Отличная работа, все правильно сделал. Если воздух мимо бумаги нигде не просасывает, то и катайся, проблем не будет. Я тоже несколько раз делал самодельные фильтра для мотиков из автомобильных, когда либо очень радкий фильтр или очень дорогой, никаких отличий от фирменного нет. И продолжу делать впредь, если не подвернется по сходной цене какой-нибудь нормальный неоригинал, такое иногда случается везение.
Может и впишутся. А может и не впишутся. А может не впишутся, но голову повернут или на телефон запишут. Запомнят приметы, номер газели, куда потом мот закинут. Много чего может быть и не быть. Лучше цепи или цепи в связке с сигналкой, замком с сигналкой или трекером впридачу — все равно ничего нет. Все это даже вместе не дает 100% гарантии от угона (цепи режут болгаркой, замок заливают пеной или шапкой-ушанкой накрывают, трекер блокируют глушилкой или экраном каким-то и т.п.), но все это и по отдельности и тем более в комплексе сильно усложняет жизнь ворам. А оно им надо? Вряд ли. Если можно с меньшим риском взять другой мот, лишний риск никому не нужен.
Согласен с тем, что захотят — сопрут. Но при этом цепь из легированной стали, как например в цепях Abus и других серьезных производителей, не перекусывается ручным болторезом. Если речь про цепь среднего-высокого уровня защиты, не велосипедная. На этот счет есть много всякого рода видосов, нпших и импортных, болторез цепь 10-12 мм не перекусывает, тупится сам и даже ломается. Тем более, если цепь на весу, а не на земле лежит.
Болгарка победит любой металл, как и плазменные резаки, но это уже средства громкого взлома. По тихому цепь хорошую не взять, это факт.
Да, я знаю, на такой езжу последние три года. Но тут речь про спорт-туристы и про новую модель, тюринг форс сделана только в размерах дорожников и она естественно на турэрдуры не идет, это чисто асфальтовая шина
В этом году вышла модель Mitas TOURING FORCE, для спорт-туристов как раз. Двухкомпонентная резина, и ходит долго и в поворотах держит. В линейке все размеры для дорожников, стоит где-то 14-15 рублей за комплект. Это вроде бы дешевле мишленов-пиреллей, которые за 20 рублей перевалили, за комплект.
Сам на именно этой резине не ездил, мот на колесах других размерах.
Возить с собой мощную цепь не очень практично, если ее класть в рюкзак или в карман)) А если есть кофр, унитаз скутерный или какая-то багажная сумка — то вполне удобно, ее же мотоцикл везёт, а не на хребте тащит водитель. На крайний случай, кошда мот совсем голый и прям нет места совсем, то цепь можно обмотать вокруг рамы, подножки пассажира и еще как-то и так перевозить.
Этот новомодный ремешок из ролс-ройса может и неплох, но и крепче ли он цепи легированной с толщиной звена 10 мм? То, что ремешок дороже раза в 3-4 чем приличная цепь — уже понятно
Ссылка проходит. Глянул, чудес не бывает. Эти сумки конструктивно все похожи, но есть нюансы. Стрим делает сумки для походов, водников. Материал ПВХ тоньше, а значит легче и складывается компактно. Это важно для походов, меньше и легче тащить. Для мапедов это не особо важно, а толщина ПВХ это скорее плюс, долговечность и умтойчивость к ветру на скорости.
Потом, на стримовских сумках не увидел клапана для выпуска воздуха. Без него конечно жить можно, но с ним удобнее.
Не увидел так же нормальных петель для крепления ремней растяжки. Самих ремней тоже в комплекте нет, как и наплечного ремня вроде.
Получается, берёшь за 2500 баул на 45 литров, добавляешь то, что есть у китайцев и фирмачей и получаешь цену равную или выше. При этом ты не получишь толстого ПВХ, светоотражаек и прочего, что нужно для мото и не нужно для рафтинга.
Так что не все так просто, сравнивать надо сравнимое и тогдда смотреть на результат.
В этих китайских сумках из плотного брезента с ламинированием есть рулонная закрутка, клапан для выпуска воздуха, наплечный ремень, ремни для фиксации к мотоциклу, яркие цвета, светоотражатели, и петли ддя крепления ремней. Есть всякие мелочи, типа кармана для визитки. Сумки непромокаемые, швы проварены. Китайцы взяли самые лучшие качества от европейских сумок, и сделали дешевле европейских, могут себе позволить- у них с химией, легкой промышленностью и торговлей все хорошо, как и с прочим. Китайские сумки конечно не идеальны, но за свои 3-4 рубля у них нет конкурентов.
А что за стримовские сумки, которые по качеству не хуже и дешевле? В них ровно все есть, что в китайских, они так же сделаны и при этом в наличии и дешевле? Где бы посмотреть на такое чудо?
Может откроют, а может и подождут до осени напрмер. Или откроют, но не для красных стран, как РФ. Да и сама Индия тоже красная, в первой пятерке вроде. Так что надежды есть, но чего-то планировать сильно заграничное до осени 21го я бы не стал, как этого не хочется.
Это последняя страна Ближнего Востока, где я не ездил. Ну из крупных исторических, Бахрейн, Катар и Йемен еще тоже не видел, Первые две — мелкие и не особо интересны в принципе, а Йемен воюет. Так что я вижу интерес и собираюсь в Северный Курдистан съездить, как корона стихнет. Это просто и по визе и без проблем со въездом, хотя меня и не пустили один раз, не повезло тогда. На территории курдов есть пара интересующих меня мест, съездить на недельку можно, больше там нечего делать. Но насчет арабской части Ирака у меня большие сомнения в адекватности возможных затрат и полученного результата. Чем с вами и делюсь, а вы уж сами думайте чего вам надо.
Получить иракскую визу, забашлять гидам, согласовать все маршруты, ночевки и прочее. Много денег, суета и поводырь. С непонятной перспективой что-то посмотреть, при том, что смотреть уже нечего фактически. Сказочный Вавилон в прошлом, Багдад обычный азиатский город, если что и увидишь исторического типа, так это новодел или ленточный фундамент. Насчет юга Ирака вроде еще сложнее, там в районе Басры самые сложные ситуации случаются, как говорят. У меня товарищ там бывал, мотоциклист. До Багдада доехали под прикрытием, на такси. Ничего там интересного особо нет, дворец Саддама разве что и пара новоделов. На юг дальше не поехали. Визы у них не было, по курдскому штампу нелегальничали. Другие товарищи присели в тюрьму иракскую ненадолго, известная история была лет 7 назад вроде. Так что, тема эта мутная с Ираком, можно конечно все преодолеть, но какой ценой и надо ли это вам? Земля большая, есть много интересных мест и более доступных без всякого гемороя.
А элементная база и микрухи с релюхами в этих блоках где сделаны? Интерсно.
Немцы заказывают у китайцев и продают за мильон евро, русские берут у китайцев и продают за полмильона евро. Да, наклейки разные с названием бренда, маркетинг, сервисная поддержка и т.п. Но где все сделано-то физически и из чего? Вот что самое забавное, а китайцы улыбаются. Отоварили и немцев и русских, именины сердца))
Америка со своей войной экономической с Китаем — и та не может их исключить из своего круга поставщиков и тем более, как рынок сбыта. А ты собрался их исключить? У китайцев с R&D уже давно все в порядке, начинали с пиратства и копирования конечно, но когда это было? Лет 20 назад. И индюки той же дорогой идут и прочие азиатские драконы. А сколько наемников из Азии работает на ведущих постах в мировых брендах? Все эти рассказы про тупое копирование чего-то у европейцев или американцев уже давно в прошлом, забыть пора давно. Возили они в свое время и копировали чего не попадя, этого никто не отрицает. Но как они сейчас могут делать на основе этих знаний свои изделия — это уже не копирование давно, это свои инженерные разработки. Только китайцы традиционно дают выбор — хочешь подешевлее, пожалуйста, балтмоторс к вашим услугам, мапеды по 300 баксов за штуку, как настоящие, но из пластилинового силумина и одноразовые. А хочешь нормальный мапед или какое-то другое изделие, айфон например, тоже нет проблем — плати бабки и будет все как надо. Они и КТМ построить могут, если вернуться к теме поста, назвать его СФмото и будет прям один в один, но только и стоить он будет, как КТМ из Австрии, ну может чуть дешевле, процентов на 10, чисто из-за экономии на бренде и приборку подешевле поставят.
Китай все может, это великая страна и локомотив мировой экономики. Но у них свой менталитет, там много нюансов, если это учитывать, то с китайскими товарами отлично можно жить и получать от них удовольствие.
А кто не хочет это понять и принять — для тех есть выбор, покупаешь портки мейд им Итали, и не важно, что в Италии не растет хлопок и шелк, и краситель привозят из Китая. Зато сшил их Марио в Калабрии, африканского происхождения. Его правда звали Ахмед и с лодки его сняли неделю назад, он теперь за пиццу в день шьет в подвале, прячась от полиции. Зато Италия))
Как же китайцы на убогих станках строят ракеты на Луну? Загадка. А свое R&D у них отсутствует, как 40 лет назад, и хуавей, как циску передрал лет 20 назад, так и шлепает. Так чтоль? А может все проще, покупаешь дешманский станок, чтоб подешеевлее, а он и ломается. А на хороший китайский станок уже бюджета нет, ведь он по цене от американского уже не отличается почти. Я так думаю, что как заплатишь, то и получишь. Китай тем и хорош, что можно копию альпинстаса купить на али за рупь, а можно родной типа альпинстарс типа, в быкленде, за шесть. И все это китай, прям на бирке честно написано, как с тем чайником бош.
Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
Да уж, сколько народу так из-за короны застряло по миру, представить даже сложно. Люди-то уже поулетали как-то, а техники сколько по сараям распихано. Врагу не пожелаешь. Желаю тебе удачно выцарапать мапед, сам уже не раз думал, как меня Бог отвел и монетка удачно упала, в 18м году не на Индию с Тайландом, а малость в другую сторону.
Здесь же что главное? Главное — себя убедить и в это верить)) Вот хочешь верить в то, что вторая (первая) экономика мира, космическая держава, летающая на Луну и делающая айфоны с прочими бошами, 5ти тыщелетней историей и самым быстрорастущим десятки лет ВВП страна — жалкие копировальщики и бракоделы, то значит и будешь так думать и говорить. Так комфортно и ладно. Главное, чтоб здоровы все были))
Да? А где же? Из чего? На чьих станках? Чьей краской покрашен? А краска откуда?
Если ты не хочешь видеть очевидные вещи, то не моя задача тебе открывать глаза, мне за это не заплатят))
Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
А я пойду пить чай из нового чайника БОШ, который сегодня из коробки достал. Чайник надо говорить где сделан, кстати? Интересно, там от БОШ что-то кроме буковок в названии есть или нет, ведь даже краска, которой название написано, и та, китайская наверняка.
Объем зависит от колличества, ВВП и все прочее, это конечно не про качество. Только качество из колличества вырастает, когда речь про массовые производства, а не про кустарщину. Мировые бренды по азии расползаются из Китая, не из-за проблем с качеством, а из-за того, что китайцы уде не за плошку риса работаби давно и их уровень доходов, зарплат и прочего вырос очень заметно. Во Вьетнаме и Бангладеше пока дешевле труд, а процессы отлажены производственны давно, вот туда и переезжают некоторые. Шмотки и подобное в первую очередь, сложная электроника, фарма и технологии в меньшей стапени.
Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми. Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом. Понятно, что разработали эти детали инженеры из Европы, хотя и это еще надо проверить, а где все сделано-то?
