Не скажиииии, вот я недавно ездил с другом, он на бургмане, я на дрозде, 200 км. Сначала я держался с ним наравне (100-120), потом присыпал дождь сильный. А я без дождевика. Чтоб не намокнуть, лег за лобовик и втопил 180. До места назначения оставалась где-то сотка, так я приехал и ждал товарища около 20-ти мин. Это преимущество, повторю, на 100 км. На баке дрозд в режиме 180-200 едет 260-280 км легко, так же как и бургман на 120. Профит получается некислый!
Так это же АМЕРИКАНЦЫ =)) Бейсбол, Американский футбол, Наскар. Шоу первично, результат вторичен. Если бы эти чуваки рубились даже за 12 и 13 места, все равно все смотрели бы на них, и денег они бы получали больше, чем пьедестал =)
Все равно — круто. Ошибок дофига, но от этого видна реальная скорость гонки и захватывает дух.
Ну у меня, дружище, ситуация другая, мотоцикл реально спасает, т.к. семью увез в село за 130 км от Москвы, и время пути на работу мотоцикл реально сокращает вдвое. Это если не спешить, а то и втрое. Никакого дресс-кода нет, так что в сезон я почти при любой погоде на коне, и это дает возможность гораздо больше спать и проводить время с женой и сыном =)
А вот когда жил в Москве, да, мотоцикл держал чисто по привычке. Тем более, что мототусовки вроде смотровой не привлекают совершенно…
Трабл в том, что мало кто тебе честно ответит на вопрос, зачем ему нужен мотоцикл =)) Потому что, с практической точки зрения, он вообще мало кому нужен =)
Я вот считаю, что технический навык езды на мотоцикле и умение безопасного движения на мотоцикле по ДОПам обретаются в разных местах. Научиться грамотно рулить мотоциклом можно ТОЛЬКО на треке, но это не убережет тебя, если ты не знаешь порядка городского траффика, не умеешь читать дорожную ситуацию на несколько секунд вперед, не предугадываешь действия соседей по траффику… Вот эти навыки можно получить ТОЛЬКО при езде по городу. Причем, я считаю, лучше это делать на машине. Мне искренне страшно за людей, которые, не имея опыта езды ВООБЩЕ, попадают в город на двух колесах.
Город закладывает водительский базис. Техническое мастерство — лишь одна из его надстроек.
Я закрываюсь рано… 7,8 градусов, да еще мокро, ехать надо тихоооонечко, ручку не отворачивать, в поворотах осторожничать, короче, не кайф… Когда на прошлой неделе дрозд при перестроении с газом на 6(!!) передаче на 150-ти ушел в букс, в занос, а потом в адовый воблинг, решил я, что, как нрится, пора и честь знать :)
Надо было сразу вкорячить той тетеньке встречный иск. Закон о клевете принят. С хорошим адвокатом можно было не только уберечься от этого явного развода, но и наварить бабла чуток. Сожалею…
Сейчас меня закидают какашками, но вот он, еще один аргумент ЗА езду с честно просроченным транзитом в кармашке…
Это правда, причем если человек не воевавший попадал в гвардейскую часть, то он не считался гвардейцем, пока не отличился в боях. Только после боевого крещения, если жив остался, получай гвардейский значок.
В СС все было наоборот — статус «СС» присваивался части изначально, предполагал строгий отбор во вроде как элитные части, обучение, апгрейженный паек, обмундирование и вооружение. Но то ДО войны. Во время — статус СС часто присваивался подразделениям в чисто пропагандистских целях, чтобы, типа, мотивировать на подвиги.
А сравнил я их исключительно с точки зрения количества элитных частей относительно обычных. Там почти ровный процент выходит.
В принципе, согласен. Особенно обидно, когда пассажирка занята девайсом водителя.
Все равно — круто. Ошибок дофига, но от этого видна реальная скорость гонки и захватывает дух.
А вот когда жил в Москве, да, мотоцикл держал чисто по привычке. Тем более, что мототусовки вроде смотровой не привлекают совершенно…
Город закладывает водительский базис. Техническое мастерство — лишь одна из его надстроек.
Сейчас меня закидают какашками, но вот он, еще один аргумент ЗА езду с честно просроченным транзитом в кармашке…
В СС все было наоборот — статус «СС» присваивался части изначально, предполагал строгий отбор во вроде как элитные части, обучение, апгрейженный паек, обмундирование и вооружение. Но то ДО войны. Во время — статус СС часто присваивался подразделениям в чисто пропагандистских целях, чтобы, типа, мотивировать на подвиги.
А сравнил я их исключительно с точки зрения количества элитных частей относительно обычных. Там почти ровный процент выходит.