Не вижу ничего криминального если положить доки под седло на время дороге из салона в РЭО. В карман куртки они не влезали, в итоге вез в чехле от шлема за спиной
Ставил на учет неделю назад, но мне повезло меньше, все процедуры затянулись на три дня:
В первый день опоздал на время очереди на 10 минут-сказали что я в пролете, а на это день записи больше нет.
Во второй день пришел вовремя, заполнили заявление и провел осмотр мота за 1час, потом 1 час перерыва на обед, потом еще час в очереди в окошко оформления СТС, а потом меня оттуда послали переделывать ДКП (в нем. Не был указан мой адрес по прописке)
В третий день приехал с исправленным договором в 8 утра к открытию рэо, записаться удалось только на 9.00 (то есть прождал еще час), примерно в 9.30 подошла моя очередь в окошко и именно в этот момент в гаи легла сеть и компы стали бесполезными! Прождал еще примерно полтора часа и, алилуйя, получил-таки заветную жестянку!
P.S. Регистрировался в москве в бутово
У меня была подобная проблема с авто: выезжаю после монтажа с парковки и медленно (благо на светофоре горел красный) качусь к перекрестку. Тут перебиваю музыку слышатся периодические стуки/щелчки сзади, свернул с дороги и охренел: болты были просто наживлены и откручивались пальцами!!! Вернулся на сто (отъехать успел всего метров на 100) и высказал им все что думал не скупясь в выражениях.
Мне кажется у нас обычно после получения прав обучение вождению только начинается! Сам получил права две недели назад, проучился в хорошей мотошколе на категорию два стандартных курса по 12 часов + еще 10 часов по площадке упражнений для ДОП (езда через рельсы и невысокие бордюры, разворот на перекрестке, трогание на подъем и т.д.) и вчера при съезде со МКАД на Варшавку чуть было не вылетел с поворота (скорость была километров 45). Да что там говорить: у нас в курс на категорию вообще не входит обучение использованию переднего тормоза! Давно пора менять порядок подготовки…
Да и сейчас должно быть так же+ выписки из нарко и псих диспансеров и прохождение ЭЭГ, но есть места где вся комиссиия состоит из одного человека, который сразу является и аппаратом по ээг, а справку пожет выписать задним числом))) демократия и капитализм, однако! ))
По поводу «риск 1», на мой взгляд очень поавильная идея, нужно с самого начала помнить что домой можно и не доехать и вести себя соответственно.
А 40 свечей это символично или в швеции за год именно столько погибших мотоциклистов?
В первый день опоздал на время очереди на 10 минут-сказали что я в пролете, а на это день записи больше нет.
Во второй день пришел вовремя, заполнили заявление и провел осмотр мота за 1час, потом 1 час перерыва на обед, потом еще час в очереди в окошко оформления СТС, а потом меня оттуда послали переделывать ДКП (в нем. Не был указан мой адрес по прописке)
В третий день приехал с исправленным договором в 8 утра к открытию рэо, записаться удалось только на 9.00 (то есть прождал еще час), примерно в 9.30 подошла моя очередь в окошко и именно в этот момент в гаи легла сеть и компы стали бесполезными! Прождал еще примерно полтора часа и, алилуйя, получил-таки заветную жестянку!
P.S. Регистрировался в москве в бутово
А 40 свечей это символично или в швеции за год именно столько погибших мотоциклистов?
Законные требования полицейского по правилам нужно выполнять всегда, даже если они идут в разрез с пдд