обычный гражданский мотоцикл, без намёка на спортивность, и к ралли париж-дакар относящийся только названием.
Интересно, у той 650-ки, которая была по словам автора ролика «точной копией раллийной модели» была хоть одна деталь реально аналогичная таковой на раллийной? Вообще, судя по модельному ряду (RD03) 650-ка была продолжением выпускавшейся в 82-86 годах модели XLV750R (RD01), которая была совсем непопулярна, и продажи её решили «взбодрить» модернизацией и дакаровским именем.
Вообще, недостатки цепи против кардана, они по большей части надуманы черезчур ретивыми пользователями с массой свободного времени. Современные цепи, если им не мешать излишним уходом, вполне безропотно служат 30-40тыс и не требуют особого внимания (если цепь нужно подтягивать постоянно, то это означает что она уже мертва, так как в шарниры попала грязь и пошел износ).
С другой стороны, если вы не можете остановить зуд в области рук, и оставить несчастную цепь в покое выполнять свои функции, лучше кардана, конечно ничего не найдёте :))
иключительно новую яву и ценовую политику на неё в европе. (ну и у нас, наш рынок к европейскому относится, просто у нас будет ещё несколько дороже) То есть потенциальному покупателю нужно выбрать за эти деньги либо из ретро энфильда 650сс, либо из современных мотов типа названных выше хонд. И зачем делать выбор в сторону откровенно дохлой явы ну совсем не понятно.
В студию пожалуйста этого китайца! прям заинтриговали, если китайцы запилили уже живой мот который с 200 кубиков почти 50лошадок и 52Н/м момента сняли, то это прям достойно уважения. Наверное, по вашему ява со своими 22лс и 27Н/м с 300 кубов это прям прорыв в те — же деньги и сразу очередь из фанатов?
С другой стороны, когда в видишь в деревянной церкви, которой 300 лет пластиковые окна, то вопросов не остаётся.