Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteTiger
Я в один год с офрп ездил, они на первые майские, а я на вторые. Офрп досталось по полной говнилина, а мне совсем чуть, но вода в степи в районе Актолагая еще стояла в виде луж и болота, а в лужах разбитой дороги нам хватало преодоления даже без съезда в степь. Конечно, потом просохло, но к 10м числам, а началось в конце апреля. Вот и считай.
0
WhiteTiger
Смотря с чем сравнивать. Для спокойной езды тормозов хватает. Тигр туристический мапед, не стрит-байк и тем более спорт. А вот если на стрит-трипле тормоза такие же, как на тигре — вот это точно хреново, этот класс мапедов должен быть с хорошими тормозами по умолчанию, тем более европейские мапеды.
0
WhiteTiger
Вот это помощь, так помощь11 запомни как тебе этого удалось добиться и расскажи друзьям))
0
WhiteTiger
Норм-то оно норм, только его в раше нет и вряд ли привезут. Если мот не легкий эндурик с узкими 21 и 18 колесом, то ТТ митас хрен найдешь.
0
WhiteTiger
Хорошо, пока сухо. А вот если на майские дожди на недельку зарядят, то отборный говнилин радостно встретит мототуриста, рискнувшего съехать с асфальта.
+1
WhiteTiger
Это в Москве было? Прямо удивительная лояльность ментов11
+2
WhiteTiger
Замкнутую защиту на силовом каркасе алиминиевом ставить на НЦху я бы не стал на твоём месте. Часто съезжать на грунт на таком мотоцикле вряд ли захочется, штатных лопухов или нештатных пластиковых вполне хватит, как ветрозащита. Они конечно могут сломаться, но и стоят недорого и защитят рычаги тоже в силах. А еще бывали случаи сломанных рук, неудачно попавших между железкой защиты и рулем при падении.
А вот про запас купить дешевые рычаги тормоза и сцпления, или купить складные и регулируемые, какими завален весь алиэкспресс — будет не вредно.
И еще, если ты ростом выше 175 и тебе слишком сильно напрягают поджатые ноги при длительном движении, то рекомендую поставить выносы на дуги, станет гораздо комфортнее пилить по трассам.
0
WhiteTiger
В третий раз через Иран поеду только по большой нужде. Мне там смотреть особо уже и нечего, а ездить как на работу в одно и тоже место я не очень люблю.
+1
WhiteTiger
Уже так делал? Ставил спорт-инвентарь с ПТСом на учет? Во сколько обошлась установка светотехники-зеркал-выхлопа и резины?
0
WhiteTiger
Трусы и слабаки11 вот тут на байкпосте белорус есть один, так у него цепи по 60 тыщ ходят и не тянутся. А меняет их только когда ролики стальные начинают лопаться.
А вы как девчонки — боюсь, боюсь11
0
WhiteTiger
А дают, точнее давали тогда, только на очевидный транзит? От узбеков-казахов в Иран? Или за выдуманный маршрут, типа еду от казахов к узбекам, но почему-то через туркмен, давали? Я подумываю так прокатиться, на зачет Туркмению проехать, но дадут ли транзитку по такому маршруту — не знаю, слышал разное, что могут и отказать в таком варианте.
0
WhiteTiger
Задорно, про правильный свиной шашлык — паржал))
А какой это был год? И как с туркменской визой, ты ее без проблем получил? Транзитку или какую?
+1
WhiteTiger
Все может быть, но хочется верить в лучшее. К тому же, гадания по картинке мота под чехлом указываеют на заднее 17ое колесо, а значит что-то среднетурендурное.
0
WhiteTiger
Братан, целься лучше)) А то я аж себя ощупал, когда прочитал твой ответ на мой камент.
+1
WhiteTiger
клр650 умер два года назад. И сейчас его точно никто не будет оживлять, он был хорош, каков он был. Сейчас не продать никому мот на карбе, да еще и без АБС.
Навалом в сети всяких прогнозов по поводу клх700, конечно все из серии влажных мечтаний, но точно там что-то должно быть под чехлом. Держат интригу самураи, в первой части ревю даже гиперспорт показали хр2, а этот дришпак оставили на сладкое.
+1
WhiteTiger
Kawasaki.com
Каминг сун 26 января, под одним из чехлов клх700 или клр700, в общем кавасачьи фаны потирают рученки.
+1
WhiteTiger
Про мотор где-то читал, что эта половинка от спорта их какого-то и ее допилили, чтоб стало много низов и середины. Посмотрим конечно, они же не дети, чтоб не понимать, что в такой конкуренции не обойдешься овередным дорожником в образе кочевника, это не должен быть очередной в-стрем или версис. Даже кава чо-то мутит повеселее версиса, уже скоро покажут, иншалла
-4
WhiteTiger
Пока в твоих рассказах пакистанцев особо не видать. Есть менты, ливсы, может какие-то еще люди, кормящиеся с дороги и транзитников. Наверняка, многие даже не паки, а белуджи. Обобщать тут рано и делать выводы за пакистанский народ в целом. Может чего дальше будет в рассказе, но пока все ожидаемо в общем-то. Они же не эльфы там на дороге живут, было бы странно ждать другой реакции мужиков на тебя, в твоем образе.
+1
WhiteTiger
Да и в европе и у нас. Я скарабея покупал в европе сам, туринговый навороченный максик и дешевле риса раза в полтора. И потом сами итальяшки нос воротили, типа чо ты как лох, ездишь на плохом итальянском скутере, а не на чоткой рисовой ямахе.
И у нас рис дороже, само собой. На вторичке особенно заметно, про новые не интересовался
+1
WhiteTiger
Пегас на вторичке был дешманский, насчет новья в салоне — не интересовался. А на вторичке интересовался, выходило дешевле риса аналогичного. Видимо за счет массовости в европах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна