DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
Собственно именно поэтому ни тот ни другой новым вы в европе (к этому рынку наша страна относится) ни в канаде не купите, убеждай-не убеждай. Прошло время лёгких мощных мотоциклов, с доступом на ДОП.
26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
экологи, они такие, да, эконормы в канаде как в европе.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
на японском рынке эта троица уже 20 лет доступна (кава под названием D-Tracker), и как то расходится по нишам. То что кавасаки вдруг решили мотард выпустить на общий рынок — решение здравое, но запоздалое на те же 20 лет, сейчас популярность мотардов как то на спад пошла. Хоть поршневую поставили от американской 300-ки, потому что 22лс стандартной 250 совсем уж грустны. В общем — ничего не изменится :) Лучше бы вместо никому не нужных (кроме спортсменов) спортов турдуру запилили, но не понять японской тонкой души, страшно далеки они стали от народа :))
точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
Кам и у триумфа, точно. Где прекрасные извивающиеся рамы, разболтанные подвески, чахлые тормоза? Где вечноссущие маслом моторы? Ещё и новомодной электроники напихали. Одно название осталось, а в мотоциклах ничего общего.
К азиатскому рынку эта модель не имеет вобще никакого отношения, она даже там продаваться скорее всего не будет, эта модель как раз для остального мира. Для азии у хонды куча 125-ток за 1000$ есть, а эта втрое (или вчетвеверо) дороже будет.
Нужно смотреть условия передачи товарного знака, может индийцы его безусловно купили. Ну и к чехам эти мотоциклы вообще никакого отношения не имеют, проектировани их в итальянском дизайн-бюро, а начинка индийская.
Всё таки любят у нас сначала разобрать, а потом разбираться, нужно первым делом диагностику проводить, а дальше уже решать найденные проблемы, это помогает очень быстро найти неисправность в 95% случаев.
«средний мотоцикл» от HMSI, которая продаёт в индии 6млн единиц транспорта в год стоит заметно меньше 1000$, и это ещё дорогие мотоциклы, ибо хонда :)))
строго говоря Hispano-Suiza H6C было шасси, на котором разные кузовные ателье строили свои кузова по заказу покупателей, поэтому нет двух похожих внешне машин.
От Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo
до Hispano Suiza H6C Xenia Coupe
Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
Оно семантикой определяется — бездорожье, это без дорог, какие тут ещё могут быть трактовки? Размытая грунтовка — это дорога с грунтовым покрытием, накатанная дорога по полю/лесу — полевая дорога, грейдер, отсыпанный гравием — дорога с усовершенствованным покрытием. а вот напрямик по азимуту — без дороги.
и про Бмв — зря вы так, какие нибудь условные G450X или G650 Xchallenge дадут 100 очков вперёд трансальпу на грунте, и при этом конструктивно проще, а младшие GS и катумы давно замещают их в остальных нишах. Собственно можно просто почитать трансальпфорум чтобы понять тенденции, трансальпы слишком старые, дорогие, и их становится сложно поддерживать в живом состоянии.
Более того, х отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение
Проехать без падения и просто проехать — ну это так себе сравнение ;))) вспомним хоть известный пример (просто потому что большинство читателей там были и понимают о чём это) — гравийный грейдер после Умбы в сторону Кузомени, Мотобухта там бывает регулярно. Подходящие мотоциклы там вполне могут ехать 80-100 ( да тот же трансальп) а всё скутерообразное исключительно со скоростью пешехода. И кто то за час проезжал, а кто то за полдня.
В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
Для индийского рынка, где мотоциклы миллионами продаются, результат удивительный. Понятно, что Явы вдвое дороже типичного индийского мотоцикла, но все же они весьма привлекательны, не даром дизайном итальянцы занимались.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти, если ездить на нём достаточно быстро.
точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
вы шутите? 3,5 сек это очень быстрый мотоцикл а этот показался мне скорее автомобильной динамикой.
От Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo
до Hispano Suiza H6C Xenia Coupe
Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
Оно семантикой определяется — бездорожье, это без дорог, какие тут ещё могут быть трактовки? Размытая грунтовка — это дорога с грунтовым покрытием, накатанная дорога по полю/лесу — полевая дорога, грейдер, отсыпанный гравием — дорога с усовершенствованным покрытием. а вот напрямик по азимуту — без дороги.
и про Бмв — зря вы так, какие нибудь условные G450X или G650 Xchallenge дадут 100 очков вперёд трансальпу на грунте, и при этом конструктивно проще, а младшие GS и катумы давно замещают их в остальных нишах. Собственно можно просто почитать трансальпфорум чтобы понять тенденции, трансальпы слишком старые, дорогие, и их становится сложно поддерживать в живом состоянии.
Проехать без падения и просто проехать — ну это так себе сравнение ;))) вспомним хоть известный пример (просто потому что большинство читателей там были и понимают о чём это) — гравийный грейдер после Умбы в сторону Кузомени, Мотобухта там бывает регулярно. Подходящие мотоциклы там вполне могут ехать 80-100 ( да тот же трансальп) а всё скутерообразное исключительно со скоростью пешехода. И кто то за час проезжал, а кто то за полдня.
В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.