Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь. Или обычная его версия с 15 литровым баком — «городской турэндуро/турэндуро выходного дня» 8) Но кому то нравятся, покупают, я не против, не мое дело.
0
Wildschwein
В абсолютном понятии да, как и идеала. Но это не значит что к ней не надо стремиться, и не оправдывает дичь в постах.
0
Wildschwein
Какие конкуренты у трансальпа? Тенера и туарег. Тенера не для двоих как мне кажется, и высокий цт. Туарег клевый мот, мне понравился, и по оснащению лучше, но, надежность? и не для двоих тоже. Выбора особого нет. Цена приятный бонус, на разницу с тем что мог взять по максу, я 2 раза могу съездить в европу на моте, с женой. Транс динамичный, ветрозащита не хуже чем у прямых конкурентов, для меня удобнее. Для меня все логично.
0
Wildschwein
«серое и усреденное», это и есть хейтить ;) Надо быть объективнее.
0
Wildschwein
Что значит скучнее? У трансальпа прикольный движок, хватает с головой.

890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.
0
Wildschwein
Развод на допы при том же причем и веселее/скучнее, в контексте дизайна и вкусовщины. Тот же самый оффтоп. Я когда покупал свой трансальп, побродил по салону хонды, где не был года 3-4, много новых моделей, интересно и Не скучно. На взгляд почти у всех основные линейки скучны, но есть интересные модели.
0
Wildschwein
Все рассчитано на массового потребителя, в 99%.
0
Wildschwein
Остальные делают уникальные мотоциклы? )) Не заметил как то. Везде компромисс, чтоб и сделать подешевле, и чтоб купили. Или развод на допы, как в случае с твоим любимым бмв )
+1
Wildschwein
Дизайн всегда вкусовщина. Веселее/скучнее это уже отдельная тема, и опять таки, вкусовщина ;)
0
Wildschwein
Не хуже чем у других, точно ;)
+3
Wildschwein
Это все гомеопатия, заметной разницы нет. Кардан так же «ест» мощность как и цепь. По сути он все правильно написал.
0
Wildschwein
Тут скорее последнее :)
0
Wildschwein
Отличный пост, радует что длинный. Очень интересно. За исторические сноски, отдельное спасибо!
0
Wildschwein
Да, пластик это засада.
0
Wildschwein
Я на мот сел после скутера. На моте ездить веселее. Для меня скутер чисто утилитарная табуретка на колесах. Имхо, имею мнение, хрен оспоришь )
+1
Wildschwein
Очень красиво.
+1
Wildschwein
До него надо доехать, и уехать.
0
Wildschwein
Мелочи, которые будут с тобой на всю жизнь. Сужу по своей сломанной ключице 8)
+1
Wildschwein
На моте в дебрях навернулся? Печально, выздоравливай.
+1
Wildschwein
Что ж ты делаешь, ирод!!! Ну нельзя такие трипы выкладывать, когда у нормальных людей +8 и дождь за окном! А вообще клево, завидно 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна