Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Эволюция франкенштейна, или тизер компрессора

Пишу пост для своих 16 подписчиков
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)

Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.



Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Лето на самодельном инжекторе, или приключения Франкенштейна

Первая часть-мотор, морда, установка инжектора и обкатка
Вторая часть-зажигание, реперный диск и ве такое...

Сегодня первый день осени, позади лето и 10тыс км на инжекторе, и, думаю, пора подвести итог.

На удивление, НИ ОДИН из тазокомпонентов меня не подвел. Собственно, за все время работы инжектора меня подводил стабильно сам ЭБУ ( о причинах ниже) и один раз подвела лямбда неизвестного происхождения( ну или известного-кЕтай).



Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Следующий этап доработки франкенштейна

первая часть здесь

Поездив на FUEL ONLY, я понял, что пора делать дальше :-)

Все-таки неправильно, когда инжектор не знает о зажигании, а зажигание не знает об инжекторе.
В мыслях было использовать родной индуктивный датчик зажигания, но с реперным диском на 24 зуба, с удаленными двумя :-)


Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Длинная история тюнинга бандита в инжекторного франкенштейна

Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)

Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч


Читать дальше

Блог им. Walther → Типо ДТП

Сегодня ехал по городу, где то 80
Ну и классический случай, машина с правого ряда резко поворачивает налево, во двор. я успел увидеть левый поворотник справа, сразу понял что будет дальше.


Читать дальше

Блог им. Walther → "подвинули" мот на стоянке, или видеорегистратор

… которого тогда ещё не было :-)

смысл в том, что пока я сидел и наслаждался фильмом на плазме, какой то урод на черном мурано приехал моему припаркованному двухколесному другу в задницу во дворе на парковке, да так, что появилась трещина в номере, порвался тент, и на электрощитке появилась вмятина( щиток был в полуметре от мота, да)
Выбежав на балкон, я увидел только как машина дает по газам, и с пробуксовкой исчезает за поворотом. К сожалению, не соседская, первый раз её видел.
На такой счастливой ноте, я понял, что мот не в безопасности, даже когда отошёл на полчасика в родном дворе. Поехал и купил автомобильный видеорегистратор, как наиболее бюджетный способ решения подобных проблем.

Читать дальше

Блог им. Walther → Как сегодня пытались утащить мой мот

С начала мотосезона днем мот стоит у дома на сигналке с GSM и с цепью (ночью-только если приехал часов в 5 утра и собираюсь в 10 опять на него сесть, а так на стоянке), хотя многие постоянно говорят типо да че ты фигней страдаешь, типо у нас на ямахах р6 и пр нет сигналок, а ты на свой самовар 96года ставишь, кому он вообще может быть нужен (бандит 1,2)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна