Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
А что не так с иридиевыми свечами?? Может кто-то подделки покупает?
0
Wildschwein
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
0
Wildschwein
Ясно. Спасибо. Тож надо прикупить.
0
Wildschwein
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.

Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
0
Wildschwein
2в1 это как? Я знаю что такое подкат, что еще он заменяет? )
0
Wildschwein
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
0
Wildschwein
Да, мне тоже навигатор этим нравится, что заранее примерно представляю как ехать.
0
Wildschwein
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
0
Wildschwein
Чудеса электроники, и мотор с китая )) Извини, не мог не подколоть 8) Что тут скажешь каждый выбирает мот под себя, не так ли? Ед. Что мне нужно было, это круиз контроль, это огорчило, но немного, потому что по факту им не так часто пользуешься как хочется, к сожалению. 21 колесо да, в городе не нужно, зато, возвращаясь к теме — «сам то давно на оффроаде был?», там где оно нужно, разницу с 17 очень чувствуешь. Турэндуро это всегда компромисс, знал на что иду 8) Ну и подытоживая, десигн вкусовщина, мне лично трансальп Очень нравится внешне, ед.что не нравится, часть перед приборкой, если смотреть сверху, простовато, но, это недорогой мот, так что простительно.
0
Wildschwein
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь. Или обычная его версия с 15 литровым баком — «городской турэндуро/турэндуро выходного дня» 8) Но кому то нравятся, покупают, я не против, не мое дело.
0
Wildschwein
В абсолютном понятии да, как и идеала. Но это не значит что к ней не надо стремиться, и не оправдывает дичь в постах.
0
Wildschwein
Какие конкуренты у трансальпа? Тенера и туарег. Тенера не для двоих как мне кажется, и высокий цт. Туарег клевый мот, мне понравился, и по оснащению лучше, но, надежность? и не для двоих тоже. Выбора особого нет. Цена приятный бонус, на разницу с тем что мог взять по максу, я 2 раза могу съездить в европу на моте, с женой. Транс динамичный, ветрозащита не хуже чем у прямых конкурентов, для меня удобнее. Для меня все логично.
0
Wildschwein
«серое и усреденное», это и есть хейтить ;) Надо быть объективнее.
0
Wildschwein
Что значит скучнее? У трансальпа прикольный движок, хватает с головой.

890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.
0
Wildschwein
Развод на допы при том же причем и веселее/скучнее, в контексте дизайна и вкусовщины. Тот же самый оффтоп. Я когда покупал свой трансальп, побродил по салону хонды, где не был года 3-4, много новых моделей, интересно и Не скучно. На взгляд почти у всех основные линейки скучны, но есть интересные модели.
0
Wildschwein
Все рассчитано на массового потребителя, в 99%.
0
Wildschwein
Остальные делают уникальные мотоциклы? )) Не заметил как то. Везде компромисс, чтоб и сделать подешевле, и чтоб купили. Или развод на допы, как в случае с твоим любимым бмв )
+1
Wildschwein
Дизайн всегда вкусовщина. Веселее/скучнее это уже отдельная тема, и опять таки, вкусовщина ;)
+1
Wildschwein
Не хуже чем у других, точно ;)
+3
Wildschwein
Это все гомеопатия, заметной разницы нет. Кардан так же «ест» мощность как и цепь. По сути он все правильно написал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна