Да приём тут расса?.. я про мото-амеров, я на харлее дина-глайд вроде, проехался всего один раз метров 300 туда и обратно,… и я понял что я не такое представлял в легендарном мотоцикле…
И при чём тут класс? моего мотоцикла?)) я спорт туры сам не перевариваю хоть и понимаю их значимость в дальняках.
Но после вот этого
На фоне прошлых Харлеев он вообще не совсем мотоцикл
чизасс, ЧТО ЭТО????? этот дет там походу совсем двинулся на своём патриотизме-харлеефилстве.
Фууу, как же меня достают эти амеры,… зажратые, пафосные, ни хрена кроме харлея не видящие…
Ну в принципе их можно понять то.ихние толстые зады, способны раструсить их «железные» вибро-харлеи.
Канистра это — система рециркуляции паров бензина, то есть пары бензина при сильном нагреве (например солнцем), переливе попадают в эту канистру там вроде какой то абсорбент, конденсируются, и через доп клапан (висит там на шлангочках рядом), попадает опять в топливную систему…
А вот и не правда, не все круизёры вибрируют и неудобные, я лично проезжал 980 км за один присест и минут 10 перерыва ещё 50, ощущается лишь общая усталость и не более.
Просто у классических круизёров (не маскл) подвеска иная это факт.
Лично у меня ощутимая вибрация появляется где то после 140км\ч
И при чём тут класс? моего мотоцикла?)) я спорт туры сам не перевариваю хоть и понимаю их значимость в дальняках.
Но после вот этого чизасс, ЧТО ЭТО????? этот дет там походу совсем двинулся на своём патриотизме-харлеефилстве.
Ну в принципе их можно понять то.ихние толстые зады, способны раструсить их «железные» вибро-харлеи.
То есть краска отваливается от мота когда он прогревается?? )))))) хахахах класс!!)))))
!?!? Это для белаза чтоль?? )))))
Просто у классических круизёров (не маскл) подвеска иная это факт.
Лично у меня ощутимая вибрация появляется где то после 140км\ч