Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
Реально не промокают, но, зависит от производителя, в одних можно по край ботинка в воде идти, не промокают, в других мокнет от дождя. Не стоит экономить на обуви.
0
Wildschwein
Мембрана — медаль о двух сторонах, с одной стороны да, не вымокнешь, с другой, вечно потеешь.
+1
Wildschwein
Под такой красотой рука не поднимается коммент написать )) А так, катаешься, молодец, на дальняк, вдвойне молодец 8)
0
Wildschwein
По нави, советую томтом на телефон, жрет мало, карты достаточно точные, оффлайн скачиваются, удобный планировщик на сайте и синхронизация с устройствами. Стоит фигню, 20 евро на год вроде.
0
Wildschwein
Клево прокатился, я в прошлом году тож там был, только я проехал Австрию через горную часть, не через Вену, через Словению и весь берег Хорватии от Словении до Дубровника. Дороги там сказка, жалко что был на машине, хочу туда на моте тоже ) Там где вид сверху, очень похоже на место перед Сплитом ). Надо будет повторить на моте ) Камеры со средней жестко бесят 8) Жду продолжения!
0
Wildschwein
Эпично. Я бы не поехал )) Не люблю по таким говнам кататься, в таких объемах 8)
0
Wildschwein
А почему обратно «мастеру» не отвезешь?
+1
Wildschwein
Как говорится, безумству храбрых поём мы песню! Круто.
-1
Wildschwein
Так мы недавно выяснили что его назначение ездить до кафе. Ну и царапины конечно же портят внешний вид. Почему ты споришь с очевидным?
0
Wildschwein
Ничего, да, мне нравятся круглые фары. И то, что их две, тоже. Но не нравится что мот мало кому подойдет.
-1
Wildschwein
Ты же сам писал, главное «красиво», а царапины красоты явно не добавляют ;)
-1
Wildschwein
Ну и да, то у тебя десерт настоящий, то африка, ты путаешься в показаниях;)
0
Wildschwein
Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
-1
Wildschwein
Теперь мотоциклы делятся на красивый/не красивый, а не по тому, для чего они спроектированы/сделаны? ))
-1
Wildschwein
У ктм это решение с баком, прям гениальное я бы сказал. Низкий цт, не надо дуг, сказка, если бы не все остальные косяки 8)
-1
Wildschwein
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
-1
Wildschwein
Зачем спорить с очевидными вещами?
-1
Wildschwein
Поздравляю с обновкой! Мот неплохой. Хотя версис литровый мне кажется будет поинтереснее таки.
+1
Wildschwein
+100500, по автобанам в 99% скучно ехать, ничего интересного не видишь, во второстепенных вся соль.
0
Wildschwein
А хаска это не Хускварна?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна