«средний мотоцикл» от HMSI, которая продаёт в индии 6млн единиц транспорта в год стоит заметно меньше 1000$, и это ещё дорогие мотоциклы, ибо хонда :)))
строго говоря Hispano-Suiza H6C было шасси, на котором разные кузовные ателье строили свои кузова по заказу покупателей, поэтому нет двух похожих внешне машин.
От Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo
Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
Оно семантикой определяется — бездорожье, это без дорог, какие тут ещё могут быть трактовки? Размытая грунтовка — это дорога с грунтовым покрытием, накатанная дорога по полю/лесу — полевая дорога, грейдер, отсыпанный гравием — дорога с усовершенствованным покрытием. а вот напрямик по азимуту — без дороги.
и про Бмв — зря вы так, какие нибудь условные G450X или G650 Xchallenge дадут 100 очков вперёд трансальпу на грунте, и при этом конструктивно проще, а младшие GS и катумы давно замещают их в остальных нишах. Собственно можно просто почитать трансальпфорум чтобы понять тенденции, трансальпы слишком старые, дорогие, и их становится сложно поддерживать в живом состоянии.
Более того, х отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение
Проехать без падения и просто проехать — ну это так себе сравнение ;))) вспомним хоть известный пример (просто потому что большинство читателей там были и понимают о чём это) — гравийный грейдер после Умбы в сторону Кузомени, Мотобухта там бывает регулярно. Подходящие мотоциклы там вполне могут ехать 80-100 ( да тот же трансальп) а всё скутерообразное исключительно со скоростью пешехода. И кто то за час проезжал, а кто то за полдня.
В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
Для индийского рынка, где мотоциклы миллионами продаются, результат удивительный. Понятно, что Явы вдвое дороже типичного индийского мотоцикла, но все же они весьма привлекательны, не даром дизайном итальянцы занимались.
нц стоит в ДВА раза дешевле, как можно сравнивать вещи которые по стоимости в да раза отличаются? эта хрень по стоимости как раз в топовых кроссоверах уже :) да, V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности, но эта хрень то дороже их стоит — она ровно как XR :)
Вот Антон, по вашим же словам, версус, который 118лс и 239кг — это чахлое тяжелое говно, а вот это — 236кг на 56 лс
Я его тестил, мне понравился
:))), и да, версус дешевле, и подвески на нём лучше, сравнивал на грейдере то и то.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
Технологии развиваются, у меня давно была турбосубару примерно 2004года, там прям очень ярко выражена была, прям дёргалась машина, а сейчас вольва современная, турбина с изменяемой геометрией, вообще не ощущаю.
От Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo
до Hispano Suiza H6C Xenia Coupe
Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
Оно семантикой определяется — бездорожье, это без дорог, какие тут ещё могут быть трактовки? Размытая грунтовка — это дорога с грунтовым покрытием, накатанная дорога по полю/лесу — полевая дорога, грейдер, отсыпанный гравием — дорога с усовершенствованным покрытием. а вот напрямик по азимуту — без дороги.
и про Бмв — зря вы так, какие нибудь условные G450X или G650 Xchallenge дадут 100 очков вперёд трансальпу на грунте, и при этом конструктивно проще, а младшие GS и катумы давно замещают их в остальных нишах. Собственно можно просто почитать трансальпфорум чтобы понять тенденции, трансальпы слишком старые, дорогие, и их становится сложно поддерживать в живом состоянии.
Проехать без падения и просто проехать — ну это так себе сравнение ;))) вспомним хоть известный пример (просто потому что большинство читателей там были и понимают о чём это) — гравийный грейдер после Умбы в сторону Кузомени, Мотобухта там бывает регулярно. Подходящие мотоциклы там вполне могут ехать 80-100 ( да тот же трансальп) а всё скутерообразное исключительно со скоростью пешехода. И кто то за час проезжал, а кто то за полдня.
В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.