В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
Для индийского рынка, где мотоциклы миллионами продаются, результат удивительный. Понятно, что Явы вдвое дороже типичного индийского мотоцикла, но все же они весьма привлекательны, не даром дизайном итальянцы занимались.
нц стоит в ДВА раза дешевле, как можно сравнивать вещи которые по стоимости в да раза отличаются? эта хрень по стоимости как раз в топовых кроссоверах уже :) да, V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности, но эта хрень то дороже их стоит — она ровно как XR :)
Вот Антон, по вашим же словам, версус, который 118лс и 239кг — это чахлое тяжелое говно, а вот это — 236кг на 56 лс
Я его тестил, мне понравился
:))), и да, версус дешевле, и подвески на нём лучше, сравнивал на грейдере то и то.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
Технологии развиваются, у меня давно была турбосубару примерно 2004года, там прям очень ярко выражена была, прям дёргалась машина, а сейчас вольва современная, турбина с изменяемой геометрией, вообще не ощущаю.
аккум при низких температурах так то лучше сохраняется, в любой инструкции написано. А сдыхает он от того что разряжается в ноль так как долго не используется, и если перед хранением аккум отключить, то в -50 он сохранится лучше, чем в +20, его даже подзаряжать не потребуется весной.
судя по тому что их делали с 13 года, и за это время я только раза три вживую встречал — дизайн не «зашел», как минимум у нас в РФ. Катумов страшных как грязи, но у них владельцы готовы смириться с внешностью ради ходовых качеств, в случае со стромом, так не прокатывает.
Ну хз, новый стром мне прям нравится, как и хаска норден, африка так вообще вполне универсальную внешность имеет. А вот лупоглазый имел дибильноватый вид.
Да уж, трава знатная была у тех кто делал предыдущий дизайн. До этого я искренне считал что первый литровый версус самый страшный из современных мотоциклов (ага, у меня он как раз :))) но этот вариант его переплюнул. Хорошо хоть японцы решили вернуться к истокам. Мне даже показалось что японцы вруг решили что ктм покупают из-за страшной морды, и решили сыграть на этом, но не прокатило :))
В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.