Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteTiger
Я даже не знаю кто это)) На своем опыте и опыте своих товарищей из моего круга общения я и делаю определенные выводы. А они таковы, что люминий имеет массу преимуществ перед мягкими сумками, в определенных условиях. Ну и сумки имеют тоже, в определенных.
Какие преимущества у этого рукоделия — мне не очень понятно, потому и предполагаю, что автор наиграется быстро и вернется к люминю, ну или сумкам, как уж там получится.
+1
WhiteTiger
Очень странное рукоделие, как мне кажется. Полагаю, что уже после первой же более-менее дальней поездки этот колхоз с канистрами будет заброшен в дальний угол гаража и алюминиевые кофры вернутся на место. Если их конечно еще не продали на авито))
Могу обосновать развернуто свое видение этого вопроса, но дискуссия может затянутся, особенно с теми, кто не пробовал все комбинации на своем опыте. Так что просто пожелаю автору не убирать далеко кофры нормальные, а первую поездку с самодельными канистрами сделать не очень далеко от дома, пробную, чтоб перед дальней поездкой уже вернуться к фабричным нормальным решениям.
0
WhiteTiger
А про Touareg 660 ничего не слышно?
0
WhiteTiger
Откуда взялся износ роликов при пробеге цепи в 60 тысяч сказать легко — от общего узноса «всей бабушки». Вот как пробежала цепь столько, на мощном мотоцикле, и не износились сальники и не вытянулась до предела — вот на этот вопрос ответить сложнее. У меня такого в практике не наблюдалось, правда и мощных байков под полторы сотни кобыл тоже не было, разве что фжр, но он на кардане. Ведущие звезды у меня тоже бывало загибались крючками раньше износа цепи, но это я могу объяснить грязью постоянной под крышкой, от масла из автосмазчика. Задняя звезда тоже бывало шла крючками, но ее и перевернуть можно, чтоб доездить и поменять вместе все комплектом. Но чтоб цепь, тот же DID, пережила три ведущих звезды и дожила до степени разрушения роликов, пройдя 60 тысяч — такого не было. Просто мирикл, ни дать, ни взять.
0
WhiteTiger
Звезды имеют 15 и 45 зубьев, то есть 60 на обе. В среднем, где больше, где меньше. Цепи имеют 110-120 звеньев и роликов дохрена. При этом цепи помирают, а звезды, которые передают момент на цепь и тянут ее усилием, еще могут вполне поработать, хоть и идут крючками. Вот и ответ на риторический вопрос, звездам не нужна смазка, чтлбы пережить цепь. А изнашивается все, но это не значит, что все надо заливать ведрами масла, на всякий случай.
На фото не очень понятно, один ролик треснутый и как бы сплющенный даже. Остальные выглядят нормальными. Это DID? Оригинал или с алиэкспересса? Сколько прошла, в каком состоянии была в целом, кроме треснутого ролика? Не могло что-то попасть между звеном цепи и зубом звезды, например камень гравия гранитовый? И много таких роликов треснутых было по всей цепи?
0
WhiteTiger
Как сейчас не знаю, а в 19м году с палатками ездили. Правда пользовались ими не часто, в Каппадокии стояли, там и кемпингов навалом и турье с палатками дикими попадается при этом. При турецких ценах на мотели палатка особо экономии не дает, хотя тут кому-как.
А сирийские туристы там в основном вдоль границы тусуются, видал их там, правда лет пять назад, сейчас может и расползлись, не знаю.
0
WhiteTiger
Мне никогда лично не удавалось проездить на цепи до стадии износа роликов. Помирают сальники, цепь тянется за пределы натяжки и главное, дёргает. Очень неприятно. Ну и так же у всех, кого я знаю. Звезды крючками — тоже да. Вплоть до стирания зубьев звезд. Но никогда не видел, чтобы износились ролики цепи. Как это удалось? На каком пробеге и мотоцикле? И что было с самой цепью, ее длинной и сальниками, к стадии износа роликов? Не сохранились ли фото стертых роликов цепи, интересно взглянуть на это чудо.
0
WhiteTiger
Ресурс цепи во многом зависит не только от смазки, но и от стиля езды, качества этой самой цепи, правильности натяжки, чистоты дорог и прочего. Кто-то ездит по трассам чистой европы монотонно и размеренно, на легком мотоцикле — ресурс больше, другой по грунтам гоняет, козлит и все такое — меньше.
