Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 15:25
Я уже писал тебе и напомню еще раз: за пределами Москвы не дофига где есть асфальт. Я уж не говорю про то посмешище, что у нас называют «треком». Людям просто негде быстро ездить. Оттого и все беды. Но, конечно, проще все нахрен запретить, чем строить треки и дороги и организовывать мотоспортивные кружки.
+6
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 15:22
Т.е. даже если по пустой пятиполосной Минке в 4 утра я буду ехать 200 — я ужасный человек.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 15:21
Нет, нельзя. 110 км-ч макс.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 15:20
Тотальная запретиловка никогда ни к чему хорошему не приводит. Дай людям места, где можно пулять — и большинство не будет делать это там, где нельзя. У нас, к сожалению, все наоборот.
+7
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 15:17
Вот в этом и заключается умение водить мотоцикл — в правильной оценке того, где можно ехать быстро, а где нельзя. Но есть и такие, кто везде ездит медленно (или быстро) и очень этим гордится.
+5
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 15:08
Ты это. С такими мыслями — бросай нафиг эти мотоциклы.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 14:53
Хорошая мысль. Набросай пост, чо. Пусть народ поделится.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 14:51
Согласен, это я к тому, что не надо мириться с физическими недостатками, которые можно довольно просто ликвидировать =)
+7
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 14:49
Развели опять холивар. Все просто. Байкеры делятся на две категории: «быстрые» и «медленные». Первые используют технические преимущества двух колес на ДОП, применяя мотоцикл как быстрый и удобный транспорт. Вторые — передвигаются на двух колесах, как на четырех, наслаждаясь самим процессом. Понятно, что у первых комфортная скорость передвижения больша раза в два разрешенной в большинстве случаев. Не нужно сраться, это просто две разных философии. Кто ездил без номеров — найдет способ и будет ездить дальше без номеров.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 14:44
Изменится ровно одно — если раньше я еще мог подумать и остановиться на посту, если тормозит мотомент, то теперь я останавливаться не буду принципиально. Пусть гоняются, а потом, если догонят, в голом поле пытаются пробить мои штрафы.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 22 августа 2013 в 1:07
Блин, парни, спортзал и гейнеры творят чудеса. Один год старательных тренировок — и вы полностью в стандартных размерах. Траст ми. С подбором экипа к первому мотику тоже были траблы, при росте 190 я весил 72. Через год плотной качалки — стал 82. Что такое 10 кг мяса в объеме, думаю, никому не надо объяснять. В общем, с тех пор, хотя и еще прибавил чутка, всю мото-одежку — как будто спецом на меня шьют =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 августа 2013 в 23:48
Ну Дрозд специально создан для скоростного дальнобоя =) У меня в режиме 180-220 до лампочки ровно 250 км. На резерве еще минимум 50, но, если осадить лошадей, я проезжал и 80, и при этом еще на заправке около литра в баке оставалось.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 августа 2013 в 19:59
Буду ездить до первого ахтунга. В этом году два раза штрафовали, первый раз на выезде из сраного мотоярославца, второй при ДТП. А на ходу сомнительно, что поймают. А потом перепишу мотоцикл на маму и стану ездить на мамином мотике с ДКП =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 августа 2013 в 19:54
Постоянно приходит народу. У меня на минке на пути дом-работа две-три камеры в спину стоят всегда.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 августа 2013 в 19:53
Не проще. Дорого очень, при наших-то скоростях.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 августа 2013 в 19:52
Открытая дата в ПТС и новый договор купли-продажи каждые 10 дней =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 августа 2013 в 20:24
Ага, на Дрозде. Не секрет — маршрут Уваровка-Богучар-Уваровка. Т.е. Р90-М1-А108-М4 и обратно. Бак 24 литра.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 августа 2013 в 20:20
НО это не всегда есть гут =) Например, слишком густое масло будет хуже прокачиваться через маслодренажные канавки в поршне, будет задерживаться в кольце и коксоваться. Однако это уже не про цепь =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 августа 2013 в 14:11
Iron Butt мой как раз оформляется, пока Saddle Sore. С ним у меня была похожая история — ехал на 3000 км за 36 часов, но «не шмогла я, не шмогла». Решил лупить на минималку, 1610 за 24. Проехал 1700 за 15. В принципе, дотянул бы и до Bun Burner Gold (2400 за 24 часа). Но понял, что все-таки нужна более серьезная подготовка. Надеюсь до конца сезона все-таки махнуть на Bun Burner Gold =)
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 16 августа 2013 в 10:50
Но не на каблуке, просто в повороте он ее на самый мысок выдвигает, а в остальное время держит на сгибе пальцев. Видно, как он после переключений отодвигает ногу немножко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна