нц стоит в ДВА раза дешевле, как можно сравнивать вещи которые по стоимости в да раза отличаются? эта хрень по стоимости как раз в топовых кроссоверах уже :) да, V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности, но эта хрень то дороже их стоит — она ровно как XR :)
Вот Антон, по вашим же словам, версус, который 118лс и 239кг — это чахлое тяжелое говно, а вот это — 236кг на 56 лс
Я его тестил, мне понравился
:))), и да, версус дешевле, и подвески на нём лучше, сравнивал на грейдере то и то.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
Технологии развиваются, у меня давно была турбосубару примерно 2004года, там прям очень ярко выражена была, прям дёргалась машина, а сейчас вольва современная, турбина с изменяемой геометрией, вообще не ощущаю.
аккум при низких температурах так то лучше сохраняется, в любой инструкции написано. А сдыхает он от того что разряжается в ноль так как долго не используется, и если перед хранением аккум отключить, то в -50 он сохранится лучше, чем в +20, его даже подзаряжать не потребуется весной.
судя по тому что их делали с 13 года, и за это время я только раза три вживую встречал — дизайн не «зашел», как минимум у нас в РФ. Катумов страшных как грязи, но у них владельцы готовы смириться с внешностью ради ходовых качеств, в случае со стромом, так не прокатывает.
Ну хз, новый стром мне прям нравится, как и хаска норден, африка так вообще вполне универсальную внешность имеет. А вот лупоглазый имел дибильноватый вид.
Да уж, трава знатная была у тех кто делал предыдущий дизайн. До этого я искренне считал что первый литровый версус самый страшный из современных мотоциклов (ага, у меня он как раз :))) но этот вариант его переплюнул. Хорошо хоть японцы решили вернуться к истокам. Мне даже показалось что японцы вруг решили что ктм покупают из-за страшной морды, и решили сыграть на этом, но не прокатило :))
А в чём «смерть» аккумуляторов заключалась? Может просто зарядить нужно было? Судя по описанию, главная проблема с генератором, таки, а не с этой штукой, которая сгорела. И ещё мне непонятно, как так вышло что невозможно было прикурить от авто — на авто аккум сильно мощнее, но не крутил ;( — загадочная история.
Какой же это харлей, это же колхоз кастом какой-то. Когда кастомы делают, никто же не предполагает, что на них ездить в Крым будут, так что этот вообще неплохо держался!
Где-то на даче моего отца валяется его авторское свидетельство на этот мотоцикл.
а кем он работал на заводе, и что такое «авторское свидетельство на мотоцикл»? Можете расспросить? Это очень интересно, особенно для тех кто ценит и собирает эти реликты ушедшей эпохи.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
колхозкастом какой-то. Когда кастомы делают, никто же не предполагает, что на них ездить в Крым будут, так что этот вообще неплохо держался!а кем он работал на заводе, и что такое «авторское свидетельство на мотоцикл»? Можете расспросить? Это очень интересно, особенно для тех кто ценит и собирает эти реликты ушедшей эпохи.