Этот пост написан со смартфона или компа сделанного в какой стране? Вещи, в которые ты при этом одет и окружают тебя повсюду, они сделаны где? Китай пока вторая экономика в мире, после США, но уже совсем скоро будет первая. Это мировая фабрика товаров массового пользования, причем уже недешевая и сделано в Китае звучит, как бренд. Конечно, есть разные мелкие кустари с сомнительным качеством, но уже давно есть выбор и отличных фабричных киивйских товаров, отлично работающих и надежных. Китай прошел огромный путь в экономическом развитии и эта экономика продолжает рости на 6-7% в год даже сейчас, когда все падают.
Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много. Наверно только оборонка еще мировая не вся в Китае делается, но это не точно.
Что тут скажешь, жаль твою дражайшую. Меня учили 30 лет назад, при советской власти, а потом все 30 лет эти я ежедневно практикуюсь, на машине и на автомобиле. И замечаю, что с годами езжу все безопаснее и лучше, видимо тестостерон понижается, а мозги еще не высушил альцгеймер. Ну и то, что наблюдаю за другими участниками движения в разных странах, подтверждает мои выводы. Если есть возможность не нарушать ПДД написанные кровью, то лучше их не нарушать. А там уж как кто сам себе придумает, а нас навалом умников, которые всегда готовы придумать оправдания своим нарушениям. И безопасность при этом прям в первых рядах — безопасно оказывается нарушать скоростной режим и вместо удерживания дистанции обгонять постоянно тех, кто едет в пределах правил. Чего только в инторнетах не вычитаешь))
Болгарка победит любой металл, как и плазменные резаки, но это уже средства громкого взлома. По тихому цепь хорошую не взять, это факт.
Сам на именно этой резине не ездил, мот на колесах других размерах.
Этот новомодный ремешок из ролс-ройса может и неплох, но и крепче ли он цепи легированной с толщиной звена 10 мм? То, что ремешок дороже раза в 3-4 чем приличная цепь — уже понятно
Потом, на стримовских сумках не увидел клапана для выпуска воздуха. Без него конечно жить можно, но с ним удобнее.
Не увидел так же нормальных петель для крепления ремней растяжки. Самих ремней тоже в комплекте нет, как и наплечного ремня вроде.
Получается, берёшь за 2500 баул на 45 литров, добавляешь то, что есть у китайцев и фирмачей и получаешь цену равную или выше. При этом ты не получишь толстого ПВХ, светоотражаек и прочего, что нужно для мото и не нужно для рафтинга.
Так что не все так просто, сравнивать надо сравнимое и тогдда смотреть на результат.
А что за стримовские сумки, которые по качеству не хуже и дешевле? В них ровно все есть, что в китайских, они так же сделаны и при этом в наличии и дешевле? Где бы посмотреть на такое чудо?
Немцы заказывают у китайцев и продают за мильон евро, русские берут у китайцев и продают за полмильона евро. Да, наклейки разные с названием бренда, маркетинг, сервисная поддержка и т.п. Но где все сделано-то физически и из чего? Вот что самое забавное, а китайцы улыбаются. Отоварили и немцев и русских, именины сердца))
Китай все может, это великая страна и локомотив мировой экономики. Но у них свой менталитет, там много нюансов, если это учитывать, то с китайскими товарами отлично можно жить и получать от них удовольствие.
А кто не хочет это понять и принять — для тех есть выбор, покупаешь портки мейд им Итали, и не важно, что в Италии не растет хлопок и шелк, и краситель привозят из Китая. Зато сшил их Марио в Калабрии, африканского происхождения. Его правда звали Ахмед и с лодки его сняли неделю назад, он теперь за пиццу в день шьет в подвале, прячась от полиции. Зато Италия))
Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
Если ты не хочешь видеть очевидные вещи, то не моя задача тебе открывать глаза, мне за это не заплатят))
Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
А я пойду пить чай из нового чайника БОШ, который сегодня из коробки достал. Чайник надо говорить где сделан, кстати? Интересно, там от БОШ что-то кроме буковок в названии есть или нет, ведь даже краска, которой название написано, и та, китайская наверняка.
Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми. Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом. Понятно, что разработали эти детали инженеры из Европы, хотя и это еще надо проверить, а где все сделано-то?
Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много. Наверно только оборонка еще мировая не вся в Китае делается, но это не точно.