От качества цепи тоже много зависит и от затяжки.
У меня в практике разные случаи были, ставил хорошую цепь и ничего не делал, просто ездил. Проходила около 20 тысяч. Потом эту же цепь покупал и мазал из баллончиков — прошла 25 примерно. Перешел на смазчики, стала ходить по 40-50. А один раз купил от жадности цепь другой фирмы, да перетянули при установке, кончилась за 8 тысяч при работающем автосмазчике.
Так смазчиками и простым маслом и пользуюсь, есть недостатки, но профит по ресурсу цепи перевешивает пока.
0
WhiteTiger
У цепей ГРМ в двигателе и приводной цепи кооеса есть некоторые отличия, достаточно посмотреть на их место и условия работы, конструкцию, ресурс. В случае ГРМ смазка необходима, в случае приводной цепи она желательна и имеет смысл для смазки сальников цепи, а не роликов. Роликам все равно, они железные. Именно потому бессальниковые цепи и не смазывают, или мажут чем попало, чтоб не ржавели и потише работали.
Я пользуюь для смазки трансмиссионкой из автосмазчика, и она отлично разлетается, особенно в жару. Смазки из дорогих баллончиков липнут лучше, но и они слетают при избыточном усердии, когда не строго на сальники тонкой струйкой лить, а по площадям от души, так, чтоб баллона на 3 смазки еле хватало.
В общем, ролики мазать бессмысленно, я так считаю. Это только грязи добавляет, а смысла ноль.
0
WhiteTiger
Пара трения — это стальная звезда и стальной ролик цепи? Ну или алюминиевая звезда и опять же стальной ролик? А чего там смазывать и зачем, это же не моторная цепь? Понятно, что смазка цепи или масло из смазчика на резинки-ринги цепные попадает, чтоб они не пересыхали и под них не проходила вода с пылью-грязью и не вымыло заводскую смазку. Это ясно и полезно. А какая польза от масла в месте контакта открытых всему железяк? Их что мажь, что не мажь — сотрутся одинаково, да и сколько там на них смазка продержится, пару оборотов колеса, и то, в жару слетит еще быстрее.
Ну и лишнее масло или смазка засирает маятник, диск колеса и шину, даже на левый сапог хватит, если сильно льет и жарко.
Так что все хорошо в меру.
0
WhiteTiger
Очень спорная идея, вот прям очень. Я имею ровно такой же пауэр-банк ксиоми, как на фотке автора. Он действительно может зарядить подряд пару-тройку мобильников, я именно так его и пользую. Но это летом. А что хочет автор — он хочет зимой, видимо в условиях холодного гаража без электричества, подзаряжать с этого пауэр-банка аккумулятор 12В 14Ампер. Даже если оставить за скобками вопрос «зачем это нужно», ведь нормально заряженный с осени аккумулятор при снятой клемме за зимнюю стоянку в холодном гараже без всяких подзарядок потеряет ну от силы процентов 10-20 своей емкости и его хватит весной для заводки, а дальше он наберется от генератора уже. Если нет — то выкати мот из гаража, возьми провода прикуривателя или просто кусок провода и прикури от соседских жигулей.
Так вот, даже если не спрашивать о «зачем», то все равно есть большие сомнения в том, что этот пауэр-банк нормально на холоде зарядит аккумулятор быстрее, чем сам разрядится.
+1
WhiteTiger
За рукоделие пятерка, правда не очень понимаю зачем это все нужно))
Если для заводки на стоянке севшего аккумулятора, то тут можно и с толкача (если хватит сил конечно), а можно и прикурить от авто (если знаешь, что аккум слабый и возишь с собой провода-прикуривателя или просто моток проволоки приличной). Можно даже запастись заранее джамп-стартером, совмещенным с пауэр-банком, такие специально делают и продают, их можно и возить с собой в какие-то дальние поездки, и заряжать гаджеты и завести мот, если внезапно сдох аккум в каких-то пампасах.
А это же штука самодельная — это же не джамп-стартер, им сильно разрядившийся аккум не взбодришь, им только чуть подсевший можно подпитать, да и то, сколько времени на это потратишь и сработает ли например при температуре около нуля?
Не говоря уже про то, что новый нормальный AGM аккум 14А стоит порядка 2-3 рублей и решает вопрос года на 2-3, а то и больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна