Были когда-то, пегасы дешманские на чужих моторах и т.п. От туарега походу ждать дешевизны не придется, ямаху т7 либо вровень, но скорее дороже. Осталось дождаться.
Про версию эс не знаю, но эр получилась что надо. Конечно, всегда найдутся желающие улучшить что-то, но даже базовые подвески эр дают столько, что рядовому райдеру на полжизни хватит.
Глянул поиск — на тенере 700 саспеншен апгрейд гугль дает полтора миллиона ссылок. А на ктм 790 более 3х миллионов, гыгыгы.
А там и там, и олинсы, и туратеки и черт лысый)) какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11
Конечно экономят, они же масс-сегмент, не лакшери типа бмв или ктм. На т7 выпендрились, потому, что сегмент турэндур высококонкурентен, там платежеспособные господа и вообще, турэндуры прут по продажам последние годы. И т7 позиционируют, как альтернатива для ктм 790, более дешевая, без айфонов, зато теплая и ламповая, олдскул. Скроили на гаджетах, зато отточили подвеску и при этом остались в масс-секторе.
И народу нравится, т7 бестселлер. А для желающих гаджетов модных — бмв, триумф и теперь априлия видимо будет.
а чего бы не предложить, если есть желающие купить? это не значит, что стоковая подвеска плохая и не сбалансированная, это просто бизнес на любителях посочится баблецом, ну или гурманов, как хочешь назови.
И на априлию будет такой тюнинг, я прям не сомневаюсь
Про КТМ я просто знаю, что тюнинг есть, а уж чей именно не вдавался, у меня товарищ на 790м ездит, он меня просвещает при необходимости.
А то, что афтомаркет для любителей извращений работает нон стоп — это всегда было и будет. И для туарега будет точно так же, к бабке не ходи.
Понятия нормальности для всех разные, был бы спрос, а предложения будут.
Вежливость- главное оружие вора)) Иногда конечно надо быть и понаглее, но в целом лучше оставайся хорошей и доброй, просто со временем научишься оценивать ситуации более адекватно, выработается чуйка, так сказать.
За неемением своего опыта и опыта знакомых близких по т7 обращаюсь к доверенным источникам, вполне опытные и хорошие райдеры высоко оценили т7 даже в базе. Я конечно гляну на досуге, что там наобсуждали в инторнетах и кто наобсуждал, любителей тюнинговать под себя навалом по всему миру, так и с туарегом будет, стопудов.
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.
Где? Мне такие темы не попадались, зато авторитетные товарищи-блогеры прям нахваливают настройки «из коробки».
И Райан фортнайн, и моторанчо киевское, и одинокий волк русскоязычный, американцы какие-то, много видосов видел про т7 и все прям взахлеб.
Взять в одном месте аморты это еще не значит правильно их настроить относительно всего мапеда в целом. Ямаха три года настраивала, а их задняя подвеска получилась вообще шедевр, по рассказам опытных райдеров.
Может и априлия че-то подобное сделает, тоже рожает долго. Они могут. Время покажет.
Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7, там до звона все отточено должно быть.
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
Мне кажется костюм мужика тебе мало поможет)) Вот мужика взять в попутчики и смиренно за ним следовать на людях — может и не самая плохая идея в таких местах. А вообще есть же навалом оверлендерских ресурсов, находишь себе компанию и в ней едешь, как у тебя на границе получилось. Тоже рабочая тема, только все еще дольше и меньше погружения в реальность, но тут уж неизбежное зло и плата за спокойствие.
Я малость в курсе зачем нужен демфер, потому и спросил. Автор вроде как в режиме туризма ездит, а туристы на слонах если и наваливают много и долго под сотню по песку, то я таких видел редко. В Сахаре видел, итальяшек, группой из 8 подготовленных мотов, но они жили в 5ти звездном отеле и катались по округе налегке.
Чо-то нагнетаешь прям. Не, наверно все так и есть и у тебя такая чувствительность повышенная. Но не забывай, что этими же дорогами ездят тысячи туристов и наверно не один десяток самостоятельных мототуристок. Нора, Рокси, Кинга — это только что я на память, без гуглений. И ничо вроде, все живы-здоровы.
Тебе еще может от того тяжело в этом плане, что ты раньше нигде не была толком, сразу в омут и выплывай, как знаешь. Но это уже твой выбор, ты так сама захотела.
А там и там, и олинсы, и туратеки и черт лысый)) какая отвратительная подвеска в стоке у 790го, надо же11
И народу нравится, т7 бестселлер. А для желающих гаджетов модных — бмв, триумф и теперь априлия видимо будет.
И на априлию будет такой тюнинг, я прям не сомневаюсь
А то, что афтомаркет для любителей извращений работает нон стоп — это всегда было и будет. И для туарега будет точно так же, к бабке не ходи.
Понятия нормальности для всех разные, был бы спрос, а предложения будут.
А тюнинговую требуху делают и на КТМы, чему тут удивлятся.
И Райан фортнайн, и моторанчо киевское, и одинокий волк русскоязычный, американцы какие-то, много видосов видел про т7 и все прям взахлеб.
Может и априлия че-то подобное сделает, тоже рожает долго. Они могут. Время покажет.
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
Тебе еще может от того тяжело в этом плане, что ты раньше нигде не была толком, сразу в омут и выплывай, как знаешь. Но это уже твой выбор, ты так сама захотела.