Блог им. Voennich → Турция, это не только аллинклюзив - маршруты
В продолжении первой части «Турция, это не только аллинклюзив, но и отличное место для мотоотпуска»
Маршруты и ещё немного фото.
Читать дальше
Маршруты и ещё немного фото.
Читать дальше
- Voennich
- Сергей
- 2 ноября 2021 в 16:08
- 6 комментариев
- 6
- ?
Блог им. Voennich → Турция, это не только аллинклюзив, но и отличное место для мотоотпуска
- Voennich
- Сергей
- 27 октября 2021 в 22:12
- 38 комментариев
- 8
- ?
Блог им. Voennich → Полезный медицинский ролик. Мототравма и протокол ITLS
С просторов ФБ и ютуба.
От медиков, преимущественно для медиков, но и тут будет не лишним.
На русском языке.
От медиков, преимущественно для медиков, но и тут будет не лишним.
На русском языке.
- Voennich
- Сергей
- 18 октября 2021 в 21:51
- 2 комментария
- 6
- ?
Triumph Thunderbird 900 1997 → Модернизация передних тормозов и вынужденные переделки
Одно из самых… затянувшихся модернизаций моего Thunderbird — передние тормоза и вилка, но по порядку.
Тормоз на Triumph Thunderbird 900 передний всего один 320 мм, два поршня.
Оба русскоязычных обзора отмечают недостаточность такового.
Мот был в состоянии «тормозные диски под замену».
Потихоньку откатав прошлое лето, начал думать «что делать».
Вариантов было два
1. «колхозить» что то не родное: подбирая диск под ступицу Триумфа, тормозной саппорт под крепление на перьях, машинку.
2. поставить тормоза от Triumph Thunderbird Sport имевший в своём арсенале два диска по 310 мм. Сразу было понятно, что потребуется как минимум замена
— переднего колеса или его хаба
— передней вилки, как минимум нижней части перьев
Читать дальше
Тормоз на Triumph Thunderbird 900 передний всего один 320 мм, два поршня.
Оба русскоязычных обзора отмечают недостаточность такового.
Мот был в состоянии «тормозные диски под замену».
Потихоньку откатав прошлое лето, начал думать «что делать».
Вариантов было два
1. «колхозить» что то не родное: подбирая диск под ступицу Триумфа, тормозной саппорт под крепление на перьях, машинку.
2. поставить тормоза от Triumph Thunderbird Sport имевший в своём арсенале два диска по 310 мм. Сразу было понятно, что потребуется как минимум замена
— переднего колеса или его хаба
— передней вилки, как минимум нижней части перьев
Читать дальше
- Voennich
- Сергей
- 29 июня 2020 в 16:28
- 9 комментариев
- ?
Triumph Thunderbird 900 1997 → Как оказаться владельцем Triumph
Категорию открывал по принципу «в детстве мопеда не было, теперь хочу»
Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».
Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не
Читать дальше
Первый байк купил по другому принципу «подешевле и от ДОП подальше», взял клубно-учебный: Honda XR250Baja
Спокойно откатал 7 лет по по ближайшим лесам-полям, пока не начало зудеть «надо посерьёзнее что то».
Продал 250, начал искать 400-450, но ничего интересного не было. Так пришла мысль «дорожник?»
Отмечу, что периодически пробовал разные, понял, что и спорты (поза «креветки») и крузеры/чоперы(«ноги вперёд») не
Читать дальше
- Voennich
- Сергей
- 27 июня 2020 в 9:42
- комментировать
- ?
Triumph Thunderbird 900 1997 → ручная работа
В процессе обслуживания и настройки, залезли под пару крышек.
Обнаружили любопытные, явно ручные, отметки на деталях.
Интересно сейчас так — делают? :)
Обнаружили любопытные, явно ручные, отметки на деталях.
Интересно сейчас так — делают? :)
- Voennich
- Сергей
- 25 мая 2020 в 8:15
- 2 комментария
- ?