Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Vladus
  • Vladus
  • 9 июня 2014 в 10:31
ВАЗ классика- это отличный ретро-кар с особенной офигенной спецификой управления (которой уже нет у новых кредитных коробченок). Это настоящий реальный автомобиль без всяких новомодных примочек, просто управляя любым транспортом нужно быть внимательней в том числе и мотоциклистам. Как минимум проявлять уважение к другим участникам движения и думать не только о своей заднице.
0
Vladus
  • Vladus
  • 27 мая 2014 в 0:36
Спасибо взял проверить конденсатор. Первые риги использовали магдино а магнето позже появилось с внешней катушкой зажигания. Их еще самостоятельно дорабатывали.
+1
Vladus
  • Vladus
  • 23 мая 2014 в 20:38
Будет мощно но уже не аутентично
0
Vladus
  • Vladus
  • 23 мая 2014 в 18:35
Сам не ожидал что так прикольно получится сочетание. В живую он еще интересней выглядит.
+3
Vladus
  • Vladus
  • 23 мая 2014 в 15:29
Использовал краску mobihel бриз 480 и сафари 215 краскопультом задули. Пока сложно оценить сколько вложил с учетом что пришлось покупать доноров для некоторых запчастей, но это для души тем более есть задумки сделать спортивный кастом на базе риги из одного из мопедов для восстановления. Сложности основные это поиск родных запчастей и приведение старых движков в рабочее состояние.
+1
Vladus
  • Vladus
  • 23 мая 2014 в 15:03
А что конкретно интересует?
+1
Vladus
  • Vladus
  • 23 мая 2014 в 13:15
Как вам такая авария с культурой вождения?

+1
Vladus
  • Vladus
  • 21 мая 2014 в 15:29
Да седло соло было бы интересней или такое, но тонкое сиденье. Поворотники менять полюбому.
0
Vladus
  • Vladus
  • 21 мая 2014 в 15:16
Часто новички боятся, что их не заметят на дороге ездят в желтых жилетах и желтых шлемах.
+14
Vladus
  • Vladus
  • 21 мая 2014 в 15:13
Чем более массовым становится мотоциклетный транспорт тем слабее мотобратство. В Индии или Тайланде нет мотобратства, но масса мотоциклов там, это просто дешевый транспорт без идеи. Раньше были авто-клубы допустим пыжеводы или Вольво-клуб помогали друг другу на дороге, когда вольво стал массовым братство развалилось.
0
Vladus
  • Vladus
  • 16 мая 2014 в 18:32
Чистенько легко и симпатично. Только со сменой цвета проблем не возникло (по докам он наверное черный)?
-1
Vladus
  • Vladus
  • 16 мая 2014 в 18:29
Необычно, но очень уж уродливо выглядит.
0
Vladus
  • Vladus
  • 24 апреля 2014 в 13:04
Мой дед всегда говорил стукачу первый кнут. Я разделяю этот принцип в любом случае.
+1
Vladus
  • Vladus
  • 24 апреля 2014 в 13:03
У нас принято теперь кивать на мировой опыт так вот, в Европе и Штатах на 125 кубах можно ездить с категорией B, а у нас 50 кубов только. А у нас отдельная категория на 125. Очень типа беспокоятся за налогоплательщиков и сборы штрафов, не известно за, что больше.
0
Vladus
  • Vladus
  • 24 апреля 2014 в 12:00
Сейчас еще и страховку на мотоциклы только на год делают. На полгода отказываются оформлять типа страховой не выгодно. Так что приходится переплачивать и тут.
0
Vladus
  • Vladus
  • 24 апреля 2014 в 11:00
Они пачками на обычные парконовские грузили.
-1
Vladus
  • Vladus
  • 24 апреля 2014 в 10:47
Да наплодилось в последнее время много активистов-стукачков, типа они за все «хорошее» против всех херни.(( Своих же вот сдают в итоге, печально бразы.(( Мотобат у нас сезон тоже открыл, видел, как в этот понедельник они на ВДНХ ловили и эвакуировали пачками малокубатурники (без прав) и моты без номеров.
+1
Vladus
  • Vladus
  • 23 апреля 2014 в 11:14
Хотя если пыль попала это скорее всего не поможет
+1
Vladus
  • Vladus
  • 23 апреля 2014 в 11:11
Найти хорошую покраску весьма сложно.((
+2
Vladus
  • Vladus
  • 23 апреля 2014 в 11:04
Как вариант можно полелнуть мелкой шкуркой. А потом бесцветным лаком пройтись может и удаться выправить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна