Конкретно в той поездке больше 2 тысяч. Рюкзак почти пустой, там только доки, деньги, мелочевка. Все норм. Я был в черепахе, рюкзак лежал на жесткой спине, так что даже дополнительного пота не добавил)
Блин, парни! Когда действительно надо ехать, а денег в этот момент нет, вариантов миллион. Я взял обычную спортивную сумку, завернул все вещи в пакеты и закрепил на моте резиновыми стяжками. Полтысячи км под дождем — никаких проблем. Крепится/снимается за пару минут. Достать из нее что-то — не проблема. А деньги, документы, мелочь в рюкзаке за спиной.
Х.З. как тут картинку прикрепить(
Автор трезво и прагматично смотрит на жизнь) Читал его еще когда хотел себе взять Нуду, тогда обзоров на нее почти не было. По части практичности зависит от кучи обстоятельств, но в целом соглашусь, что в большинстве ситуаций езда на моте в повседневной жизни это не рациональный выбор. Т.е. человек осознанно платит некоторыми неудобствами за свое удовольствие. А если удовольствия нет или его мало, то и незачем платить.
Кстати, не факт. Во-первых, на мото нет климатической установки, а это второй по величине потребитель, после тяги (а в некоторых случаях и первый). Во-вторых, моты эксплуатируются в комфортных для аккума диапазонах температур. С этой точки зрения они в выигрыше.
Только не забываем.
Для углеводородных машин КПД=КПДдвигателя
Для электромобилей КПД=КПДэлектростанции*КПДпередачи*КПДзарядной_станции*КПДэлектродвигателя
Не все однозначно)
Когда у меня сотрудник такую же хрень с такими же последствиями несколько лет назад вытворил, мы ему, конечно, сочувствовали, но не переставали дивиться, как он до этого додумался. Оказывается он совсем не одинок)
Автор, береги себя!
Есть куча методов развития различных систем и функций организма. Вопрос какая от этого польза именно для езды на мотоцикле. То, что это не навредит ТС в целом, это наверняка (если только он не навернется и не свернет, не дай бог, себе шею). Но увеличение скорости реакции не означает правильность самих реакций, как результат — можно совершить какую-нибудь фигню, зато очень быстро. Я в нейрофизиологии не силен, поэтому скажу просто — нужно доводить отклики тела на различные ситуации до автоматизма, чтобы они «на подкорке» отпечатались. И делать это путем тренировок, желательно с тренером. Или хотя бы книжки/видео — тренировка (в идеале со снятым видео) — осмысление — корректировка — и снова тренировка. ТС удачи в самосовершенствовании!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Тысяча извинений))) Криворукий)
Х.З. как тут картинку прикрепить(
Для углеводородных машин КПД=КПДдвигателя
Для электромобилей КПД=КПДэлектростанции*КПДпередачи*КПДзарядной_станции*КПДэлектродвигателя
Не все однозначно)
Автор, береги себя!