Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Volfshtain
В Москве (да и в России в целом) нужно провести ревизию знаков и разметки и изменить ППД. Например на ТТК ограничение 80, но в тоннелях 60 (по ПДД) + есть участки с ограничение в 40. Похожая ситуация с магистралями в 8 полос и ограждениями между встречкой с ограничением 40. А нерегулируемые пешеходные через 8 полос с ограничением 80, тоже опасная штука.
+1
Volfshtain
Я слышал, что можно поездом с мотоциклом путешествовать. У ржд есть маршрут москва-хельсинки, идет ночью. Можно так маршрут спланировать, чтобы перегоны ночью были на поезде между странами
0
Volfshtain
Если при свешивании внутрь поворота, ты начинаешь падать, значит скрость маленькая (центробежная сила недостаточно велика). Свешивание наружу дается тепе более быстрый наклон мотоцикла, когда ты его подламываешь под собой
0
Volfshtain
На джимхану тоже некоторые приезжают кофе попить (лично таких видел)
0
Volfshtain
да, и абс и трекшен
0
Volfshtain
У него отключен трекшн)
0
Volfshtain
в субботу проезжал мимо смотры около 18:00. Там 4 мотика были (джебел, сбф гусь и что-то еще)
0
Volfshtain
А именно такой уровень у 90% любителей джимханы.
теперь понял, сначала думал про себя пишешь.
И пожалуйста, не надо мне говорить что мне делать;)
Да пожалуйста, не думал что мой совет так тебя заденет.
Ага, а потом у этих людей кипит тормозуха в заднем тормозе в пробках)))
Если это про тех же 90%, то при корявом использовании, все что угодно в пробках с ними может произойти
0
Volfshtain
Это очень печально. Я тоже знаю много людей которые считают что без клетки/вывернутых оборотов/ и большой звезды не смогут валить
0
Volfshtain
Если на джимхане ты только задним тормозом пользуешься то тебе нужно попробовать ее еще раз и с большим усердием. В джимхане задний используется, чтобы корректировать обороты двигателя. Посмотри видеоуроки с японской/европейской джимханой, они пользуются передним тормозом в поворотах
0
Volfshtain
Не согласен, что трек дает больше навыков чем… любое другое занятие (джимхана или кросс). Везде есть навыки полезные для города: мотокросс очень помогает при движении по скользкому покрытию. Джимхана научит балансировать на около нулевых скоростях, эффективно оттормаживаться и маневрировать в ограниченном пространстве. Все это навыки, которые выведут навыки вождения своей техникой на более высокий уровень. Кстати на многих хороших продвинутых курсах вождения, учат техникам из разных спортивных дисциплин.
0
Volfshtain
не у всех, но соглашусь)
+1
Volfshtain
как написала @Motoxuliganka это «лягушатник». Если проследить трассу, то там есть упрощенные фигуры из любой трассы по джимхане (улитка, разворот на 180 и т.п.)
Отрабатывать скилы можно как на стандартных фигурах, так и на трассах разной сложности. Не вижу здесь ничего критичного
+1
Volfshtain
Скажи это топ райдерам на джиксерах 750 и сбррр600)
0
Volfshtain
Почему это не джимхана? Японские райдеры задротятся на стандартных фигурах(8-ки, pita и т.д.) это тоже не джимхана?
0
Volfshtain
Как написал Ryzh мотокросс дает навыки работы газом и тормозом при плохом сцеплении с полотном, поэтому все сносы контролируемы. А какие аргумент у вас?
+1
Volfshtain
Вот не надо думать, что умение Росси валить в мотоГП не растет из его умения валить на кроссаче
0
Volfshtain
Вот-вот, я тоже так говорю )
+1
Volfshtain
который все вокруг пренебрежительно называют «дохлой чесоткой»
Это звучит бредово. Сколько людей, столько и мнений и всем не угодишь. Если мне нравится дизайн speed triple, а кто-то говорит, что он страшный это его драма, пусть не покупает. И потом при хороших скилах дохлая чесотка может уделать многих среднекубатурных спортов
+5
Volfshtain
Как говорил кто-то из ТопГира: превышать скорость-это как портить воздух, надо понимать где это можно делать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна