Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 15 ноября 2020 в 8:57
По-крайней мере в Эстонии.

В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
+1
Win
  • Win
  • 15 ноября 2020 в 7:59
это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.

Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
+2
Win
  • Win
  • 15 ноября 2020 в 7:45
Для индийского рынка, где мотоциклы миллионами продаются, результат удивительный. Понятно, что Явы вдвое дороже типичного индийского мотоцикла, но все же они весьма привлекательны, не даром дизайном итальянцы занимались.
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2020 в 16:22
у этого скутера цт ниже, чем на NC. Да и автомат в комплекте. А про «бороться» — хонда пыталась его сделать не таким «пресным» как NC.
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2020 в 15:34
Это примерно как NC и литровый XR сравнивать (он как раз в базе как X-ADV стоит). Интересно, почему NC предпочли?
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2020 в 12:43
нц стоит в ДВА раза дешевле, как можно сравнивать вещи которые по стоимости в да раза отличаются? эта хрень по стоимости как раз в топовых кроссоверах уже :) да, V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности, но эта хрень то дороже их стоит — она ровно как XR :)
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2020 в 12:33
Вот Антон, по вашим же словам, версус, который 118лс и 239кг — это чахлое тяжелое говно, а вот это — 236кг на 56 лс
Я его тестил, мне понравился
:))), и да, версус дешевле, и подвески на нём лучше, сравнивал на грейдере то и то.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
0
Win
  • Win
  • 12 ноября 2020 в 12:01
Ну, в общем то да, пускозарядка и то полезней, на ней хоть сколько то проехать можно будет если рр сдохло, а от вольтметра толку ноль.
+1
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 20:29
Технологии развиваются, у меня давно была турбосубару примерно 2004года, там прям очень ярко выражена была, прям дёргалась машина, а сейчас вольва современная, турбина с изменяемой геометрией, вообще не ощущаю.
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 16:48
а что там из коробки за красно-белесая жижа вытекает? какая та очень специальная смазка?
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 16:19
Кава же как то решила, жалоб особо не слышно, мотов много продали уже.
+2
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:24
дукати страшненький, агрессивный, но не дебильноватый. А доплачивать млн за дебильноватость — так себе удовольствие.
-3
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:15
так вот и я говорю, что нормальный мультиметр в жопе мира будет полезнее. (по своему опыту помощи владельцам мотов подхвативших хондаэлектрику)
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:12
да я то что — тут граждане вечно аппелируют к 20млн хонд.
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:11
аккум при низких температурах так то лучше сохраняется, в любой инструкции написано. А сдыхает он от того что разряжается в ноль так как долго не используется, и если перед хранением аккум отключить, то в -50 он сохранится лучше, чем в +20, его даже подзаряжать не потребуется весной.
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:08
речь про хонду была. Как только она сможет продавать электрички по 1000$ с привычной прибылью, всё и случится. Пока видимо прибыль не дотягивает.
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:05
а самое полезное, техничку сопровождения иметь :)))) что уж стесняться, давай по максимуму!
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 13:02
судя по тому что их делали с 13 года, и за это время я только раза три вживую встречал — дизайн не «зашел», как минимум у нас в РФ. Катумов страшных как грязи, но у них владельцы готовы смириться с внешностью ради ходовых качеств, в случае со стромом, так не прокатывает.
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 12:58
Ну хз, новый стром мне прям нравится, как и хаска норден, африка так вообще вполне универсальную внешность имеет. А вот лупоглазый имел дибильноватый вид.
+1
Win
  • Win
  • 10 ноября 2020 в 12:02
Да уж, трава знатная была у тех кто делал предыдущий дизайн. До этого я искренне считал что первый литровый версус самый страшный из современных мотоциклов (ага, у меня он как раз :))) но этот вариант его переплюнул. Хорошо хоть японцы решили вернуться к истокам. Мне даже показалось что японцы вруг решили что ктм покупают из-за страшной морды, и решили сыграть на этом, но не прокатило :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна