Лично мне нравятся новые, ралли про так вообще по виду клевая, этот, имхо тоже не очень. И дело не в турэндурности и даже не в возрасте. Та же старая африка на мой взгляд тоже круто выглядит. Классика.
Даже не буду проверять, ибо пох. Это никак не противоречит моему утверждению что мотоциклы в 99% рассчитаны на массового потребителя. Это не уникальные, эксклюзивные предложения. Штамповка. И логично, что чем дороже вещь, тем меньше она продается.
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
Чудеса электроники, и мотор с китая )) Извини, не мог не подколоть 8) Что тут скажешь каждый выбирает мот под себя, не так ли? Ед. Что мне нужно было, это круиз контроль, это огорчило, но немного, потому что по факту им не так часто пользуешься как хочется, к сожалению. 21 колесо да, в городе не нужно, зато, возвращаясь к теме — «сам то давно на оффроаде был?», там где оно нужно, разницу с 17 очень чувствуешь. Турэндуро это всегда компромисс, знал на что иду 8) Ну и подытоживая, десигн вкусовщина, мне лично трансальп Очень нравится внешне, ед.что не нравится, часть перед приборкой, если смотреть сверху, простовато, но, это недорогой мот, так что простительно.
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь. Или обычная его версия с 15 литровым баком — «городской турэндуро/турэндуро выходного дня» 8) Но кому то нравятся, покупают, я не против, не мое дело.
Какие конкуренты у трансальпа? Тенера и туарег. Тенера не для двоих как мне кажется, и высокий цт. Туарег клевый мот, мне понравился, и по оснащению лучше, но, надежность? и не для двоих тоже. Выбора особого нет. Цена приятный бонус, на разницу с тем что мог взять по максу, я 2 раза могу съездить в европу на моте, с женой. Транс динамичный, ветрозащита не хуже чем у прямых конкурентов, для меня удобнее. Для меня все логично.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.