аккум при низких температурах так то лучше сохраняется, в любой инструкции написано. А сдыхает он от того что разряжается в ноль так как долго не используется, и если перед хранением аккум отключить, то в -50 он сохранится лучше, чем в +20, его даже подзаряжать не потребуется весной.
судя по тому что их делали с 13 года, и за это время я только раза три вживую встречал — дизайн не «зашел», как минимум у нас в РФ. Катумов страшных как грязи, но у них владельцы готовы смириться с внешностью ради ходовых качеств, в случае со стромом, так не прокатывает.
Ну хз, новый стром мне прям нравится, как и хаска норден, африка так вообще вполне универсальную внешность имеет. А вот лупоглазый имел дибильноватый вид.
Да уж, трава знатная была у тех кто делал предыдущий дизайн. До этого я искренне считал что первый литровый версус самый страшный из современных мотоциклов (ага, у меня он как раз :))) но этот вариант его переплюнул. Хорошо хоть японцы решили вернуться к истокам. Мне даже показалось что японцы вруг решили что ктм покупают из-за страшной морды, и решили сыграть на этом, но не прокатило :))
А в чём «смерть» аккумуляторов заключалась? Может просто зарядить нужно было? Судя по описанию, главная проблема с генератором, таки, а не с этой штукой, которая сгорела. И ещё мне непонятно, как так вышло что невозможно было прикурить от авто — на авто аккум сильно мощнее, но не крутил ;( — загадочная история.
Какой же это харлей, это же колхоз кастом какой-то. Когда кастомы делают, никто же не предполагает, что на них ездить в Крым будут, так что этот вообще неплохо держался!
Где-то на даче моего отца валяется его авторское свидетельство на этот мотоцикл.
а кем он работал на заводе, и что такое «авторское свидетельство на мотоцикл»? Можете расспросить? Это очень интересно, особенно для тех кто ценит и собирает эти реликты ушедшей эпохи.
+16 вольт в случае смерти генератора повлечет за собой кипение акуммулятора
в случае смерти генератора навряд ли напряжение станет вдруг больше, скорее меньше, если будет замыкание или обрыв в одной из фаз. Но вот какова вероятность такого события? В любой деревне даже дети знают что хонды не ломаются :) Остаюсь при своём мнении — компактный мультиметр под седлом полезнее.
Думаю никто уже не спорит, что через несколько лет вся эта мелочь станет электрической, ну и Китай сейчас это далеко не Китай 15-летней давности, это вторая экономика в мире. То что условная Хонда не перешла ещё на электроскутеры, говорит только о том что 99.9% продаваемых в мире хонд стоят немногим больше 1000$ и их покупатели пока просто не могут себе позволить выкладывать за скутер или мотоцикл вдвое больше. А китайцы уже могут себе позволить ( продажи хонды в Китае — ничтожны в сравнении с китайскими брендами). Как только стоимость электровеников опустится до этой волшебной границы — бензомоторы перестанут покупать.
Ну, сестра у меня виноград давно выращивает, 120км на север от Челябинска. Там резко континентальный климат, и лето жаркое бывает, главное чтобы зимой не вымерзал.
А вот для этого нужен мелкий простой мультиметр, который полезно иметь в гараже, или под сиденьем, если дальняя автономка. А вольтметр в приборке особо диагностике не поможет. Я когда в глушь езжу, беру с собой всегда.
Сейчас конечно смотрится не айс, но это я зажрался, Но тогда, на фоне ижей, яв и днепров с уралами и прочими минчиками, ну из небольшой деревни я, так вот, это была бомба))
Причём японцы/американцы того времени и сейчас вполне гармонично выглядят, а все эти поделки визуально тянут на творчество деревенского умельца, который мотоцикл такого вида только несколько секунд по старому телевизору видел. В то время уже можно было увидеть множество полиграфических материалов, и сравнить живые образцы (которые, правда в единичном виде покупались на завод и в советское время для изучения) но все равно получился лютейший колхоз. Почему? Так делали на коленке сами работники завода, и какое понимание о красоте может быть у них, крутивших гайки на конвеере? Серийные мотоциклы проектировались в КБ, дизайн делался специально обученными людьми а потом вся документация передавалась на завод (долго, да, поэтому смена поколений (внешне) раз в 10-15 лет была), а это уже явно внутри завода делали сами работники, в то время, когда от КБ уже ничего не осталось. И странно требовать что то от обычных работников завода, собственно к мотоциклам, как и к правилам проектирования, дизайна и красоте вообще отношения никогда не имевших. Ездит, и ладно.
Помню на всех старых машинах (довоенных ещё) штатные вольтметры стояли, потом амперметры какое то время ставили, чтобы понимать состояние системы (они более показательны в плане — разряд/заряд), потом и это сошло на нет, остались только контрольные лампы, которые, если генератор не работает, то не гаснут. Насколько актуален такой вольтметр сейчас? Я как то с проблемами с электрикой ни разу не сталкивался, но несколько раз встречал на обочине разные вставшие хонды, и именно из-за проблем с электрикой, и как бы помог вольтметр в случае отказа генератора, к примеру? Лампа и так гореть будет.
колхозкастом какой-то. Когда кастомы делают, никто же не предполагает, что на них ездить в Крым будут, так что этот вообще неплохо держался!а кем он работал на заводе, и что такое «авторское свидетельство на мотоцикл»? Можете расспросить? Это очень интересно, особенно для тех кто ценит и собирает эти реликты ушедшей эпохи.
в случае смерти генератора навряд ли напряжение станет вдруг больше, скорее меньше, если будет замыкание или обрыв в одной из фаз. Но вот какова вероятность такого события? В любой деревне даже дети знают что хонды не ломаются :) Остаюсь при своём мнении — компактный мультиметр под седлом полезнее.