Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir87nc → "Закон и Порядок")

Сегодня, 23-его апреля в нашем городке с населением 30 000 человек, примерно в 17 часов 30 минут я ехал с работы на автомобиле и увидел, что в центре регулируемого перекрестка на небольшой площади — скопление местных мотоциклистов, скутеристов, зевак, и там же, автомобили ДПС ГИБДД, сами инспекторы…
Думаю, че за...?! Припарковался, подошел к ребятам, спросил, что к чему?! — мне ответили, что в городе проходит рейд-акция против незарегистрированных мотов, выявляются «бесправные» и т.п.


Читать дальше

Блог им. Vladimir87nc → Цена ... Мото"ОДЕЖДЫ"

Здравствуйте Всем)
Сегодня рабочий день не заладился..., а погода наоборот шепчет с утра) Решил покататься на моте. Когда уже напялил шлем с перчатками, то заметил, как меня сфоткала жена. ПО возвращении с покатушек, глянул в её телефон и у меня родилась мысль написать короткий пост о том, в чём я езжу на мотоцикле и сколько это мне стоило. Возможно, кому-то из новичков это поможет сориентироваться. Вообщем, немного информации…
Итак, начнем с фотки:


Читать дальше

Блог им. Vladimir87nc → приОТКРЫТИЕ мотосезона 2014!

26 марта 10 часов 30 минут, среда, погода солнечная в Воронежской области, температура + 11… Думаю, надо ехать на ТО-2 в обл. центр — масло, фильтр, общая проверка… Открываю гараж (СМОТРИ ФОТО), ставлю мот лицом к выезду, заправляю фальшбак скарбом. И завожу… Сразу скажу, что никаких консерваций не было — в гараже самое холодное, что было — минус 1 градус). Просто перед зимой был заправлен полный бак — 14 литров, смазана цепь, намыт сам мотоцикл и всё. Завелся мот, как часы — сразу… и работал на прогреве ровно.


Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Тихой сапой готовимся к весне) и устраняем недочеты мота.

Привет всем!!! Зима достала — еще и морозная, пиндос, какая!!! неделя морозов под — 30, жесть. Такое ощущение, что у моего не нового Пассата, если не спадут морозы, при запуске утром, — че-то отвалиться в двигле, а именно в ГРМе)))… Ну да ладно, не об этом.
Поставил же я все-таки КОМФОРТНОЕ сиденье, т.к. напомню — РОДНОЕ, ОСОБЕННО ДЛЯ ВТОРОГО НОМЕРА — никак не способствует комфорту, т.к. тупо деревянное. Сразу скажу, руки у меня не золотые...., а потому заколебался в некоторых моментах, в частности, демпферные пружинки вставлять — жесть как все туго!!!!((( Но, как известно, если долго мучиться, то что-нибудь получится.

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Сказ про заботу о "пятой" точке)

Мот отдыхает уже в гараже.., а заказанные вещички все идут и идут))))
Так 21.10.2013 г пришло с Ebay заказанное седло. (сразу: упаковка качественная + мануал + болты, резинки и т.п.)
Итак, напомню, у Honda NC700X есть проблема неоднократно отмеченная мной — ЭТО жесткое седло, и если для номера 1 штатная сидуха позволяет уложить километров так 350-400 за один присест (это кстати то расстояние, на которое хватает полного 14-литрового бака при равномерной езде по трассе на скорости 120-130 км/ч), то для номера 2 это расстояние сокращается ровно вдвое — уж очень жесткая «лавочка» там.

Читать дальше

Блог им. Vladimir87nc → Подшлемник с WINDSTOPPERoм

В предкрайней поездке, в сентябре — столкнулся вот с каким моментом: При езде на скорости выше 100 км/ч в районе подбородка, ближе к шее под шлемом образуется пренеприятный сквозняк, который кондиционирует горло.
При наборе скорости этот сквозняк не усиливается, — так и поддувает мне простуду с одинаковой силой и упорством. Причем летом я такой вот фигни не замечал, даже катаясь ночью.
Так дело не пойдет), подумал я, и отправился в мотомагазин, где и приобрел подшлемник с виндстоппером.
Скажу так: В крайней поездке все в этом же сентябре я понял, что этот самый виндстоппер -

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Первый miniДальняк в последние дни мотосезона)!

Если не ошибаюсь, было 13 сентября, пятница… погода в г. Павловске Воронежской обл. была кайф днем — 20-22 по Цельсию. Я после работы решал с женой вопрос, как поедем к её родителям в Каменск-Шахтинский, живущим в 300 км от нас — на авто или моте?!
Я залез на Гизметео — просмотрел почасовой прогноз в городах, которые придется проскакивать и вижу, что можем рвануть на моте, и если в опред. время выйдем, субботу проведем солнечно, тем более, что в этот день в К-Шахтинском День города)))), если выйдем обратно в Воскресенье ближе к обеду, ТО!!! дождь нас не застанет и трасса м4 — будет сухой. Привёл доводы жене...., получил одобрение… мы в фальшбак набили, блин!!!, чего только не напихали… Два пакета одежды, обувь 2 пары..., документы, салфетки, 0,5 воды, и прочей ерундистики… под завязку, — еле крышку закрыл))) — КАКАЯ же это офигительная штука — бардачек в 24 литра)))… кое-какой хлам на хрупкую спину взяла «моя»… в рюкзаке.

