Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 16 апреля 2013 в 17:32
А я все ждал, когда сделают роуд реш для мобилы =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 16 апреля 2013 в 17:25
Я когда дотолкался, уже растащили. Так что все, что знаю сам, знаю из коментов на яндекс картах…
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 апреля 2013 в 18:11
Вон вчера на МКАДе на юбрике парнишка разбился. Так что меняй-не меняй…
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 апреля 2013 в 17:18
На мой взгляд, налицо упоение представителей власти своей безнаказанностью. Мало того, что это нарушение устава, так еще и провокация ДТП. Для справки, дорожная полиция должна обеспечивать безопасность дорожного движения. Поэтому и нарушителей обязана ловить максимально безопасно для окружающих. А здесь — прямая угроза жизни ни в чем не виноватого пассажира, плюс, никто не знает, куда бы мог уходить от столкновения мотоциклист и кого он мог сбить, спасая свою жизнь от полицейской машины. Это все равно, что, например, в метро менты откроют огонь по толпе, завидев среди людей опасного преступника.
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 апреля 2013 в 17:09
Не совсем. В США полицейским можно открывать огонь на поражение, если, по их мнению, существует угроза их жизни. Это вынужденная мера, ведь ношение оружия там легально. Например, когда тебя там останавливают для проверки документов, нужно сидеть овощем в машине с руками на руле. И прежде, чем тянуться в бардачок за доками, нужно об этом менту сообщить. Иначе — он вправе открыть огонь. В суде скажет, что думал, что ты полез за пистолетом. Так как патрулируют по двое, напарник всегда подтверждает показания и суд встает на сторону мента. И пока ты с ним беседуешь, руку он держит на кобуре. По крайней мере, именно так ведут себя дорожные менты в Калифорнии, Аризоне и Техасе, где мне довелось много ездить.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 апреля 2013 в 2:49
«Под сотню» — это он загнул. Но люди были, да =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 25 марта 2013 в 16:30
О, тока что в инструкции к моему новому GT-Air я прочел то же самое =))
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 марта 2013 в 2:19
Для айфона (извините) 4-4S покупается интерфоновский кейс на руль, провод в прикуриватель — и все проблемы решены. В одном устройстве на руле — и навигатор, и плеер, и телефон под гарнитуру, и камера еще.

Указанная нокия у меня была лет 10 назад =)) До сих пор для нее лежит корпус в ящике. Развалилась очень быстро.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 марта 2013 в 19:10
А. Ну с учетом ТО оно набежит, да.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 марта 2013 в 16:13
мож пластик кетайский… А за 240+ уже дрозда нормального взять можно =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 марта 2013 в 14:05
И слава Богу, что такая статистика, меньше будет репрессивных мер по отношению к двухколесным…
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 марта 2013 в 12:16
Вот реплика с АШ-82
www.youtube.com/watch?v=QkWnHma45fk
(На ютубе еще до кучи видоса)
Такой же мотор стоял на Ла-5 и т.д., половина от него стоит на Ан-2, китайцы его делают для какого-то своего кукурузника, поэтому полно запчастей, поэтому большинство фокке-вульфов восстанавливают на нем. И при этом, заметьте, НИ ОДНОГО летающего Ла-5 или Ла-7 в нашей стране.

А вот явно старый фашист заводит оригинал
www.youtube.com/watch?v=Y2BZnSYTRrI
Еще оригинал
www.youtube.com/watch?v=I1DYiPJAunA

Конечно, никакие спитфайры с мустангами со своими V-12 рядом не лежали по психологическому воздействию и звуковой волне =)
www.youtube.com/watch?v=BhiNBVPdH5k
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 11 марта 2013 в 17:00
Так я ж и пишу, двухрядная звезда =) Этот пятилитровый тоже сделан из двух горшков от звезды Прэтт-Уитни…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 11 марта 2013 в 16:59
Ну, какой-то слушатель все равно будет. А надо ли их много — вечный вопрос. Вон, Джастин Бибер собирает десятки тыщ на один концерт, но разве это музыка? А Моцарта за всю его жизнь услышала от силы тыща человек. Дьявол кроется в массовой культуре =)
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 11 марта 2013 в 16:56
Как жаль, что у нас не развита реконструкция самолетов ВоВ. В Британии, а Германии, в США развита, а у нас вот — нет. Когда они на своих авиашоу заводят эти дуры по 40-50 литров, вот этот моторчик покажется электродрелью =))) Кстати, китайцы сейчас делают копию нашего АШ-82, я видел FW-190, восстановленный на этом моторе. Это ПЕПЕДЗЗЗ, 41 литр, двухрядная звезда, без намека на глушители…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 марта 2013 в 22:16
Как-то на Дрозде ехали вдвоем с товарищем на страйкбол 200 км. Соотв-но, я под 100, он за 100, полный кофр вещей, у него еще рюкзак… Как не оторвало хвост не знаю, но он тоже жаловался, что весь затек. Почему-то да, Дрозд, при нереальном удобстве для водителя, не слишком удобен для пассажира. А вот Трансальп жена до сих пор припоминает, я его как-то в Португалии напрокат брал, несколько дней на нем колесили. Она потом даже просила купить такой дома =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 марта 2013 в 17:59
Хотя нет, все логично, если все первые совкоциклы из голосовалки сложить вместе, получается почти половина =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 марта 2013 в 17:57
Странно, у большинства первый мот японец, но 90 проц комментов — от тех, кто начинал на совкоциклах =)) Видимо, действительно, есть чем гордиться! Свой Урал с задним колесом от автомобиля Мерседес и шиной шириной 225 мм не забуду никогда…
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 10 марта 2013 в 12:14
Все человечки из LEGO — именно в таких шлемах =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 марта 2013 в 23:03
И таки зря!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна