Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Webwalker
Папа договорился, дядя предложил…
Ощущение что читаю новичка, а на деле — за спиной 4 сезона, 5 слётов и мотокроссы :) Волк )
Спасибо за пост.
0
Webwalker
На покатушках не думают зачем ехать — просто едут для того чтобы ехать.
Может парень продал свой пит-байк и решил тряхнуть стариной, отвлечься маленько от асфальта, коего в Японии дофига и больше.
0
Webwalker
В СССР понятие эндуро было, просто отечественной гражданской модели не было. Спортивные досафовские мотики были типа эндуро, а так же для гонок по гаревой дорожке, для мотобола. А в журнале «За рулём» за те годы частенько публиковали очерки о зарубежных эндуро-новинках.
+2
Webwalker
Вместо Husqvarna в список просится Royal Enfield.
+2
Webwalker
«Так выпьем же за ...» Кто у полицейского забрал бокал? :)
+1
Webwalker
У испанцев нет той трубы с задвижкой, что есть у арабов :)
0
Webwalker
Патрульный вертолёт по любому выходит на патруль, плюс наверное и папараци ищут чем бы поживиться.
-2
Webwalker
Не уверен, что мастерски владеющий мотом байкер будет распугивать пешеходов на тротуарах и носиться по коридорам пугая покупателей. Он просто выживал и делал не думая всё, что взбредёт в голову. В отличие от него у преследующей полиции голова была «трезвая», они придерживались элементарного здравомыслия вот и отстали.
0
Webwalker
Бывают ощущения, что водители хотят меня переехать, особенно почему-то это хотят сделать на лада 99

Очень странно, когда едешь на авто ситуация противоположная
Давно замечено что все кто едет медленнее тебя — тОрмозы, а кто быстрее — самоубийцы.
К тому же у автора скорость не больше 50 км/ч.
0
Webwalker
У меня впечатление, что едущий следом что-то говорит своему спутнику и отъезжает на обочину, а тот идёт за ним.
+2
Webwalker
«Главной причиной аварии, показанной в видео, является неорганизованность трассы»
Какая такая трасса, это жеж просёлочная дорога, вокруг луга и болота :) Главная причина аварии по моему — покатушки по сельской местности. Трасса обычно огорожена, подготовлена, а тут…
0
Webwalker
Секира секирой, но двиг опозит, а кардана то нет. Привод почему-то цепной при продольном коленвеле опозита. У классики БМВ (и поэтому у Уралов) кардан был фишкой.
0
Webwalker
Дык, кати! )) Био дизайн, черты напоминают насекомое, что-то из семейства ос.
+1
Webwalker
На фото с застрявшим байком дерево будто бы передвигается по песку ))
0
Webwalker
И всё из-за того, что с вариатором невозможно нормальное движение накатом: при сбросе газа вариатор активно тормозит двигателем, примерно как если на коробке переключиться на нижнюю передачу. Накатом скутер катится при скорости не более 6-8 км/ч.)
0
Webwalker
Скутеретты 110сс на коробке имеют расход около 1,5л/100, нередко пишут здесь. Вспомните например посты N13.
0
Webwalker
Имеется ввиду, добавить не в свой профиль, а фото сбоку ))
0
Webwalker
Ещё бы добавить фотку в профиль, а?
0
Webwalker
Почему-то сайт вторую ссылку обрезает. Попробую снова, не мытьём, так катаньем.
+1
Webwalker
Автор, логично предположить, следующий этап -это приборка из планшета, он же бортовой компьютер. Основная работа будет в написании андроид-приложения для отображения информации о состоянии мотика на экране в виде этих же циферек. Плюс кнопочки на экране для управления тем или иным состоянием, или отображением.
Любители авто уже успешно используют бортовой комп на основе Google Nexus. Тойота подхватила эту идею.
Ждём для мото!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна