автору, раз уж он выбрал для себя такое дзен-буддистское отношение к жизни, наверное тоже бы не следовало проявлять агрессию к авторам bikepost.ru. А то как получается: парни высказали то, что думают, открыли свои лица, готовы ответить за свои поступки, никуда не сбегают, вот они. Это по форме. А по содержанию согласен, надоело это рукоприкладство. Но это не только мотоциклы. Вчера в Екатеринбурге водитель Lexus изрубил топором автомобиль ВАЗ-2114, который ему дорогу не уступил. 24 удара по корпусу авто. Агрессия как в воздухе разлита. Уровень острожности повышенный.
хорошо, давай тогда мою историю, сегодня вечером на Белинского выехал из дворов прямо передо мною автомобильчик. Я ехал 40 и между нами оставалось еще метров пять. А если бы у меня было 60? Заглянул в открытое окно: «В следующий раз будь осторожнее». Это чудо бешеными глазами в меня вперилось и кричит: «В следующий раз!!! Да я тебя сейчас завалю! Да я останавлюсь и тебе морду набью!» А девушка рядом стонет: «Паша, Паша, успокойся!» И так мне грустно стало. Такая хорошая девчонка этому… Паше досталась. Просто сказал ему: «Что ж ты грубый такой?» и поехал дальше. А все что ты написал — это правда, так и есть.
о нашем добровольческом корпусе до сих пор спорят историки. Это было по зову сердца, но, к сожалению, немецкие кадровые военные превосходили наших добровольцев… Учиться приходилось в бою. Слишком быстро собрались, много не знали. И сразу попали на Курскую дугу, а там — «Тигры». В то время подбить «Тигра» 34-ка могла только на близкой дистанции, со 100-200 метров, и то не в лоб. «Тигр» прошивал наш танк на расстоянии 1 км. Потери были огромные. Выход один: маневрировать, носиться по полю боя, чтобы тот не успел прицелиться. Иногда 3-4 наших танка мчались на «Тигра», зная, что только один сможет подойти на дистанцию выстрела. Кто выжил, стал асом.
Немецкие разведчики сразу обратили внимание на нестандартное холодное оружие танкистов, и Уральский танковый корпус начали именовать «Шварцмессер дивизион» — «дивизия Чёрных ножей». Знаменитый «Шварцмессер» есть нож — легенда Великой Отечественной войны.
Кроме необычных ножей наши уральские гномы приготовили фашистам и другие сюрпризы. Эти нагрудники-бронежилеты немецкий автомат со средних дистанций уже не брал. Такими кирасами снабдили корпусных мотострелков и саперов.
Танки у Добровольческого корпуса тоже были особенные.
Т-34-76 сделаны на Уралмашзаводе, у них необычная выштамповка башни и, по-моему, пушка мощнее.
да и нынешние ничем не хуже )) Казаки — бывшие офицеры спецназа, все в боевых орденах. На одном ретро-мотоцикле видел афганца с Красной звездой. А ветераны так живо выступали, как будто и не было стольких лет позади.
этот пост — правда жизни. Прошлый сезон я отъездил в Москве. Вот где адекватные/воспитанные водители. Если не пропускают, то хотя бы не мешают. Берегут зеркала? Улучшают карму? )) В Екатеринбурге не так. Воспитывают. А чего меня воспитывать? Все равно не не изменишь. Буду ездить в междурядье, ибо пробок не хочу. Спасибо Кириллу и Паше, научили ))
IGNATUS правду говорит. Для меня идеально 1 остановка в 150 км. Но это потому что бак мизерный — 12 литров. У кого больше, могут по 200 км зараз проходить. Иначе до Екб не доехать ))
во Франции летают как угорелые, скорости у мотоциклистов бывают и за 200. Летом едут в шлепанцах, рубашках. По-мне, полная глупость так рисковать без экипировки. Но рулят они просто великолепно, потому что сезон круглый год. Как сядут за руль лет в 17, до глубокой старости не останавливаются.
офигенная колонна! вначале едут очень рискованно, близко. В середине уже ровнее. Так и не понял, что тебя так порадовало в конце. Но в целом очень понравилось — 5 минут подряд только двухколесные )))
Танки у Добровольческого корпуса тоже были особенные.
Т-34-76 сделаны на Уралмашзаводе, у них необычная выштамповка башни и, по-моему, пушка мощнее.