И еще, судебная система у нас устроена так, что все обвинительные материалы должны проходить жесткую проверку на подлинность. Т.е. Если вас снимут на обычную камеру и попробуют на основании этого материала обвинить вмправонарушении, вы, понятно, потребуете экспертизы этого материала, вдруг это подделка? А это для государства дорого и долго.
А почему, вы думали, у гайцов все приборы сертифицированы и проверки проходят постоянно?
Мое мнение — это не сработает. Ездить будут так же, как ездили. Объясню.
Дело в том, что если ты не являешься сотрудником гибдд, юристом или автором ПДД, твоих знаний правил тебе будет хватать лишь на фиксацию тех, кто мешает! тебе лично!, то есть, ни о какой объективности речи не идет. То есть, я не говорю лично об авторе поста или участниках обсуждения. Но народец-то у нас мудаковатый. Польются жалобы, вроде, вот этот гад всегда занимает мое парковочное место во дворе, может он нарушает чо, глянте, пожалуйста?? И таких будут тысячи, десятки тысяч.
А далее Представьте себе, создана такая система, создан центр народной фиксации нарушений, там сидят тетеньки и принимают ваши фото-видео, и отделяют, так сказать, зерна от плевел. Какого размера должна быть эта структура? Сколько денег надо на ее содержание? И я уж не говорю о том, какая это огромная будет кормушка.
Наши проблемы на данный момент — это перенаселение москвы и отказ властей от децентрализации бизнеса. Можно запретить человеку ездить в центр на машине, но работа-то у него все равно в центре!!! Пример: табачный завод ява расположен на 3 улице ямского поля. Кто был там, поймет, о чем речь. Туда дважды в день приходят огромные фуры, и это пипец всему.
Нужно в первую очередь предприятия вынносить за мкад. Причем не только новые, но и половину действующих. А парковки, переходы, траффик — это следствия. Бороться со следствиями глупо. Надо в причину лезть. А то у больного рак, а мы ему жаропонижающее прописываем.
Теперь как раз с этим еще жестче. По идее, без талона то или диагностической карты тебе не имеют права выписывать страховку. Страховые, понятно, на это прикладывают, предупреждают: в случае дтп полис без то не работает, т.е. Выплат не жди.
Там вопрос, как ухватишься. Сибиха без пластика, ее удобно за бак подцепить. С пластмассовыми сложнее, наверное, хотя я (тьфу тьфу тьфу) не пробовал :)
Со многим согласен, главный тезис здесь такой: падать придется. Мягко или нет, но придется в любом случае. От этого не застрахуют никакие мотошколы и даже никакой опыт. Если бы я садился на первый байк сегодня, я бы очень сильно думал. В 19 лет мыслей в башке не было совсем :))
И еще верно, что в пределах города мотоцикл тебе времени не сэкономит. Столкнешься с тем, что топать на стоянку, надевать экип и потом делать это в обратном порядке у тебя займет столько же времени, сколько езда на работу. Это я не говорю о том, что там может быть дресс-код.
Зато, если ты живешь за городом или имеешь нормальную дачу в радиусе 150 км от города, байк это панацея. В сезон ты сможешь там жить и забыть о городе вообще. Но чтобы такие дистанции каждый день не напрягали, нужен байк и экип, которые не вписываются в твой бюджет никак :(
Но мы ведь знаем, что ты уже принял решение и ничто тебя не остановит ;)
Так все современные развитые демократии стоят на стукачестве. Поразился этому, когда впервые попал в США. Зато плохих соседей не бывает — все приветливы и милы :)
Я когда-то тоже был плохим водителем, позволял себе всякое. Закончилось все это встречным столкновением со списанием двух автомобилей. Причем я даже не был виноват — навстречу вылетела «девятка». Бог все видит и вовремя дает звоночки. И у этого дурака они будут :)
То, что погнался — поддерживаю, жаль, что не догнал. В начале сентября я ехал домой (живу за городом), на можайке у мкада пробка в оба конца, ломлюсь в область в междурядье, и тут, прямо перед отбойником, слева поперек потока на два ряда вылезает «камри». Еле успеваю затормозить. Оказалось, упырь решил развернуться через две сплошных, как только закончился отбойник. Я не него ору, открвается окно, там чуркабес, продолжаю орать, открывается заднее окно, а там еще три (!) чуркабеса. В общем, проклял я их и уехал. До сих пор жалею, что не уперся ему в борт колесом и не вызвал дпс :(
Да уж, в нормальном экипе даже травмат пофигу. И потом, большинство хамов на дорогах, как цепные собаки — на цепи и на своем участке он герой, а стоит отпустить за ворота — хвост поджал и под забор забился. Просто народ по большей части глотает хамство, и оно сходит с рук. Когда появляется риск адекватного ответа — большинство хамов тут же превращается в ссыкливых нашкодивших пацанов.
А почему, вы думали, у гайцов все приборы сертифицированы и проверки проходят постоянно?
Дело в том, что если ты не являешься сотрудником гибдд, юристом или автором ПДД, твоих знаний правил тебе будет хватать лишь на фиксацию тех, кто мешает! тебе лично!, то есть, ни о какой объективности речи не идет. То есть, я не говорю лично об авторе поста или участниках обсуждения. Но народец-то у нас мудаковатый. Польются жалобы, вроде, вот этот гад всегда занимает мое парковочное место во дворе, может он нарушает чо, глянте, пожалуйста?? И таких будут тысячи, десятки тысяч.
А далее Представьте себе, создана такая система, создан центр народной фиксации нарушений, там сидят тетеньки и принимают ваши фото-видео, и отделяют, так сказать, зерна от плевел. Какого размера должна быть эта структура? Сколько денег надо на ее содержание? И я уж не говорю о том, какая это огромная будет кормушка.
Наши проблемы на данный момент — это перенаселение москвы и отказ властей от децентрализации бизнеса. Можно запретить человеку ездить в центр на машине, но работа-то у него все равно в центре!!! Пример: табачный завод ява расположен на 3 улице ямского поля. Кто был там, поймет, о чем речь. Туда дважды в день приходят огромные фуры, и это пипец всему.
Нужно в первую очередь предприятия вынносить за мкад. Причем не только новые, но и половину действующих. А парковки, переходы, траффик — это следствия. Бороться со следствиями глупо. Надо в причину лезть. А то у больного рак, а мы ему жаропонижающее прописываем.
И еще верно, что в пределах города мотоцикл тебе времени не сэкономит. Столкнешься с тем, что топать на стоянку, надевать экип и потом делать это в обратном порядке у тебя займет столько же времени, сколько езда на работу. Это я не говорю о том, что там может быть дресс-код.
Зато, если ты живешь за городом или имеешь нормальную дачу в радиусе 150 км от города, байк это панацея. В сезон ты сможешь там жить и забыть о городе вообще. Но чтобы такие дистанции каждый день не напрягали, нужен байк и экип, которые не вписываются в твой бюджет никак :(
Но мы ведь знаем, что ты уже принял решение и ничто тебя не остановит ;)
То, что погнался — поддерживаю, жаль, что не догнал. В начале сентября я ехал домой (живу за городом), на можайке у мкада пробка в оба конца, ломлюсь в область в междурядье, и тут, прямо перед отбойником, слева поперек потока на два ряда вылезает «камри». Еле успеваю затормозить. Оказалось, упырь решил развернуться через две сплошных, как только закончился отбойник. Я не него ору, открвается окно, там чуркабес, продолжаю орать, открывается заднее окно, а там еще три (!) чуркабеса. В общем, проклял я их и уехал. До сих пор жалею, что не уперся ему в борт колесом и не вызвал дпс :(