Ну так легенда же, на каждом углу пишут об этом, вот страждущие и ищут возможность прикоснуться к идолу. К святым мощам огого какая очередь была, но какую реальную ценность они имеют.
судя по тому что по мотору и многим частям эта малышка унифицирована с моделями которые в Азии с дилерской наценкой продаются за чуть больше 1000$, маржинальность « говняшки манки! » просто фантастическая. Так не это ли путь к успеху?
Так если мотоцикл не продаётся зачем его выпускать?
в сравнении с 690 ктм XR был уже не так хорош, продажи упали, выпуск стал нерентабелен.
С Африкой (которая к спортивному прототипу имела весьма опосредованное отношение) вообще всё понятно. Последние мотоциклы были выпущены в 2000 году ( или 99, есть разные мнения), а в салонах продавались до 2004 как минимум, наверное ввиду «легендарного» спроса. Хонда это коммерческая компания и выпускает то что приносит прибыль, а не то что нравится именно вам.
Тоже не понимаю зачем дышать выхлопом по мегазагруженной М5, если по факту по пустым регионалкам через Златоуст получается в то же время, а по ощущения просто несравнимо. Сам всегда там ездил, но последнее время по северу, через Пермь и Чусовой больше нравится — ещё меньше транспорта и более Северная природа.
Сварить такую хитровыгнутую раму довольно дорого — скорее всего взята от триумфа и допилена по месту. У нас такие рамы очень недорого можно купить, так как моты не сильно популярны.
Вообще работа проведена титаническая, сделать чтобы это нормально ездило с тяжёлым дохлым мотором, та ещё задача. Там же в стоке 32-36 лошадок, без особых переспектив на увеличение, так как штатно мотор перегревается при каждом чихе,
С дизелями конечно знатная перемога случилась, они (в то время) расход имели вдвое меньше бензиновых, да и мощность тоже заметно ниже, при аналогичной динамике, сильно упали продажи топлива, акцизы и налоги, и чтобы ликвидировать финансовую брешь и пришлось вводить « налог на налог на налог» ;))
, а почему не запостить, если есть люди которые понимают
так заголовок и описание сделайте тоже на украинском, дабы не вводить непонимающих в заблуждение. Или же добавьте текстовое описание на языке сайта, так как его понимают все пользователи.
не нужно менять абс, стоит оставить как есть. А еще лучше у официального дилера заменить абс, очень престижно
Вы наверное не поняли мой посыл — зачем на мотоцикл с двухканальный системой ставить блок от мотоцикла с CBS с заглушенным выходом (в варианте от хонды), никто не знает как оно будет работать, если можно взять Обычный двухканальный блок (тот же nissin)?
Нейтраль у кавасаки вообще не ловится на ходу, особенность коробки, нужно скинуть до первой и после остановки просто щелкнуть вверх. Вторая на стоячем не включается, только нейтраль. Но тут явно нужно регулировать сцепление/лаку.
вообще это какой то особо извращённый путь ставить довольно специфический блок АBS от Мотоцикла с CBS на мотоцикл без оного. Работать с заглушенными выходами на дополнительные поршни оно будет не лучшим образом, я ставил обычный блок (ставится на кавы сузы и ямахи) работало нормально.
В РФ Хонда это икона, я в 15 году литровый версус (модели 14года, но новый), покупал по цене NC.
судя по тому что по мотору и многим частям эта малышка унифицирована с моделями которые в Азии с дилерской наценкой продаются за чуть больше 1000$, маржинальность « говняшки манки! » просто фантастическая. Так не это ли путь к успеху?
Так если мотоцикл не продаётся зачем его выпускать?
в сравнении с 690 ктм XR был уже не так хорош, продажи упали, выпуск стал нерентабелен.
С Африкой (которая к спортивному прототипу имела весьма опосредованное отношение) вообще всё понятно. Последние мотоциклы были выпущены в 2000 году ( или 99, есть разные мнения), а в салонах продавались до 2004 как минимум, наверное ввиду «легендарного» спроса. Хонда это коммерческая компания и выпускает то что приносит прибыль, а не то что нравится именно вам.
Вообще работа проведена титаническая, сделать чтобы это нормально ездило с тяжёлым дохлым мотором, та ещё задача. Там же в стоке 32-36 лошадок, без особых переспектив на увеличение, так как штатно мотор перегревается при каждом чихе,
так заголовок и описание сделайте тоже на украинском, дабы не вводить непонимающих в заблуждение. Или же добавьте текстовое описание на языке сайта, так как его понимают все пользователи.
показатель конечно хороший, но немного фантастический, это либо при скорости 60 км/ч либо владельцы ёбров и прочей мелочи должны умереть от зависти.
Вы наверное не поняли мой посыл — зачем на мотоцикл с двухканальный системой ставить блок от мотоцикла с CBS с заглушенным выходом (в варианте от хонды), никто не знает как оно будет работать, если можно взять Обычный двухканальный блок (тот же nissin)?
мне кажется что запас прочности ураловского мотора не позволит. И так надежность ниже среднего.
а что это такое снизу торчит.
эээ, ну на оригинале такое стояло же. Защищало крышки головок.
вообще это какой то особо извращённый путь ставить довольно специфический блок АBS от Мотоцикла с CBS на мотоцикл без оного. Работать с заглушенными выходами на дополнительные поршни оно будет не лучшим образом, я ставил обычный блок (ставится на кавы сузы и ямахи) работало нормально.