Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 17:57
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 16:12
да ничего там не изменилось, тот же D-Tracker, только подохлее вашего ввиду эконорм.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 16:10
200000км, что тут непонятного? типичный пробег для некромота.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:41
Даже пробег не так сильно.
да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:32
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
Собственно именно поэтому ни тот ни другой новым вы в европе (к этому рынку наша страна относится) ни в канаде не купите, убеждай-не убеждай. Прошло время лёгких мощных мотоциклов, с доступом на ДОП.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:26
26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
экологи, они такие, да, эконормы в канаде как в европе.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:19
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
на японском рынке эта троица уже 20 лет доступна (кава под названием D-Tracker), и как то расходится по нишам. То что кавасаки вдруг решили мотард выпустить на общий рынок — решение здравое, но запоздалое на те же 20 лет, сейчас популярность мотардов как то на спад пошла. Хоть поршневую поставили от американской 300-ки, потому что 22лс стандартной 250 совсем уж грустны. В общем — ничего не изменится :) Лучше бы вместо никому не нужных (кроме спортсменов) спортов турдуру запилили, но не понять японской тонкой души, страшно далеки они стали от народа :))
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 1:41
DenTener 21 ноября в 20:38↑
а как с надежностью?

любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти, если ездить на нём достаточно быстро.
+1
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 1:36
Триумф как никак больше раскручен.

точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
0
Win
  • Win
  • 23 ноября 2020 в 14:07
С третьей стороны, триумфы у нас никогда не продувались, а сейчас они вполне популярны, а за последние 10 лет яв не более десятка продали.
+4
Win
  • Win
  • 23 ноября 2020 в 11:32
Кам и у триумфа, точно. Где прекрасные извивающиеся рамы, разболтанные подвески, чахлые тормоза? Где вечноссущие маслом моторы? Ещё и новомодной электроники напихали. Одно название осталось, а в мотоциклах ничего общего.
+1
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 14:22
К азиатскому рынку эта модель не имеет вобще никакого отношения, она даже там продаваться скорее всего не будет, эта модель как раз для остального мира. Для азии у хонды куча 125-ток за 1000$ есть, а эта втрое (или вчетвеверо) дороже будет.
0
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 14:08
Нужно смотреть условия передачи товарного знака, может индийцы его безусловно купили. Ну и к чехам эти мотоциклы вообще никакого отношения не имеют, проектировани их в итальянском дизайн-бюро, а начинка индийская.
+1
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 10:47
Всё таки любят у нас сначала разобрать, а потом разбираться, нужно первым делом диагностику проводить, а дальше уже решать найденные проблемы, это помогает очень быстро найти неисправность в 95% случаев.
0
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 9:53
Этот мотоцикл не для гонок, 3,5 секунды до сотни

вы шутите? 3,5 сек это очень быстрый мотоцикл а этот показался мне скорее автомобильной динамикой.
0
Win
  • Win
  • 16 ноября 2020 в 21:13
с чего бы это Ява вдвое дороже?
«средний мотоцикл» от HMSI, которая продаёт в индии 6млн единиц транспорта в год стоит заметно меньше 1000$, и это ещё дорогие мотоциклы, ибо хонда :)))
+4
Win
  • Win
  • 16 ноября 2020 в 11:44
строго говоря Hispano-Suiza H6C было шасси, на котором разные кузовные ателье строили свои кузова по заказу покупателей, поэтому нет двух похожих внешне машин.
От Hispano Suiza H6C Tulipwood Torpedo

до Hispano Suiza H6C Xenia Coupe
0
Win
  • Win
  • 16 ноября 2020 в 8:28
НО продажи при этом только растут.

Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
0
Win
  • Win
  • 16 ноября 2020 в 7:30
Да и пробег в 850 миль в год тоже удивителен. За хлебом ездили?
0
Win
  • Win
  • 16 ноября 2020 в 1:28
Ты проезжаешь каждый день на машине по 700км, и ещё на моте остаётся желание ездить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна