В данной ситуации ему бы никак не помогли слайдеры. Да и не панацея они. Пластик колется снизу даже при легком падении. К тому же на дрозде слайдерные болты держат двигатель. Оторвешь слайдер — останешься без одной точки крепления.
Не знаю, откуда мот, но из США еще не такие дрова приезжают =( Ржавый шатун впечатлил. Видимо, конкретный утопленник, или очень долго постоял. Поршень с кольцами явно новый — это, видимо, и есть вся предпродажка =)
Да простят меня админы, но про холостой ход, масло, температуру и спекание даже самых лучших образцов, вроде мотюля 300в, вот здесь написано исчерпывающе: bmwservice.livejournal.com/
Многабукаф, но рекомендую сильно. Много тестов конкретного масла в разных режимах, а также подробных и доступных объяснений того, как там что смазывается, греется, изнашивается, детонирует и т.д.
Переключение вниз без сцепления со сбросом газа — чревато блокировкой заднего колеса. Если, конечно, слиппер-клатч не стоит. Так что правильно автор говорит, злоупотреблять не стоит этим. А вверх, если лупишь на все деньги, без сцепы даже мягче, да.
Когда ты едешь, температура двигателя около 90 град, циркуляция масла хорошая, по кольцам масло хорошо циркулирует, не успевает перегреться. Когда ты стоишь, во-первых температура двигателя повышается, во-вторых, циркулирует масло плохо и может спекаться на кольцах. Особенно если со светофора, постояв, любишь открутить.
Да ну? Значит, всех четверых я видел сегодня утром. Двое на посту М1-Переделкино, еще двое у бывшего радиорынка на Можайке. Причем, те, двое, что на посту, тусуются там постоянно. Оствшиеся двое, выходит, остальную область обслуживают =))))
Дада, «Юнкерсы» в памяти навсегда! Особо упертые даже на них пытались в догонялки играть =)) Меня как раз «Юнкерсы» в первый раз в моей мотожизни заловили. У меня как раз Урал был, так что мы были в равных весовых категориях =)
Вообще, впервые вижу такого упертого мотомента. Обычно они кладут прибор, даже если просто не останавливаешься. А этот аж на красный ломанулся. Это очень для них не свойственно, все-таки служба службой, а здоровье-то одно… Беглец фак ему, чтоле, показал…
А вообще, интересует другой вопрос: вот водитель консервы, в которую полицай прилетел, он ведь теперь, бедный, по полной отгребет, за то, что дорогу спецтранспорту не уступил, а тут еще и ДТП, еще и с пострадавшим стражем порядка… Бедный водилец, одним словом.
Вот я тоже каждый день в седле. И не на посту топчусь, а реально много езжу. И таких немало. Откуда мы знаем, может быть этот вот человек-ракета вообще с мотоцикла не слезает =)
Молодцы мотобатовцы. В свое время грамотно запустили утку, что они сверхлюди на сверхмотоциклах. «99% что догонят» и все пироги. На самом деле в 99% случаев они за тобой даже не погонятся.
bmwservice.livejournal.com/
Многабукаф, но рекомендую сильно. Много тестов конкретного масла в разных режимах, а также подробных и доступных объяснений того, как там что смазывается, греется, изнашивается, детонирует и т.д.
А вообще, интересует другой вопрос: вот водитель консервы, в которую полицай прилетел, он ведь теперь, бедный, по полной отгребет, за то, что дорогу спецтранспорту не уступил, а тут еще и ДТП, еще и с пострадавшим стражем порядка… Бедный водилец, одним словом.