Думаю это не совсем правда. Скорее всего доливали, из-за этого кисель на стенках. Некоторые масла несовместимы, из-за этого сворачиваются. Отсюда и кисель на стенках. Даже можно одно и тоже масло на доливку купить и оно свернется, партии разные. Опять же это я где то прочел на просторах инета.
Я сначала было перевел на рубли, гривны и белорусские. А потом подумал, курс скачет, кому интересно тот инетом воспользуется, там конвертеров валют полно. Да и американцев и германцев обидеть не хотел.
Ну хорошо литр Кастрола полусинтетики — это 1575kzt или 133 UAH или 281 RUB или 9 BYN или 4,5 EUR или 4,9 USD. информация взята с www.oanda.com
Дофамин. Всему виной дофамин.Ну и прочие гормоны. Каждый получает его по разному и в разных количествах. Просто от человека зависит, кто-то стоит у игровых автоматов и спускает всю наличку, кто-то курит, кто-то пьет или наркоманит, кто-то больше думает детородным органом и вся его жизнь сводится к одному — как можно больше женщин накрыть. Каждый кайфует по своему и это его право, главное чтоб без последствий для окружающих. Нужно понимать, что мы животные и движут нами животные инстинкты. Кстати одной из причин покупки мотоцикла всё теже инстинкты. Я считаю, что у людей нет любви к мотоциклам. Мотоцикл — это инструмент. И каждый находит ему применение по своему и получает от этого кайф.
Ну допустим сколько у нас на дорогах спортов? И что хотите сказать, что все поголовно спортсмены и катают на треке?))) Спорт берут для адреналина и девчонок цеплять показать какой ты крутой самец. Думаю только 10% владельцев используют его по назначению и иногда катают по треку.
Идем далее, ща я по всем пройдусь.
Круизеры, их ещё называют чопперами. Тоже — статусные маркеры, да девок катать, ну ещё пить пиво в барах.(тоже кстати люблю).
Эндуристы тоже те ещё понтарезы, за невозможностью катать девок, носятся по бездорожью, всем средний палец показывают. Ну кто-то любит ещё нагибать своих собратьев на кроссовой трассе и доминировать, властвовать и унижать.)))
Это конечно мое личное мнение, не хотел никого обидеть, сам такой)))) Просто хотел сказать, что мотоцикл — это инструмент получения удовольствия, а как вы получаете это ваше дело. И если бы по каким либо причинам вам не попал в руки сей инструмент, то вы бы получали кайф от другого вот и всё.
На счет медицинской помощи, думаю что бывает и думаю что требуется. Просто ведь тут дело то не в мотоцикле, а в человеке. Психиатор нужен. Ну отнять мотоцикл, лишить прав, он на велосипед сядет.))) Или как начнет рисовать картины днями и ночами напролет.))) А если по чесноку то если нет угрозы окружающим, то пусть рискует, его жизнь как хочет пусть и живет, зачем его сажать в клетку.
Тише-тише, прочитают ато и введут экзамен, после двух лет стажа проходить пересдачу на пассажира. А ещё придумают какие-нибудь экзамены и потекут денежки в казну рекой, а коррупционеры потирать ладошки будут.))
Вот пример в Казахстане. Раньше были права категории АВСDE и всё, правительство думало-думало, как же нагнуть население и придумало. Теперь все эти категории имеют под категории. Ну допустим разберем по мототехнике А1-мопед, А-мотоцикл, В1-мотоцикл с каляской и квадроцикл. И прикол в том, что я имея категорию А не могу управлять скутером А1))) Многие скажут мол безопасность и всё такое, всё это для того чтобы отсеять или обучить людей. А я скажу, что бабки тянут с людей. Где тогда мото школы? В Западном Казахстане сейчас нет школ, где обучают практическому вождению, хотябы на площадке. Суть обучения — заплатить в ГАИ, заплатить в авто-мотошколу и пройти теоритический экзамен.
И ещё, это конечно моё мнение, пройдет два года и вы получите опыт, может и в дальнячек сгоняете с кучей шмоток, а это всё равно, что с пассажиром. Так, что правильные законы вводят, особенно про 110 порадовало.
Примерно так. Только вместо кувалды саперная лопатка, правда это нужно делать на грунте, саперка входит в грунт от веса мотоцикла по рукоятку и надежно фиксируется под подножкой. У мотоцикла появляются три точки опоры — подножка мотоцикла, переднее колесо и саперная лопатка.
После того как я получил права, я стал переходить дорогу очень осторожно. Я ещё хочу добавить от себя немного — дед нарушает, но скорее всего потому что ему тяжело идти, как сказано выше. А по поводу так называемых «бессмертных» пешеходов и «черепах» на зебре, скажу одно — мы люди по своей натуре ещё животные и движут нами животные инстинкты, каждый из нас что-то друг другу доказывает. Мое мнение когда пешеход переходит дорогу не глядя или еле-еле плетется, он хочет дать понять тебе — ЧТО ОН ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ!!! СТОЙ И ЖДИ!!! ДА Я ХОЖУ ПЕШКОМ, НО СЕЙЧАС Я РЕШАЮ СКОЛЬКО ТЕБЕ СТОЯТЬ!!! ТЫ БУДЕШЬ ЖДАТЬ!!! ЖДИ ТВАРЬ!!! Ну серьезно, неоднократно наблюдал, идет по тротуару нормально, ну такая средняя скорость, но стоит вступить на зебру как походка преображается и становится медленнее может даже замешкатся в самом конце у тротуара, начать в карманах копаться.))) Люди мы животные!!! Ну это мое мнение.)
На счет пластины тоже задумался, можно покарябать пузо если крутится вокруг мотоцикла. ))) Я когда вырезал прошелся напильником, хотел срезать угол, но нетерпелось всё поставить. Полезное замечание.
Привет. Да ты прав. Было лень выяснять, что за метал. Использовал электрод Elga P47 2,5x350. Но метал магнитился, думаю там или сплав или же труба двуслойная. Эти трубы высокого давления.
Задний кофр прошлой версии, использую для хранения инструментов и расходников. По поводу отдельных кармашков и перегородок — не планирую, хочу возить там или второй шлем ну или спорт инвентарь, а вот ремешки-резинки как на чемоданах буду делать в боковых кофрах. Боковые кофры на стадии разработки, уже примерил рамки и подогнал супорта.
Я ничего не покупаю. Все достается даром, можно сказать из мусорного бака. Электроды просрочены подлежали утилизации. Болты, отрезные диски, краска — на скаладе всегда есть остаток с прошлых проектов, материал возратный, а в системе висит как уже использован. Начальство не против и мне хорошо. А этих ящиков тоже достаточно. По трубам и листовому алюминию — тоже обрезки с производства. Так, что единственные мои затраты это время. Но + всего этих плясок с бубном это опыт, который мне возможно пригодится. На счет хрупкости эт да, работаю над этим.
Ну хорошо литр Кастрола полусинтетики — это 1575kzt или 133 UAH или 281 RUB или 9 BYN или 4,5 EUR или 4,9 USD. информация взята с www.oanda.com
Ну допустим сколько у нас на дорогах спортов? И что хотите сказать, что все поголовно спортсмены и катают на треке?))) Спорт берут для адреналина и девчонок цеплять показать какой ты крутой самец. Думаю только 10% владельцев используют его по назначению и иногда катают по треку.
Идем далее, ща я по всем пройдусь.
Круизеры, их ещё называют чопперами. Тоже — статусные маркеры, да девок катать, ну ещё пить пиво в барах.(тоже кстати люблю).
Эндуристы тоже те ещё понтарезы, за невозможностью катать девок, носятся по бездорожью, всем средний палец показывают. Ну кто-то любит ещё нагибать своих собратьев на кроссовой трассе и доминировать, властвовать и унижать.)))
Это конечно мое личное мнение, не хотел никого обидеть, сам такой)))) Просто хотел сказать, что мотоцикл — это инструмент получения удовольствия, а как вы получаете это ваше дело. И если бы по каким либо причинам вам не попал в руки сей инструмент, то вы бы получали кайф от другого вот и всё.
На счет медицинской помощи, думаю что бывает и думаю что требуется. Просто ведь тут дело то не в мотоцикле, а в человеке. Психиатор нужен. Ну отнять мотоцикл, лишить прав, он на велосипед сядет.))) Или как начнет рисовать картины днями и ночами напролет.))) А если по чесноку то если нет угрозы окружающим, то пусть рискует, его жизнь как хочет пусть и живет, зачем его сажать в клетку.
Вот пример в Казахстане. Раньше были права категории АВСDE и всё, правительство думало-думало, как же нагнуть население и придумало. Теперь все эти категории имеют под категории. Ну допустим разберем по мототехнике А1-мопед, А-мотоцикл, В1-мотоцикл с каляской и квадроцикл. И прикол в том, что я имея категорию А не могу управлять скутером А1))) Многие скажут мол безопасность и всё такое, всё это для того чтобы отсеять или обучить людей. А я скажу, что бабки тянут с людей. Где тогда мото школы? В Западном Казахстане сейчас нет школ, где обучают практическому вождению, хотябы на площадке. Суть обучения — заплатить в ГАИ, заплатить в авто-мотошколу и пройти теоритический экзамен.
И ещё, это конечно моё мнение, пройдет два года и вы получите опыт, может и в дальнячек сгоняете с кучей шмоток, а это всё равно, что с пассажиром. Так, что правильные законы вводят, особенно про 110 порадовало.
Примерно так. Только вместо кувалды саперная лопатка, правда это нужно делать на грунте, саперка входит в грунт от веса мотоцикла по рукоятку и надежно фиксируется под подножкой. У мотоцикла появляются три точки опоры — подножка мотоцикла, переднее колесо и саперная лопатка.