страховка «на границе» — это аналог российского ОСАГО. Для мотоциклов стоила год назад копейки, точно не назову сумму, рублей 300 примерно. Без него ездить по Казахстану не рекомендуется, т.к. штраф значительно выше. Что касается диагностической карты, скорее всего, она не понадобится. И так застрахуют.
возвращался из Казахстана в Россию, шел дождь, казахский таможенник пропустил без очереди, проехал нейтральную территорию, встречает российский и говорит, в очередь вставай. Пришлось сослаться на то, что я вроде как пешеход и за автомобилями стоять не буду. Согласно Женевской конвенции — пропускай! Он отвечает, какой же ты пешеход, если на мотоцикле сидишь? Глушу двигатель, ставлю на подножку, слезаю — теперь пешеход, пропускай, ничего не знаю! Он смеется, тогда не едь, а кати. А дорога вверх под уклон. Так и катил вручную метров 100, зато без очереди прошел, часа 4 сэкономил. Думаю, что не нужна никакая петиция, мы право имеем, либо так договоримся и все равно без очереди пройдем.
как гуманитарий по первому образованию (журфак, УрГУ, 1998) скажу, что мне все понравилось. Главное, что я понял: у мотоциклов все не как у машин. Не нужно сравнивать «спортовые» 130 л/с и автомобильные 130 л/c. По жизни мне это понятно, допустим, нынешний мот Kawasaki w650 выдает 50 лошадей с 650 кубов, а предыдущий Ducati 80 лошадей с 800 кубов. Что означает: Ducati до 4000 оборотов не ехал, а Кава с 1000 оборотов тянет как паровоз.
до чего одежда меняет человека! вот на фото Вы без экипа — совсем по-другому выглядите. наверное, пришла пора байкпостовцам снять шлемы и открыть свои истинные лица))
Андрей, золотые слова! Как говорил один мой знакомый, «кто хиппует, тот поймет». По моим ощущениям, на дальнячки, а уж тем более на дальняки ( по классификации моего друга Рината SHARAP, дальнячок до 1000 км, дальняк от 2000 км) ходит не самая большая часть мотоциклистов. Сам я путешествовал или даже странствовал, пока был полностью свободен, а сейчас это состояние закончилось и вместе с ним — дальняки. То есть, это состояние внутренней свободы, возможность поехать на любое количество километров, хоть в кругосветку!
Светлана, очень красиво в этих местах! Особенно впечатляюще выглядит фотография из Троицко-Сергиевой Лавры, высоченная церковь, похожая на западноевропейский собор. Хотя, если приглядеться, все снимки хороши. Предлагаю Вам на размышление великолепный маршрут из Москвы — в Богородицк Тульской области. Там имение и сады графа Бобринского (внебрачного сына Екатерины II). Создал эти сады Андрей Болотов, величайший культурный деятель России, агроном, садовод, философ, автор интереснейших мемуаров. По расстоянию получится 230 км в одну сторону. Оттуда недалеко до Куликова поля, где также прекрасный музейный комплекс. Если надумаете ехать, напишите мне, дам еще несколько уточнений по этому маршруту.
всему свое время. Может быть, ты к нам приедешь, наслаждаясь дорогой, при скорости 90 км/час. На такой скорости многое можно заметить, например, Венецию под Нижним Тагилом:
лично я с каждым сезоном уменьшаю среднюю скорость движения. И знакомые дороги открываются с новой стороны. Сегодня для меня комфорт 110 км/час, если бы не авто вокруг))
вам нужно обязательно встретиться. Александр, конечно, очень скромный человек, но всего лишь неделю назад он вернулся из Норвегии, а она от Екатеринбурга ничуть не близко!
кто будет тихо ненавидеть, а уж тем более плевать, это без разницы. Когда плюют вслед, это не страшно. Чтоб оценить и принять подвиги Анатолия, нужно прочитать все его посты, и про зимние поездки также. Мы так не можем. Мы зимой не ездим. А он в форме круглый год, дай Бог ему здоровья и много-много сил для очередных подвигов.
и про это:
и про это:
и про это:
родные для меня места, кажется, что каждый камешек знаю))
лично я с каждым сезоном уменьшаю среднюю скорость движения. И знакомые дороги открываются с новой стороны. Сегодня для меня комфорт 110 км/час, если бы не авто вокруг))