Очень интересно почитать про мотоциклы. Обязательно пиши!)
У самого такой мотоцикл и стало интересно, как на них на дальняк, какие проблемы с ними были, какие косяки и тд.
Давайте по хорошему. Мотоциклист безусловно должен думать о собственной безопасности, но реально, увидев, что для машин уже был красный, что они все подъезжают к перекрестку и у них есть время затормозить, 90% мотоциклистов решат, что человек остановиться на тот самый красный свет и не попрет дальше несмотря ни на что. Извините уж, но не останавливаться ж посреди перекрестка и ждать когда машины остановятся и займут все свободные полосы(если есть хоть одна свободная полоса, то есть шанс, что кто-то решит по ней проскочить на красный), а мотоциклисты вполне себе спокойно ехали и я почти уверен, что они смотрели по сторонам, просто никто не мог предположить, что девушка так втупую попрет на красный свет даже не пытаясь затормозить
Вот насчет взаимозаменяемости не знаю. Думаю поршень и коробка одинаковые. Хотя смысла нет ставить с КТМ, запчасти очень легко достать буквально за два дня
ахаха) ну еще бы не повысить:) типо дикий, необузданный стантер
Та согласен, что карб перебрать надо, но как-то лень берет свое. Надо выделить день на это, а работа у меня иногда и 7 дней в неделю
За карб согласен. Просто сейчас каждый день на мотоцикле и эти свободные 30 минут появляются только в конце дня, вечером. Так что руки у меня пока не доходят до его чистки, после работы лень берет свое.
Цепь со звездами здорово потянулась после того, как я решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут(кстати все получается на нем делать) ну и когда второго номера возил, и постоянно откручивал ручку со старта. Видимо от резких нагрузок потянулась. Так что, я думаю, что проблема цепи и звезд — это как раз я. А так да, отходила 15 тысяч
Не, все верно. Тут тоже бибре. Просто судя из того, что я почитал, это типо подразделения брембо, которые занимаются тормозными системами для мотоциклов с объемом меньше 600 см3
нет, тут один коммутатор. А три свечи работают так, что две синхронно сжигают топливо, а вторая дожигает остатки топлива. В этом и была проблема, когда коммутаторы горели. Сам коммутатор очень сложный и новый хрен кто спаяет
Согласен, что похоже на рекламу) но я описал свои ощущения. Возможно, что я в таком восторге из за того, что это мой первый полноценный мотоцикл, а он, как известно, хорошо запоминается)
Честно, за ту цену, за которую я его купил(озвучивать не буду, так как она была очень сладкой) в Украине я мог купить только побитую ниндзю( и ту 250ку
У самого такой мотоцикл и стало интересно, как на них на дальняк, какие проблемы с ними были, какие косяки и тд.
Та согласен, что карб перебрать надо, но как-то лень берет свое. Надо выделить день на это, а работа у меня иногда и 7 дней в неделю
Цепь со звездами здорово потянулась после того, как я решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут(кстати все получается на нем делать) ну и когда второго номера возил, и постоянно откручивал ручку со старта. Видимо от резких нагрузок потянулась. Так что, я думаю, что проблема цепи и звезд — это как раз я. А так да, отходила 15 тысяч