Я даже не знаю кто это)) На своем опыте и опыте своих товарищей из моего круга общения я и делаю определенные выводы. А они таковы, что люминий имеет массу преимуществ перед мягкими сумками, в определенных условиях. Ну и сумки имеют тоже, в определенных.
Какие преимущества у этого рукоделия — мне не очень понятно, потому и предполагаю, что автор наиграется быстро и вернется к люминю, ну или сумкам, как уж там получится.
Очень странное рукоделие, как мне кажется. Полагаю, что уже после первой же более-менее дальней поездки этот колхоз с канистрами будет заброшен в дальний угол гаража и алюминиевые кофры вернутся на место. Если их конечно еще не продали на авито))
Могу обосновать развернуто свое видение этого вопроса, но дискуссия может затянутся, особенно с теми, кто не пробовал все комбинации на своем опыте. Так что просто пожелаю автору не убирать далеко кофры нормальные, а первую поездку с самодельными канистрами сделать не очень далеко от дома, пробную, чтоб перед дальней поездкой уже вернуться к фабричным нормальным решениям.
Откуда взялся износ роликов при пробеге цепи в 60 тысяч сказать легко — от общего узноса «всей бабушки». Вот как пробежала цепь столько, на мощном мотоцикле, и не износились сальники и не вытянулась до предела — вот на этот вопрос ответить сложнее. У меня такого в практике не наблюдалось, правда и мощных байков под полторы сотни кобыл тоже не было, разве что фжр, но он на кардане. Ведущие звезды у меня тоже бывало загибались крючками раньше износа цепи, но это я могу объяснить грязью постоянной под крышкой, от масла из автосмазчика. Задняя звезда тоже бывало шла крючками, но ее и перевернуть можно, чтоб доездить и поменять вместе все комплектом. Но чтоб цепь, тот же DID, пережила три ведущих звезды и дожила до степени разрушения роликов, пройдя 60 тысяч — такого не было. Просто мирикл, ни дать, ни взять.
Звезды имеют 15 и 45 зубьев, то есть 60 на обе. В среднем, где больше, где меньше. Цепи имеют 110-120 звеньев и роликов дохрена. При этом цепи помирают, а звезды, которые передают момент на цепь и тянут ее усилием, еще могут вполне поработать, хоть и идут крючками. Вот и ответ на риторический вопрос, звездам не нужна смазка, чтлбы пережить цепь. А изнашивается все, но это не значит, что все надо заливать ведрами масла, на всякий случай.
На фото не очень понятно, один ролик треснутый и как бы сплющенный даже. Остальные выглядят нормальными. Это DID? Оригинал или с алиэкспересса? Сколько прошла, в каком состоянии была в целом, кроме треснутого ролика? Не могло что-то попасть между звеном цепи и зубом звезды, например камень гравия гранитовый? И много таких роликов треснутых было по всей цепи?
Как сейчас не знаю, а в 19м году с палатками ездили. Правда пользовались ими не часто, в Каппадокии стояли, там и кемпингов навалом и турье с палатками дикими попадается при этом. При турецких ценах на мотели палатка особо экономии не дает, хотя тут кому-как.
А сирийские туристы там в основном вдоль границы тусуются, видал их там, правда лет пять назад, сейчас может и расползлись, не знаю.
Мне никогда лично не удавалось проездить на цепи до стадии износа роликов. Помирают сальники, цепь тянется за пределы натяжки и главное, дёргает. Очень неприятно. Ну и так же у всех, кого я знаю. Звезды крючками — тоже да. Вплоть до стирания зубьев звезд. Но никогда не видел, чтобы износились ролики цепи. Как это удалось? На каком пробеге и мотоцикле? И что было с самой цепью, ее длинной и сальниками, к стадии износа роликов? Не сохранились ли фото стертых роликов цепи, интересно взглянуть на это чудо.
