Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
Задний вообще блокируется на раз-два, особенно когда мокро-холодно 8)
0
Wildschwein
Туристический шмот с подкладками спасает + дождевик сверху в качестве ветрозащиты. Я так ехал с женой ночью, в октябре +2, под дождем в туман. Но все равно замерз как собака. Рано или поздно все равно замерзаешь. Реально надо жилетки с подогревом юзать
0
Wildschwein
Глубокая колея + скользкая трава + дорожная резина, быстро не поедешь, упадешь, чуть начнешь выезжать из колеи. Да это не жесткий оффроад конечно, но и не дорога. А катался я везде, и по снегу и в грязи, и в песке. Но грязь очень не люблю, 2 раза покатался, чуть не извалялся весь, спецом в грязь не лезу 8)
0
Wildschwein
Но вот как раз планирую спецом опробовать траснальп на оффроаде, чтоб понять, насколько на нем сложно будет, нащупать его(и свои на нем), пределы.
0
Wildschwein
Я его купил месяц назад, из которых неделю был в отпуске. Но уже проехал 2к 8) На предыдущем да, периодически выезжал, любимая тема была в ебеня заехать. Не прям спецом, хотя и такое было, а просто едешь в новые места, смотришь «дорога» ведет в потенциально интересное место, и едешь туда. У меня мотопуть с приключений и начался, когда я по мапс.ми, который показывал дорогу через лес, поехал, а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой, первый раз там и приложил мот, причем с женой, благо скорость была небольшая и ситуация только повеселила. Но потом дорога стала еще хуже, жена пошла пешком вперед, а я как джигит, стоя, поехал за ней ))
0
Wildschwein
Думаю тут напрямую зависит от типа турэндуры, что-то мне подсказывает, что владельцы тенере, туарегов и ктм ххх R версии, видят оффроад значительно чаще владельцев гусей, африк и прочих слонов 8)
0
Wildschwein
Ага, ездят очень много, в основном по городу ;)
+1
Wildschwein
Точной статистики у меня на руках нет конечно. Но, кардан гусей, это прям мем ;)
+1
Wildschwein
Так в том и дело, что +- тоже самое, а геморроя больше у бмв )
0
Wildschwein
Не помню такого. Все стоило недорого, когда я катался на скутере. Правда это было давно >10 лет назад. Допускаю что могло измениться.
0
Wildschwein
Да, для скутеров вариатор тема. И не надо смазывать, хватает надолго. Оценил в свое время. На АТ, насколько я в курсе, надо задним тормозом работать, вместо сцепления, изврат конечно )
0
Wildschwein
Заботливо подсыпать кварцевый песочек в масло ))
0
Wildschwein
Хз, хз. Мне вот лично квикшифтеры не зашли. Те что я пробовал, плавно и четко переключают только в своем диапазоне оборотов, и то, момент переключения чувствуешь, со сцепкой лучше переключается. А на африке с автоматом все переключалось как на машине, быстро и плавно. Я думаю автомат быстрее переключает, чем ножкой.
0
Wildschwein
Может быть, я в грязи, не такой глубокой, ехал пару раз, не понравилось 8)
0
Wildschwein
«Базузу, ты вернулся!» © Futurama ))
0
Wildschwein
Ясно. Значит надо ждать «шелеста» и непонятных звуков, когда появятся. Лишний раз разбирать мот не хочется 8)
0
Wildschwein
А мне вот интересно, сколько ходит цепь грм на мотах, на 40к лазил в мотор, на старом моте, клапана регулировал, была как новая, сейчас 60к, начинаю о ней думать, хотя звуков посторонних нет 8)
+1
Wildschwein
Да даже в любом городе )
0
Wildschwein
Жесть конечно, а не дороги.
0
Wildschwein
У меня сложилось впечатление что владельцы ктм очень любят свои байки и поломки/ремонты воспринимают как неизбежное зло, и не особо парятся по этому поводу. Сужу по тем владельцам, кого знаю. Я свою предыдущую хонду купил новой, за 6 лет(60к) НИЧЕГО не чинил, только клапана отрегулировал разок и обслуживание делал, расходники менял. Все 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна