Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 16 августа 2013 в 10:39
Не хрустит — значит, не сухая =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 16 августа 2013 в 10:38
Грубо говоря, трансмисиионка, отнросительно моторного масла, просто ближе к исходному продукту. В моторное потом добавляют присадки, в т.ч. сжижающие и загущающие. Куча народу ВЕЗДЕ, в т.ч. коробку и мосты, льют моторное. Более того, некоторые в мотор льют ATF. Состав практически один, разница, ты правильно говоришь, только в вязкости. И то, для АТF — незначительная.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 августа 2013 в 11:25
Думаю, это уже с колеса. Либо битум, либо ты ну очень щедро мажешь =)))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 августа 2013 в 11:24
Неоднократно слышал такое от людей. У одного знакомого цепь на хаябусе отходила 20 тыс вообще без единой смазки. Я не знаю, как у вас это получается, я как-то не мазал почти новую цепь тыщ 5, так она хрустела так, как будто в коробку гвоздей насыпали.

Думаю, весь секрет в манере езды. Для ликбеза, полезно влупить под 300, а потом остановиться и сразу потрогать цепь руками. Что там в ней творится без смазки — боюсь даже предположить. Я рвал цепь, ничего приятного в этом нет. Очень не хочется, чтобы она вдруг ушла на скорости 250+. Так что я за скотойлер! Лучше, как говорится, перебдеть.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 августа 2013 в 11:18
Считаю, есть. Чтобы нормально работала одна форсунка, цепь должна быть идеально чистой всегда. В инструкции к скотойлеру даже рекомендуют натирать ее специальным составом для лучшего проникновения масла с одной форсункой. С двойным инжектором — ездишь и не паришься.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 августа 2013 в 11:15
У меня дрозд с полным акраповичем и павер коммандером. И я на нем луплю на все деньги, с вилли, жестким торможением двигателем и т.д. Обычно цепь EK ZZZ со смазкой из баллончика раз в 600 км и вообще без чистки ходит около 15 тыс.

В этом году, после установки скотойлера одновременно с новой цепью и звездами, проехал как раз уже пятнашку — ни намека на усталость. Камрады-дроздоводы нашептали, что со скотойлером цепь EK ZZZ легко отхаживает сорокет.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 августа 2013 в 11:10
Нене, он прав, зайди в яндекс, набери «BMW Сервис ЖЖ» и долго и полезно читай про масла =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 августа 2013 в 11:10
Главное, чтоб масло колечки не разъедало. А так смазывай чем хочешь. Честно говоря, у меня родной баллон синей жижи, который в комплекте шел, за 15 к еще только наполовину утек…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 августа 2013 в 11:33
На eSystem — да, получилось =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 августа 2013 в 11:31
Есть еще электронная система eSystem. Она имеет блок управления на руле и полностью настраивается. + регулирует подачу смазки в зависимости от ускорения, скорости, температуры воздуха и т.д. Как это все работает я ХЗ, возможно, так же, как и вакуумная система, главный плюс — не ссыт зря на холостых. Стоит подороже, правда, но, имхо, того стоит. В Москве десятка. Единственный минус, то ли мне не свезло, то ли общий косяк, у меня на особо ядреной кочке этот модуль управляющий разлетелся пополам и пока я до дома доехал (130 км) отказали кнопочки. Пришлось впаивать новые кнопочки.

Ход маятника большой роли не играет, тут как трубочки протянешь. Трубочек в комплекте дают в избытке.

Почему не ставит. Ставит. Называется «кардан» =)

С начала сезона накатал >15к, цепь специально не чистил ни разу. На мойке все отлетает.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 августа 2013 в 11:13
Какая разница, дорожник, не дорожник, если пробеги большие — просто маст хэв. Теперь уже и не знаю, как я бы без него жил.

И да, как тут написали позже, от скотойлеровской смазки грязь с цепи сама разлетается даже при небольшом давлении.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 августа 2013 в 11:11
Это правда, по сравнению со смазкой из баллончика, смазка от скотойлера более текучая и едкая, чтоли. Даже моим бытовым керхером вся налипшая грязь смахивается на раз.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 августа 2013 в 11:10
А там ничего хитрого с настройкой, прижимаешь эти инжекторы вплотную к звезде, а она сотрет все лишнее. Я двойным инжектором оч доволен.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 13 августа 2013 в 11:33
Не занудствуйте, покатался человек, хочется больше — надо брать больше. Это же сибиха, Сити Байк, а не спортивный инвентарь, из которого давишь секундочки. Весь его потенциал — доставка из точки а в точку б. Так он его отлично реализует — че теперь, всю жизнь на сибихе ездить?
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 августа 2013 в 16:36
Сотни тысяч людей посетили концерты Джастина Бибера. Это еще не значит, что он играет хорошую музыку или вообще играет музыку =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 августа 2013 в 12:14
Один знакомый так повелся и купил у «итальянца» два китайских генератора типа «с выставки» под видом Ямахи =) Отдал сорокет за два куска помойки.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 августа 2013 в 12:10
Беспроигрышный вариант, я думаю, сотню-другую каждый даст, не раздумывая. Это, по сути, даже не мошенничество, а банальное попрошайничество. Наверное, теперь, если сам попаду в такую ситуацию, сперва поболтаю мотик и послушаю, есть ли в баке что-то, и напомню про краник резерва… Сомневаюсь, что разводилы реально заморачиваются и сливают весь бенз.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 августа 2013 в 10:49
Некорректное сравнение. У меня, скажем, Jeep Cherokee 99 года в отличном состоянии (это не редкость). Зачем мне Cherokee 2013, например?

Или, скажем, зачем мне картонная LC двухсотка, если у меня отличная стопятка?
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 августа 2013 в 10:46
Извини, друг, фокус — вообще не машина =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 11 августа 2013 в 19:32
Я, например, считаю новые машины говном. Делают их все хуже, а денег хотят все больше. Никогда в жизни не куплю себе новую помойку, пока есть достойные старые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна