Не совсем так. Не оплата налогов и пошлин это малое что себе может позволит контрабандист. Зачем ему парится о прочих доках если он уже нарушает закон. И опять же с кого спрашивать в случае чего? С контрабандиста?
С едой вобще лучше не шутить. В яму и точка. Нет должных документов и сертификатов условия хранения в яму и прикопать. Где гарантии что продукты правильно хранились? Правильно перевозилиь? Откуда вобще они? Кто возьмет за них ответственность? Может их удобряли радиактивными отходами?
А давайте конфискованых яблочек в детдом отвезем? А на следующий день пол детдома госпитализировали с отравлением. (эт я так для примера).
Вы лучше почитайте как от расправился с наркоторговцами. Я так скажу — радикальненько) Пусть давит, контрабанду под пресс и всё, пару бумаг подписал, 50 литров солярки сжег всё, делов то.
Что бы продавать по аукционам и на благотворительность это пускать, нужно создавать отдельное министерство) причем технику нужно проверять, на техническое состояние. Кто возьмет ответственность, что техника исправна и не создаст угрозу людям? Доков то нет. Так же создавать группу надзора за аукционами.)))
Контрабанда — это преступление, в любых проявлениях, не нужно поощрять её!)
Вот коноплю зря сжигают!!! Столько бумаги можно сделать!!!
Я прям представил как еду на этом аппарате по Калмыкии. Порывистый боковой ветер… проносится встречная фура и я улетаю на обочину)))
Этот студент явно под чем-то был когда придумывал сей проект. Он реально не катал при боковом ветре. Меня и без такого «паруса» в Калмыкии на два метра переставляло при порывах, я уже не говорю про то когда с встречной фурой разъезжаешься.
Всё возможно. Но я тоже на форумах читал). Жор масла на высоких оборотах для одностволки это норма, так пишут многие. Крейсер 130 понятие относительное, сколько часов они ехали в таком режиме? Если часок, то ужор масла и незаметишь, а если 12 часов то уровень заметно упадет.
В следующем году и мы катнем на Памир думаю. Я было в этом году порывался поехать, но товарищ отговорил.) Говорит — Вместе поедем.) Почитай про пробег «Путь кочевника», проходит ежегодно.
Приезжай, примерюсь хоть к Тенере.)
Будет интересно прочитать отзыв. Видел Tenere в живую, припарковался рядом, по высоте они одинаковые с R, да и размером тоже, просто Tenere с большим баком и объемной мордой, возможно из-за этого кажется массивной.
Если катать не на дальняк жора масла нет. Жор масла наблюдал при продолжительных перегонах при скорости в районе 130. Если ехать до 110 на пятой передаче жор масла отсутствует и заметно падает разход топлива.
Если честно, я тоже не представляю как на нем идти с крейсером 150. У него по характеристикам 175 максималка вроде. Ну 130 ещё ладно. Хотя может туристическая развесовка, наклон вилки другой, ветрозащита, вес больше, что делает его более стабильным. Но однозначно движок будет в таком режиме работать с нагрузкой.
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
Одно из главных преимуществ этой модели, огромный бак в стоке. Из одноклассников с ним в этом может конкурировать только Kawasaki KRL650. Отталкивает цена и вес. Мне тяжело представить как я в одного буду поднимать мот снаряженной массой 208 кг и высоким центром тяжести и это не считая туристического обвеса. Ну думаю раза три я подниму, а потом нужно быдет отдыхать долго.))
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
Вобще в Казахстане с запчастями и резиной не очень. В России попроще с этим. Старую сточеную резину храню в гараже, вдруг кому понадобится, пару тысяч еще проехать можно. Есть два комплекта уже))
Дальнячек конечно эпичный, казалась бы 500 км ровной дороги, какие могут быть приключения?))) После прочтения сразу с теплотой и улыбкой вспомнил как я в прошлом году ночью под дождем бегал с монтажками и клеил камеру в селе Чапаев на дороге Атырау — Уральск.
Интересно мне было бы почитать про мот вашего товарища. Что когда менялось и на каком пробеге? У моего пробег 56т, меняю только расходники, клапана отрегулировал, да и всё. Движки у них одинаковые.
Эпично!)
Когда расчитываю маршрут обычно я планирую в день проехать 500 км. Кому-то может показаться мало, но делаю я это для того, чтобы останавливаться делать фотографии, ну и на всякий пожарный вдруг прокол колеса или ещё что. Да и крейсер у меня 100 км/ч ускоряюсь лишь на обгонах. Обычно получается проехать больше)
Перекус делаю на заправках Газпром, Роснефть — там зачетные кафешки с горячим лате и хот-догами. Колдую с тушенкой и гречкой лишь вечером у палатки.
Если уже темнеет, самое время свернуть в лесок и найти место для палатки.) Больше никогда неповторю — «Нужно доехать до Твери, во чтобы то не стало!!» Жизнь дороже, здоровье тоже — на работу можно забить)
Планирую вернутся за два дня до окончания отпуска, если успеваю то заезжаю по дороге куда-нибудь или же просто приезжаю домой, обслуживаю мот, делаю домашние дела, так сказать акклиматизируюсь к бытавухе и плавно вхожу в ритм унылых серых будней)))
Интересно будет прочесть про поездку этого года и как всё прошло. Если на слет трансальп куба катал, то интересно вдовойне) т.к мои питерские товарищи катали, по фоткам в этом году было солнечно и весело.)
А давайте конфискованых яблочек в детдом отвезем? А на следующий день пол детдома госпитализировали с отравлением. (эт я так для примера).
Что бы продавать по аукционам и на благотворительность это пускать, нужно создавать отдельное министерство) причем технику нужно проверять, на техническое состояние. Кто возьмет ответственность, что техника исправна и не создаст угрозу людям? Доков то нет. Так же создавать группу надзора за аукционами.)))
Контрабанда — это преступление, в любых проявлениях, не нужно поощрять её!)
Вот коноплю зря сжигают!!! Столько бумаги можно сделать!!!
Этот студент явно под чем-то был когда придумывал сей проект. Он реально не катал при боковом ветре. Меня и без такого «паруса» в Калмыкии на два метра переставляло при порывах, я уже не говорю про то когда с встречной фурой разъезжаешься.
Парни зачем вы очки купили?) Они у вас всё время на подбородке)))
Приезжай, примерюсь хоть к Тенере.)
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
Дальнячек конечно эпичный, казалась бы 500 км ровной дороги, какие могут быть приключения?))) После прочтения сразу с теплотой и улыбкой вспомнил как я в прошлом году ночью под дождем бегал с монтажками и клеил камеру в селе Чапаев на дороге Атырау — Уральск.
Когда расчитываю маршрут обычно я планирую в день проехать 500 км. Кому-то может показаться мало, но делаю я это для того, чтобы останавливаться делать фотографии, ну и на всякий пожарный вдруг прокол колеса или ещё что. Да и крейсер у меня 100 км/ч ускоряюсь лишь на обгонах. Обычно получается проехать больше)
Перекус делаю на заправках Газпром, Роснефть — там зачетные кафешки с горячим лате и хот-догами. Колдую с тушенкой и гречкой лишь вечером у палатки.
Если уже темнеет, самое время свернуть в лесок и найти место для палатки.) Больше никогда неповторю — «Нужно доехать до Твери, во чтобы то не стало!!» Жизнь дороже, здоровье тоже — на работу можно забить)
Планирую вернутся за два дня до окончания отпуска, если успеваю то заезжаю по дороге куда-нибудь или же просто приезжаю домой, обслуживаю мот, делаю домашние дела, так сказать акклиматизируюсь к бытавухе и плавно вхожу в ритм унылых серых будней)))
Интересно будет прочесть про поездку этого года и как всё прошло. Если на слет трансальп куба катал, то интересно вдовойне) т.к мои питерские товарищи катали, по фоткам в этом году было солнечно и весело.)