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Сопротивление ветру (продолжение)

В своем прошлом описании… я рассказывал о туринговом стекле MRA..., с которым вместе пришли боковые спойлеры для отвода ветра от коленей и голений))… Поставил их! Несколько фоток я прикрепил, — смотрите… Вид мота с ними на чуток, да стал солиднее, поскольку теперь при глядении спереди на мот, — последний выглядит шире.))) это плюс!!!

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Сопротивление ветру)

! Первое!
Наконец-то в середине августа я получил свое туринговое стекло MRA «T» (качественно упаковано, по установке доходчиво все нарисовано и в комплекте болты с шайбами и проставками в необх. количестве). Вещь качественная — немцам RESPECT. Естественно, сразу его установил… и… поехал 150 км по трассе М4 туда и 150 км обратно. Что сказать — все как и ожидалось — ЕХАТЬ СТАЛО ТИШЕ, ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ — тихо)))

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Необходимые мотоциклу HONDA NC700X усовершенствования...

После очередного мини путешествия вдвоем на расстояние в 450 км, вернулся домой… Помыл мот от мошкары всяческой, да и просто для души (чтобы к новой поездке сверкал). В процессе наведения чистоты обнаружил очень незначительные, на ранней стадии (заметит тока владелец, да и то не каждый)потертости ЛКП в местах, — где ноги обхватывают фальшбак, как слева, так и справа — появляются они как я понял их-за движения ног во время переключения передач и соответственно при торможении задком. А зачем же моему новому пепелацу беспричинные царапины ???

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Ощущения после 2000 км

Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.

Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.

По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.

Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.

Читать дальше

Блог им. Vladimir87nc → Шлемы SUOMY ( APEX и EXCEL)

Итак, долго думал какие интегралы взять себе и гр. жене, сначала засматривался на Шарки, — поехали мерить… Ощущение от этих ведер следующее: Пахнет внутри плохо, отделка внутри слишком уж синтетическая, да и вес велик… Внешне не буду оценивать. Продавцы завидев, что мы носы воротим от Шарков тут же предложили Ноланы, — померил я его и НЕТ! не сидит и все тут — в лоб давит… тоже отпали… а жене у ноланов окраска не понравилась. Тогда последовали предложения на LS2 — ну вы уж извините, но даже после Шарка — LS2 не шлем вообще… сборка ужасная, как и вонь внутренностей… Так вот… шли дни… в открытых шлемах, которые остались еще от YBR 125 — на теперешнем мотоцикле ездить нереально((… Ну что?! ARAI, — и мы поехали… Померил — ДА — оно, цена какая?! Не фиг себе!!.. «А ну ка дайте вон тот голубенький за 20 т.р.?!» — сказала моя дама… и продавец выдал ей голубое с цветочками «чудо»)))) Когда шлем был надет — вострогу у неё не было предела… Я спросил, -что это?! мне сказали — это Суоми…

Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → постановка на учет)))))

Вот ставил мот на учет… Вышло так, что ставил на учет 4 мая 2013, а категорию «а» открыл 11 мая 2013))) Ну да ладно не об этом… Итак застраховал — страхование 5 минут, оплатил там же госпошлину 1500 руб, потом на осмотр ТС — это все прошло гладко… Мне сказали все ОК — давай приходи к опред. времени за номерами. Однако, когда до момента получения гос. знаков оставалось 30 минут...., мне позвонил сотрудник ГИБДД, который разочаровал меня так: «в ПТС отсутствует отметка об утил. или экологическом сборе… поставить на учет не можем., простите» «езжайте туда где покупали — разбирайтесь, с 2013 отметка должна быть». Я сразу полез в Консультант зыркать в законы и нашел, что «Л» — категория это мототранспортные средства и никаких отметок не требуется, поскольку отсутствует экологиский класс в ПТС, т.е. не с чего высчитывать)))) Быстренько все это нормативное дело распечатал и с кипой в кабинет сотрудника ГИБДД… Там с ним поговорили, — он позвонил в область, КСТАТИ-и там не дали вразумительного ответа, мотивировали свои сомнения тем, что в ИХ ПРИКАЗЕ про новые мотоциклыи и отметки в ПТС ничего не сказано… Еще подумали, и тут Сотрудник полиции сказал: «что не запрещено, то разрешено же?!!!», я добавил, что «ведь все сомнения в мою пользу))))», после чего мне было выдано свидетельство и номера))) так вот.

Honda NC700XA 2013 → Меняемся в лучшую сторону))) с Honda NC700X

Итак, 500 км позади, что согласно мануалу означает конец первой половины обкаточного периода. Определенно чувствуется, как мот «оживает», движок работать начал мягче, и стал приеместее, обороты берет легче. Второе — либо задница моя привыкла, либо Хонда вдруг помягчела на неровностях)))) — мне без разницы — главное на пользу делу!.. Расход топлива «на глаз» около 4 литров на сотню. «минус» в сторону сиденья следующий — че скользкое та такое...!!! Ладно, все равно уже решился заказывать другое, ручной работы, как там их называют DELUXE- Либо «Сorbin» либо «Top sellerie» — скорей всего последнее. В целом пока все устраивает — вибрации очень приятные у мота, не сильные и как бы скругленные что ли, пластик не трещит нигде!!! (как у кавы — Версиса например.) МКПП — чудо избирательности, честно! — пробовал клацать на Ямахе FZ6s — не сравнимо мягче и четче хонда. Т.е. обкатывается техника пока без сюрпризов и разочарований… и даже наоборот)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна