Очень справедливо написано, сам в том году наблюдал подобную Милую сердцу картину на европейских ДОПах
Можно вас немного подробностей про кемпинги спросить? Нужно ли беспокоиться, что в кемпинг не пустят на моте с палаткой или для такого экипажа всегда будет место? А чем пользовались для поиска кемпингов? А в оплату Карты принимали? А крайний срок по времени заселения какой обычно? Сам собираюсь в большой трип, очень много непонятного пока)
Это лучшие фото на мото-тематику что я видел. Это же просто счастье, видеть с каким трепетом и эстетикой, европейцы организуют подобные выставки.
Спасибо, получил эстетическое удовольствие. А Посещение выставки проходившей последний раз в СПб, оставили крайне тягостные впечатления.
На лицо полная деградация.
Я ехал по маршруту от Гармина, меня тоже удивило что по крохотным улочкам переваливают многотонные фуры. Мы не спорим, а высказываем версии потому что беда общая. Если решили что лгу, пусть так и будет.
Все верно, полное незнание статистики и мирового опыта толкает людей на такие мягко говоря нелепые высказывания. Так вот, Снижение скорости в городе с 60 до 50 км/ч уменьшает смертность на 70% процентов.
Именно эта мысль у меня крутилась когда е ехал в турэндуровской экипировки Klim badlands adventure riding gear.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
По поводу путешествия и маршрута. В июне еду в Австрию и буду самым пристальным образом ее исследовать, две или три недели. Не хочу ничего терять как в том году на Балканах, тем более с таким снаряжениям сам бог велел наслаждаться путешествием а не страдать) Вот как-то так.
Оценил ваш троллинг друзья) Старательно избегал вопроса цены, но такое количество комментариев с ее упоминанием вынуждает ответить. Я живу один, моя жизнь работа дом, как день сурка. Чтоб купить гуся я продал кису и новый автомобиль мерседес цешку 13 года с 19 тыс пробега.потому что я вдруг отчетливо понял, чжизнь проходит и все что меня окружает радует своим наличием но не вызывает эмоций. Машина пылилась, потому что на ней никуда не ездил. Киса для вылазок в город ради покататься по ровному асфальту. А путешествия которыми я грезил все были где то в идеальных планах. А потом я понял что я сам себе коробка в мозгах, живу в ней и лишь мечтаю о мире вокру. В тот самый момент я и решил и Провал к чертям эту коробку. Сел на мот и укатил куда глаза глядят, в одиночный трип Скандинавия, Европа, Балканы, Греция. Возможно я и потерял границы разумности в бюджете и на экипировку и на снаряжение, читая ваши комментарии, видимо это действительно так, но я просто двигаюсь к мечте
Понимаю вашу здоровую иронию) На момент покупки сумок Kriega, Компания ещё не выпускала полужесткие кофры, это первое, вторым было отсутсвие «гуся» а присутствие «кисы» на неё такое не вешалось)
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.
Можно вас немного подробностей про кемпинги спросить? Нужно ли беспокоиться, что в кемпинг не пустят на моте с палаткой или для такого экипажа всегда будет место? А чем пользовались для поиска кемпингов? А в оплату Карты принимали? А крайний срок по времени заселения какой обычно? Сам собираюсь в большой трип, очень много непонятного пока)
Спасибо, получил эстетическое удовольствие. А Посещение выставки проходившей последний раз в СПб, оставили крайне тягостные впечатления.
На лицо полная деградация.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.