V-max это V-max! Конкурент B-kinga скорее MT-01. Хотя сравнивать современный нейкед с классикой (какой я считаю mt-01) я бы не стал.(по мне так mt интереснее) Возможно сравнил бы с diavel:)
Ездил через поля и по лесным просекам на V-max, не уступал в этом деле среднему импортному полувнедорожнику 4x4. Конечно кое где приходилось разворачиваться. И в одиночку это делать стоя в колее крайне тяжко. Так же был затроллен группой квадроциклистов:)
Меня от одной мысли постановки на учет трясти начинает… первый раз на новом мото вообще не доехал… генератор за километр от гаи передумал работать… второй раз поехал в ливень попал и утонул нах в лужах всё залило… третий раз… передумал ставить на учет и ездил много лет без номеров. При виде гайцов отворачивался и продолжал движение. За 7 лет езды при виде гайцов возникал мандраж, старался угнать от них. Лишний раз мимо постов не ездил. На машину тоже докапались запрос в базу данных создали. Экспертизу давай двигатель не родной… чудом урвал доки и уехал. Езжу с номерами бумажными. Но вот пришло время сменить байк и я твердо решил для себя поставить на учет. Но и тут без сюрпризов не обошлось. 17 графа отсутствует. Там послали тут послали… в гаи зашел… куда идти?! хз! Спросил про постановку а мне сказали- очередь тут и листы закончились и записаться можно только на завтра… уже хотел в очередной раз плюнуть на номера… да было бы на что плевать:) Договорился с человеком в двоем ездили ставили на учет и мот возили в прицепе… в итоге все прошло нормально но с задержкой (номера закончились). Кароче получил прикрепил, теперь такая лопата на крыле, вечно об нее задеваю в гараже когда вокруг мота бегаю. Ну и от сцепления рука никогда особо не уставала. Но в пробках просто жалко стоять и наблюдать за поднимающейся стрелкой температуры двигателя.
Водитель лады не включает поворотники и едет по середнине дороги. Врезается в стоящий мотоцикл и чуть не сбивает человека. Уезжает с места дтп. Виновен.
Действительно зачем обгонять(пропускать) если едешь и так быстрее автомобильного потока… Поддерживаю мнение «Будет светофор — обгоните» естественно при условии, что впереди едет не улитка.
«Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое»
Еду 60 между рядов, догоняет сзади плоский спорт… давит… ускоряемся до 80! сигналит… торможу почти до остановки… втискиваюсь между машин… пропускаю вперед, пристраиваюсь за ним 80..90… не рискую и сбрасываю скорость… уходит от меня на 120-130. После этого осталось двоякое состояние… Если еду по правилам (скоростной режим) зачем сигналить и обгонять между рядов.
За городом в пробках еду между рядов как правило, тк справа пыльная обочина с джипами едущими по ней. А совсем слева двойная сплошная и встречка.
При том что на мотоцикле редко кто ездит зимой. Мотоцикл меньше убивает дорогу и тд… По хорошему нужно включить налог в стоимость бензина — имхо всем от этого легче должно стать.Если цены будут в разумных пределах.
А если штатный глушитель ревет?
Правда у меня на глушителе гровировка в несколько строк, которая гласит о том, что данный глушитель безопасен для ушей посторонних (88-89Дб). И длинное примечание о том, что при установке тюнингованных глушителей могут быть проблемы с законом:)
Еду 60 между рядов, догоняет сзади плоский спорт… давит… ускоряемся до 80! сигналит… торможу почти до остановки… втискиваюсь между машин… пропускаю вперед, пристраиваюсь за ним 80..90… не рискую и сбрасываю скорость… уходит от меня на 120-130. После этого осталось двоякое состояние… Если еду по правилам (скоростной режим) зачем сигналить и обгонять между рядов.
За городом в пробках еду между рядов как правило, тк справа пыльная обочина с джипами едущими по ней. А совсем слева двойная сплошная и встречка.
Правда у меня на глушителе гровировка в несколько строк, которая гласит о том, что данный глушитель безопасен для ушей посторонних (88-89Дб). И длинное примечание о том, что при установке тюнингованных глушителей могут быть проблемы с законом:)