На покатушках не думают зачем ехать — просто едут для того чтобы ехать.
Может парень продал свой пит-байк и решил тряхнуть стариной, отвлечься маленько от асфальта, коего в Японии дофига и больше.
В СССР понятие эндуро было, просто отечественной гражданской модели не было. Спортивные досафовские мотики были типа эндуро, а так же для гонок по гаревой дорожке, для мотобола. А в журнале «За рулём» за те годы частенько публиковали очерки о зарубежных эндуро-новинках.
Не уверен, что мастерски владеющий мотом байкер будет распугивать пешеходов на тротуарах и носиться по коридорам пугая покупателей. Он просто выживал и делал не думая всё, что взбредёт в голову. В отличие от него у преследующей полиции голова была «трезвая», они придерживались элементарного здравомыслия вот и отстали.
«Главной причиной аварии, показанной в видео, является неорганизованность трассы»
Какая такая трасса, это жеж просёлочная дорога, вокруг луга и болота :) Главная причина аварии по моему — покатушки по сельской местности. Трасса обычно огорожена, подготовлена, а тут…
Секира секирой, но двиг опозит, а кардана то нет. Привод почему-то цепной при продольном коленвеле опозита. У классики БМВ (и поэтому у Уралов) кардан был фишкой.
И всё из-за того, что с вариатором невозможно нормальное движение накатом: при сбросе газа вариатор активно тормозит двигателем, примерно как если на коробке переключиться на нижнюю передачу. Накатом скутер катится при скорости не более 6-8 км/ч.)
Автор, логично предположить, следующий этап -это приборка из планшета, он же бортовой компьютер. Основная работа будет в написании андроид-приложения для отображения информации о состоянии мотика на экране в виде этих же циферек. Плюс кнопочки на экране для управления тем или иным состоянием, или отображением. Любители авто уже успешно используют бортовой комп на основе Google Nexus. Тойота подхватила эту идею.
Ждём для мото!
Ощущение что читаю новичка, а на деле — за спиной 4 сезона, 5 слётов и мотокроссы :) Волк )
Спасибо за пост.
Может парень продал свой пит-байк и решил тряхнуть стариной, отвлечься маленько от асфальта, коего в Японии дофига и больше.
Давно замечено что все кто едет медленнее тебя — тОрмозы, а кто быстрее — самоубийцы.
К тому же у автора скорость не больше 50 км/ч.
Какая такая трасса, это жеж просёлочная дорога, вокруг луга и болота :) Главная причина аварии по моему — покатушки по сельской местности. Трасса обычно огорожена, подготовлена, а тут…
Любители авто уже успешно используют бортовой комп на основе Google Nexus. Тойота подхватила эту идею.
Ждём для мото!