глубоко копаете… смысл… ценность
зато каждый владелец неумной головы в умном шлеме
теперь может сказать что это саккады виноваты
что его не заметили
когда он выполнял S образные опережения
на скорости вдвое выше потока…
коробочки… саккады… одевайте умный шлем наконец же — уже изобрели
что только мозг не придумает что бы оправдать чудесную «езду»
мозг нормального водителя не ожидает опережения в «тихих» рядах
которые по умолчанию — ряды справа от ТС
ан нет — тут целых ДВА мотоцикла марки БМВ
этого бы не случилось если опережать в левых рядах
если ехать нормально — все будет нормально
теоритическое? слово правильно так пишедза?
гляньте kpower ролики на ютубчике, ребятки автомоторы делают
после удаления ката — масложер
тут все ученые — им это не нужно ведь
так же каталик дает расчетный подпор давления на выхлопе, многие авто после удаления начинают жрать масло, так же каталик дожигает угарный газ и гасит фронт пламени на выхлопе, без него это становится проблемой, продолжать?
зато каждый владелец неумной головы в умном шлеме
теперь может сказать что это саккады виноваты
что его не заметили
когда он выполнял S образные опережения
на скорости вдвое выше потока…
стояли бы в гараже спокойно
ничего бы не случилось вообще :)
исходя из сложившихся стереотипов на дороге
что только мозг не придумает что бы оправдать чудесную «езду»
мозг нормального водителя не ожидает опережения в «тихих» рядах
которые по умолчанию — ряды справа от ТС
ан нет — тут целых ДВА мотоцикла марки БМВ
этого бы не случилось если опережать в левых рядах
если ехать нормально — все будет нормально
и что? джичетыреэна — не ДВС?
или особые принципы какие то там?
изучите матчасть, хотя бы поверхностно
это сильно поможет вам хотя бы понимать
о чем идет речь
а тут тоже вата но умная
одел и поумнел
многим очень не хватает «умного шлема»
вместо глупой головы :)
«распедальте» )))
«огласите весь список пожалуйста» © кинофильм
а то понимаете — убить стенки и кат — нужно беднить :)
когда каникулы у школьников закончатся? :)
может вам все же подтянуть уровень матчасти прежде чем чушь писать?
гляньте kpower ролики на ютубчике, ребятки автомоторы делают
после удаления ката — масложер
тут все ученые — им это не нужно ведь
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
треть это слишком оптимистично
а потом «ой опять рукожопы попались»
главный кото механик проверил все выполненные работы?
то адреналина поболее оврага будет :)
а это утилизирует 30 лошадей
сопротивление воздуха нелинейно а квадрат
так что 50 лошадей после 130 — не айс