Пока только китайцы дождались, но у них там такого — миллион. После запрета на использование бензинового мототранспорта в городах, в Китае расцвело производство таких вот электротабуреток, ну и Хонда вынуждена тоже участвовать, иначе рынок потеряет. У нас такого не будет, а если и будет то за сильно дороже.
Ну вот я катался лет 5 на турэндуре, даже на двух. Сейчас у меня дорожник и эндуро весом 115кг, и нафиг мне турэндура не сдалась, по городу я на дорожнике катаю, а там где интересно, на эндуре. А на слоне в 250 кг мне страшно по пересечёнке катать, хватило одного раза разложиться. Наверное это старость.
Эти кавы новые в салоне стоили +- одинаково с перечисленными одноклассниками. А сравнивать цену на 20 лестний мотоцикл с новыми весьма странное занятие.
Но рекомендовать то можем? Больше катайся на велосипеде, лучше по гравийным дорожкам, а ещё лучше по снегу. Это сильно дешевле и безопаснее мотоцикла, а дорогу научишься чувствовать. А то просто жалко потерять тебя в какой нибудь глупой ситуации.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Кто же спорит то, конечно будет, особенно в таких странах как РФ.
вопрос только к формулировке «Все». Все не будут, мотоцикл (в том понимании, в каком он тут обсуждается), это по сути игрушка, а не всем интересно играться в песочнице.
Ну вот вы сами сказали что турэндуро нужен только тем, кому необходимо «тащить тяжелый груз многие сотни километров по убитому асфальту». Но по статистике 95% турэндур никогда не съезжают с асфальта, а их владельцы покупают модную в наше время возможность. То есть это не более чем мода, каковой она была в конце 80-х, потом сменилась модой на спорты, а сейчас опять вернулась.
все, у которых хватит денег, и есть необходимость съезжать с асфальта, конечно будут. Только вот судя по встречаемым на дорогах мотоциклам, таких меньшинство. (хотя, может они вне дорог скрываются?)
С другой стороны, за цену доброго турэндуры можно взять отличный дорожник и лёгкую эндурку для покатушек, так что тут вопрос спорный. Толкаться на африке по пробкам удовольствие сомнительное.
под «суровое эндуро» есть сонм лёгких эндуро мотоциклов, а любая африка, это всё таки в первую очередь комфортный турист для движения по твердым дорогам. И никаких болот, особенно без хорошей физухи :)))))))
Нужно ещё понять откуда оно там. У нас граждане инструкции не читают обычно, и от этого тоже веселья хватает — сам видел картер залитый по горловину — ну вот человек не удосужился прочитать в инструкции про то сколько масла заливать.
.
Да, странная фара с ярким пятном посередине, вместо плавного градиента от мотоцикла вдаль, чтобы создавать такое распределение яркости при котором предметы у границы стг были бы чуть ярче тех что ближе к водителю.
до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.
было как то — в далёкой глубинке остановился я на обочине рядом с парнем, ремонтирующим свой мотоцикл, какую то замученную хонду, которой, по хорошему, давно уже пора на покой. И он, значит, с руками по локоть в масле и грязи, так на полном серьёзе говорит, что вот он на Кавасаки бы никогда не поехал, ибо ломучий хлам, не то что Хонда. Понял я, что ничем ему уже не помочь, да поехал дальше.
Ну так легенда же, на каждом углу пишут об этом, вот страждущие и ищут возможность прикоснуться к идолу. К святым мощам огого какая очередь была, но какую реальную ценность они имеют.
судя по тому что по мотору и многим частям эта малышка унифицирована с моделями которые в Азии с дилерской наценкой продаются за чуть больше 1000$, маржинальность « говняшки манки! » просто фантастическая. Так не это ли путь к успеху?
Так если мотоцикл не продаётся зачем его выпускать?
в сравнении с 690 ктм XR был уже не так хорош, продажи упали, выпуск стал нерентабелен.
С Африкой (которая к спортивному прототипу имела весьма опосредованное отношение) вообще всё понятно. Последние мотоциклы были выпущены в 2000 году ( или 99, есть разные мнения), а в салонах продавались до 2004 как минимум, наверное ввиду «легендарного» спроса. Хонда это коммерческая компания и выпускает то что приносит прибыль, а не то что нравится именно вам.
Тоже не понимаю зачем дышать выхлопом по мегазагруженной М5, если по факту по пустым регионалкам через Златоуст получается в то же время, а по ощущения просто несравнимо. Сам всегда там ездил, но последнее время по северу, через Пермь и Чусовой больше нравится — ещё меньше транспорта и более Северная природа.
Сварить такую хитровыгнутую раму довольно дорого — скорее всего взята от триумфа и допилена по месту. У нас такие рамы очень недорого можно купить, так как моты не сильно популярны.
Вообще работа проведена титаническая, сделать чтобы это нормально ездило с тяжёлым дохлым мотором, та ещё задача. Там же в стоке 32-36 лошадок, без особых переспектив на увеличение, так как штатно мотор перегревается при каждом чихе,
С дизелями конечно знатная перемога случилась, они (в то время) расход имели вдвое меньше бензиновых, да и мощность тоже заметно ниже, при аналогичной динамике, сильно упали продажи топлива, акцизы и налоги, и чтобы ликвидировать финансовую брешь и пришлось вводить « налог на налог на налог» ;))
вопрос только к формулировке «Все». Все не будут, мотоцикл (в том понимании, в каком он тут обсуждается), это по сути игрушка, а не всем интересно играться в песочнице.
С другой стороны, за цену доброго турэндуры можно взять отличный дорожник и лёгкую эндурку для покатушек, так что тут вопрос спорный. Толкаться на африке по пробкам удовольствие сомнительное.
.
было как то — в далёкой глубинке остановился я на обочине рядом с парнем, ремонтирующим свой мотоцикл, какую то замученную хонду, которой, по хорошему, давно уже пора на покой. И он, значит, с руками по локоть в масле и грязи, так на полном серьёзе говорит, что вот он на Кавасаки бы никогда не поехал, ибо ломучий хлам, не то что Хонда. Понял я, что ничем ему уже не помочь, да поехал дальше.
В РФ Хонда это икона, я в 15 году литровый версус (модели 14года, но новый), покупал по цене NC.
судя по тому что по мотору и многим частям эта малышка унифицирована с моделями которые в Азии с дилерской наценкой продаются за чуть больше 1000$, маржинальность « говняшки манки! » просто фантастическая. Так не это ли путь к успеху?
Так если мотоцикл не продаётся зачем его выпускать?
в сравнении с 690 ктм XR был уже не так хорош, продажи упали, выпуск стал нерентабелен.
С Африкой (которая к спортивному прототипу имела весьма опосредованное отношение) вообще всё понятно. Последние мотоциклы были выпущены в 2000 году ( или 99, есть разные мнения), а в салонах продавались до 2004 как минимум, наверное ввиду «легендарного» спроса. Хонда это коммерческая компания и выпускает то что приносит прибыль, а не то что нравится именно вам.
Вообще работа проведена титаническая, сделать чтобы это нормально ездило с тяжёлым дохлым мотором, та ещё задача. Там же в стоке 32-36 лошадок, без особых переспектив на увеличение, так как штатно мотор перегревается при каждом чихе,