Ресурс цепи во многом зависит не только от смазки, но и от стиля езды, качества этой самой цепи, правильности натяжки, чистоты дорог и прочего. Кто-то ездит по трассам чистой европы монотонно и размеренно, на легком мотоцикле — ресурс больше, другой по грунтам гоняет, козлит и все такое — меньше.
От качества цепи тоже много зависит и от затяжки.
У меня в практике разные случаи были, ставил хорошую цепь и ничего не делал, просто ездил. Проходила около 20 тысяч. Потом эту же цепь покупал и мазал из баллончиков — прошла 25 примерно. Перешел на смазчики, стала ходить по 40-50. А один раз купил от жадности цепь другой фирмы, да перетянули при установке, кончилась за 8 тысяч при работающем автосмазчике.
Так смазчиками и простым маслом и пользуюсь, есть недостатки, но профит по ресурсу цепи перевешивает пока.
У цепей ГРМ в двигателе и приводной цепи кооеса есть некоторые отличия, достаточно посмотреть на их место и условия работы, конструкцию, ресурс. В случае ГРМ смазка необходима, в случае приводной цепи она желательна и имеет смысл для смазки сальников цепи, а не роликов. Роликам все равно, они железные. Именно потому бессальниковые цепи и не смазывают, или мажут чем попало, чтоб не ржавели и потише работали.
Я пользуюь для смазки трансмиссионкой из автосмазчика, и она отлично разлетается, особенно в жару. Смазки из дорогих баллончиков липнут лучше, но и они слетают при избыточном усердии, когда не строго на сальники тонкой струйкой лить, а по площадям от души, так, чтоб баллона на 3 смазки еле хватало.
В общем, ролики мазать бессмысленно, я так считаю. Это только грязи добавляет, а смысла ноль.
Пара трения — это стальная звезда и стальной ролик цепи? Ну или алюминиевая звезда и опять же стальной ролик? А чего там смазывать и зачем, это же не моторная цепь? Понятно, что смазка цепи или масло из смазчика на резинки-ринги цепные попадает, чтоб они не пересыхали и под них не проходила вода с пылью-грязью и не вымыло заводскую смазку. Это ясно и полезно. А какая польза от масла в месте контакта открытых всему железяк? Их что мажь, что не мажь — сотрутся одинаково, да и сколько там на них смазка продержится, пару оборотов колеса, и то, в жару слетит еще быстрее.
Ну и лишнее масло или смазка засирает маятник, диск колеса и шину, даже на левый сапог хватит, если сильно льет и жарко.
Так что все хорошо в меру.
Очень спорная идея, вот прям очень. Я имею ровно такой же пауэр-банк ксиоми, как на фотке автора. Он действительно может зарядить подряд пару-тройку мобильников, я именно так его и пользую. Но это летом. А что хочет автор — он хочет зимой, видимо в условиях холодного гаража без электричества, подзаряжать с этого пауэр-банка аккумулятор 12В 14Ампер. Даже если оставить за скобками вопрос «зачем это нужно», ведь нормально заряженный с осени аккумулятор при снятой клемме за зимнюю стоянку в холодном гараже без всяких подзарядок потеряет ну от силы процентов 10-20 своей емкости и его хватит весной для заводки, а дальше он наберется от генератора уже. Если нет — то выкати мот из гаража, возьми провода прикуривателя или просто кусок провода и прикури от соседских жигулей.
Так вот, даже если не спрашивать о «зачем», то все равно есть большие сомнения в том, что этот пауэр-банк нормально на холоде зарядит аккумулятор быстрее, чем сам разрядится.
За рукоделие пятерка, правда не очень понимаю зачем это все нужно))
Если для заводки на стоянке севшего аккумулятора, то тут можно и с толкача (если хватит сил конечно), а можно и прикурить от авто (если знаешь, что аккум слабый и возишь с собой провода-прикуривателя или просто моток проволоки приличной). Можно даже запастись заранее джамп-стартером, совмещенным с пауэр-банком, такие специально делают и продают, их можно и возить с собой в какие-то дальние поездки, и заряжать гаджеты и завести мот, если внезапно сдох аккум в каких-то пампасах.
А это же штука самодельная — это же не джамп-стартер, им сильно разрядившийся аккум не взбодришь, им только чуть подсевший можно подпитать, да и то, сколько времени на это потратишь и сработает ли например при температуре около нуля?
Не говоря уже про то, что новый нормальный AGM аккум 14А стоит порядка 2-3 рублей и решает вопрос года на 2-3, а то и больше.
Какие преимущества у этого рукоделия — мне не очень понятно, потому и предполагаю, что автор наиграется быстро и вернется к люминю, ну или сумкам, как уж там получится.
Могу обосновать развернуто свое видение этого вопроса, но дискуссия может затянутся, особенно с теми, кто не пробовал все комбинации на своем опыте. Так что просто пожелаю автору не убирать далеко кофры нормальные, а первую поездку с самодельными канистрами сделать не очень далеко от дома, пробную, чтоб перед дальней поездкой уже вернуться к фабричным нормальным решениям.
На фото не очень понятно, один ролик треснутый и как бы сплющенный даже. Остальные выглядят нормальными. Это DID? Оригинал или с алиэкспересса? Сколько прошла, в каком состоянии была в целом, кроме треснутого ролика? Не могло что-то попасть между звеном цепи и зубом звезды, например камень гравия гранитовый? И много таких роликов треснутых было по всей цепи?
А сирийские туристы там в основном вдоль границы тусуются, видал их там, правда лет пять назад, сейчас может и расползлись, не знаю.
От качества цепи тоже много зависит и от затяжки.
У меня в практике разные случаи были, ставил хорошую цепь и ничего не делал, просто ездил. Проходила около 20 тысяч. Потом эту же цепь покупал и мазал из баллончиков — прошла 25 примерно. Перешел на смазчики, стала ходить по 40-50. А один раз купил от жадности цепь другой фирмы, да перетянули при установке, кончилась за 8 тысяч при работающем автосмазчике.
Так смазчиками и простым маслом и пользуюсь, есть недостатки, но профит по ресурсу цепи перевешивает пока.
Я пользуюь для смазки трансмиссионкой из автосмазчика, и она отлично разлетается, особенно в жару. Смазки из дорогих баллончиков липнут лучше, но и они слетают при избыточном усердии, когда не строго на сальники тонкой струйкой лить, а по площадям от души, так, чтоб баллона на 3 смазки еле хватало.
В общем, ролики мазать бессмысленно, я так считаю. Это только грязи добавляет, а смысла ноль.
Ну и лишнее масло или смазка засирает маятник, диск колеса и шину, даже на левый сапог хватит, если сильно льет и жарко.
Так что все хорошо в меру.
Так вот, даже если не спрашивать о «зачем», то все равно есть большие сомнения в том, что этот пауэр-банк нормально на холоде зарядит аккумулятор быстрее, чем сам разрядится.
Если для заводки на стоянке севшего аккумулятора, то тут можно и с толкача (если хватит сил конечно), а можно и прикурить от авто (если знаешь, что аккум слабый и возишь с собой провода-прикуривателя или просто моток проволоки приличной). Можно даже запастись заранее джамп-стартером, совмещенным с пауэр-банком, такие специально делают и продают, их можно и возить с собой в какие-то дальние поездки, и заряжать гаджеты и завести мот, если внезапно сдох аккум в каких-то пампасах.
А это же штука самодельная — это же не джамп-стартер, им сильно разрядившийся аккум не взбодришь, им только чуть подсевший можно подпитать, да и то, сколько времени на это потратишь и сработает ли например при температуре около нуля?
Не говоря уже про то, что новый нормальный AGM аккум 14А стоит порядка 2-3 рублей и решает вопрос года на 2-3, а то и больше.