Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 5 августа 2021 в 0:42
Вот тут есть вопросы, там вроде дешманская Каяба стоит. Априлия что-то в последнее время KYB на всё подряд ставит.
то есть японцы в принципе нормальную подвеску не могут сделать? сколько бы не старались всё гавно выходит? отчего так?
-1
Win
  • Win
  • 4 августа 2021 в 13:28
Ну так легенда же, на каждом углу пишут об этом, вот страждущие и ищут возможность прикоснуться к идолу. К святым мощам огого какая очередь была, но какую реальную ценность они имеют.
+2
Win
  • Win
  • 4 августа 2021 в 10:57
ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda

В РФ Хонда это икона, я в 15 году литровый версус (модели 14года, но новый), покупал по цене NC.
+1
Win
  • Win
  • 4 августа 2021 в 10:26
Кроме непотопляемых Тойоты и Хонды…

судя по тому что по мотору и многим частям эта малышка унифицирована с моделями которые в Азии с дилерской наценкой продаются за чуть больше 1000$, маржинальность « говняшки манки! » просто фантастическая. Так не это ли путь к успеху?
0
Win
  • Win
  • 4 августа 2021 в 10:18
Л- Логика

Так если мотоцикл не продаётся зачем его выпускать?
в сравнении с 690 ктм XR был уже не так хорош, продажи упали, выпуск стал нерентабелен.
С Африкой (которая к спортивному прототипу имела весьма опосредованное отношение) вообще всё понятно. Последние мотоциклы были выпущены в 2000 году ( или 99, есть разные мнения), а в салонах продавались до 2004 как минимум, наверное ввиду «легендарного» спроса. Хонда это коммерческая компания и выпускает то что приносит прибыль, а не то что нравится именно вам.
+2
Win
  • Win
  • 3 августа 2021 в 10:43
Тоже не понимаю зачем дышать выхлопом по мегазагруженной М5, если по факту по пустым регионалкам через Златоуст получается в то же время, а по ощущения просто несравнимо. Сам всегда там ездил, но последнее время по северу, через Пермь и Чусовой больше нравится — ещё меньше транспорта и более Северная природа.
0
Win
  • Win
  • 24 июля 2021 в 10:07
Сварить такую хитровыгнутую раму довольно дорого — скорее всего взята от триумфа и допилена по месту. У нас такие рамы очень недорого можно купить, так как моты не сильно популярны.
Вообще работа проведена титаническая, сделать чтобы это нормально ездило с тяжёлым дохлым мотором, та ещё задача. Там же в стоке 32-36 лошадок, без особых переспектив на увеличение, так как штатно мотор перегревается при каждом чихе,
+3
Win
  • Win
  • 16 июля 2021 в 21:22
С дизелями конечно знатная перемога случилась, они (в то время) расход имели вдвое меньше бензиновых, да и мощность тоже заметно ниже, при аналогичной динамике, сильно упали продажи топлива, акцизы и налоги, и чтобы ликвидировать финансовую брешь и пришлось вводить « налог на налог на налог» ;))
0
Win
  • Win
  • 16 июля 2021 в 21:07
В Германии и кавы вполне ценятся, а у нас считаются аутсайдерами по надежности. Слишком разные рынки. Предания старины глубокой сильны.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 13:53
Странно, у меня был в юношестве Минск 76 года, но он был с электронным бесконтактным зажиганием. Очень удобно было.
+1
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 13:39
Так за текстовую версию на русском вам тут половина пользователей благодарна будет. Сделайте краткую выжимку и все рады ;) а то мот интересен так то.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 9:31
, а почему не запостить, если есть люди которые понимают

так заголовок и описание сделайте тоже на украинском, дабы не вводить непонимающих в заблуждение. Или же добавьте текстовое описание на языке сайта, так как его понимают все пользователи.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2021 в 0:58
Ну исходя из того что у него расход 3,3 то бак 15л, это в среднем 400-450 км, а это хороший показатель. Быстрее зад отсидишь, чем бенз закончится.

показатель конечно хороший, но немного фантастический, это либо при скорости 60 км/ч либо владельцы ёбров и прочей мелочи должны умереть от зависти.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2021 в 14:06
не нужно менять абс, стоит оставить как есть. А еще лучше у официального дилера заменить абс, очень престижно

Вы наверное не поняли мой посыл — зачем на мотоцикл с двухканальный системой ставить блок от мотоцикла с CBS с заглушенным выходом (в варианте от хонды), никто не знает как оно будет работать, если можно взять Обычный двухканальный блок (тот же nissin)?
+1
Win
  • Win
  • 25 июня 2021 в 8:31
AISIN AMR300 на него так и просится. Не думал поставить?

мне кажется что запас прочности ураловского мотора не позволит. И так надежность ниже среднего.
-1
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 15:00
Так это и есть CBS от хонды, этот дополнительный поршень приводится от заднего тормоза.
0
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 9:39
Kagi 22 июня в 14:00↑ 
Китайские дуги прям сильно портят внешний облик

а что это такое снизу торчит.
эээ, ну на оригинале такое стояло же. Защищало крышки головок.
0
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 9:30
Нейтраль у кавасаки вообще не ловится на ходу, особенность коробки, нужно скинуть до первой и после остановки просто щелкнуть вверх. Вторая на стоячем не включается, только нейтраль. Но тут явно нужно регулировать сцепление/лаку.
-1
Win
  • Win
  • 24 июня 2021 в 9:08
Хонда рулит!)))

вообще это какой то особо извращённый путь ставить довольно специфический блок АBS от Мотоцикла с CBS на мотоцикл без оного. Работать с заглушенными выходами на дополнительные поршни оно будет не лучшим образом, я ставил обычный блок (ставится на кавы сузы и ямахи) работало нормально.
+4
Win
  • Win
  • 21 июня 2021 в 1:50
Ну хоть из 10 сек. до сотни выехал? Видео не смог досмотреть ;(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна