Где можно прочесть? Мне интересно. В отчетах далеко только гуси да африки летают, а дальше них только на ебрике) Хочу прочесть про КТМ пост, где на нем проехали дальняк 10К+ с хотябы 50% бездорожья и без «приключений». Слышал только о KTM один негатив.
Да XT660Z нереально дорогой. Раньше мечтал о нем. Теперь нашел выход — влеплю пластиковый бак увеличеного размера и дело в шляпе. Может ещё выхлоп вбок выведу если денег не пожадничаю. Короче слеплю себе из R-ки — тенеру, только она будет легче.
Безусловно. Но нужно так же чтобы желания совпадали с возможностями. КТМ лучший в классе и с этим даже не имеет смысла спорить. Он мощный, быстрый, резкий, сбалансированый. Он как тяжелый наркотик, попробовав один раз уже не спрыгнешь. Поэтому нужно думать холодной головой и давать себе отчёт, стоит ли лезть в эту оранжевую зависимость или же пройти мимо.
Первое — это цена самого аппарата, которую я к сожалению не потяну. второе — это расходники. третье — это гемморойное обслуживание, как я понял без снятия бака никуда не подлезешь и скажем замена масла в дальняке превращается в увлекательное приключение)
Ну и так же меня оталкивает мощь и тяжесть мотоцикла, куда столько дури эндуротуристу я не знаю и где её реализовать? если только не колесить по автобанам, а на грунтовке и на проселочных дорогах такой потенциал не к чему. Хоть отлично сбалансирован сей аппарат, но когда упадет на бок грош цена этому балансу) а если скажем в неудобном месте ну например на пригорке колесами вверх), а ты катаешь один, а если тебя к тому же придавило.
Короче адвенчер это «хуябуса» в теле эндуро, и раскрыть его потенциал сможет только спортсмен, который решил катнуть в дальняк. Рядовому туристу он не к чему, ну так разве что по-понтоваться.)
Хотя уверен, если сяду и когда нибудь катну на нем, то придется продавать почку.) Именно поэтому я ищу в нем минусы и пытаюсь отговорить себя от этой затеи.) Ах да, ещё жрет он бензин больше!
Уже второй раз встречаю в отчетах лысую звезду на тенере.) Что это? Проклятие тенере? Или же результат — «поставлю новую цепь и малую звезду, а большую звезду переверну, походит ещё выглядит как новая»)))
Три года назад довелось посидеть на 990-том. Первое что пришло в голову — Черт возьми! Какой же он легкий!
Мне даже предлагали проехаться, очень жалею что зассал тогда.)
Частенько листаю сайты по продаже техники и нет-нет да наберу в строке поиска KTM 990 Adventure. Полистаю вздохну-выдохну, да и нажму на крестик в правом верхнем углу.)
Отталкивает от этого мотика его как говорят «ломучесть». Даже здесь это говорят — да есть такое! Но это цена за драйв! И типа имея руки из правильного места и огонь в глазах то в добрый путь.)
Сразу вспоминаю как товарищ на КТМе заподозрил что у него умерла свеча и для замены ему пришлось разобрать пол мотика, прямо на пляжу под пиво))). Благо мы уже разбили лагерь и никуда не спешили.
Так же уж больно часто «рыжие» возвращаются с Мангыстау не своим ходом. А ещё KTM 990 Adventure уж очень редкий зверь в отчетах про путешествия по диким дебрям) Возможно в дикие дебри неудобно возить три динамометрических ключа и мануал на английском;)
Короче, и хочется и колется. Пришел к тому, что рановато мне, не дорос я ещё до КТМа.
После Караганды дорога была немного ну совсем немножечко дырявая до поселка Аксу. Ну а потом катись, да временами волнами, но дорога отличная, до Балхаша и до Приозерска. А вот после станции Бурубайтал М36 ответвляется на Р-29 и вот там то дорога пипец прям. Хотя кто знает как поменялась дорога когда я свернул в сторону Чу.
Спасибо за пост! Момент бортировки колеса перечитал несколько раз, чуть не прослезился))) прям нахлынули воспоминания!!! Особенно тот момент когда вроде всё готово, качаешь а она зараза спускает!!!))) И ты понимаешь, что ты рукожоп порезавший камеру))
Пы.сы Сделай монтажки из накидных ключей. Ими и ось откручиваешь, а потом бортируешь ими же. Меньше инструмента таскаешь.
Оставалось мало времени. Боровое было отмечено как «не обязательное». Впереди меня ждал Балхаш и юг Казахстана. Люблю просто ехать и вертеть башкой, стараясь объезжать города. Смотреть как меняется природа, найти крутое место для ночлега не далеко от дороги, а перед этим затарится пивом и можно сказать что день удался.
Люди это да. Пока проезжал город насквозь наболтался от души на светофорах. Народ разный — один с Уральска, другой с Шымкента, третий с Алматы. Бытует мнение, что встретить в Астане коренного астанинца большая удача.)
Если честно, то надо бы попробовать. И площадочку выбрать таку же) Я как-то смотрел соревнования по супермото. Так там гоняют на мотардах 50% асфальт 50% грунт, трамплины, резкие повороты. Резина у них интересная, по бокам слик, а посередке гребенка. Прикол начался тогда когда пошел небольшой дождь.
Я просто хотел сказать, что джимхана наработает рефлексы предназначеные для движению по асфальту на малых скоростях и в экстремальных ситуациях мозг выберет те рефлексы которые больше наработаны. Ну скажем мотоджимханист попадает в экстримальную ситуацию в городе в плотном потоке транспорта — рефлексы сработают и он грамотно затормозит, а если не успевает то снизит скорость и увернется от препятствия. Тот же джимханист по каким-то причинам съехав на грунт рефлекторно сделает всё тоже самое как и на асфальте и его будет ждать фиаско. Я вот например не умею тормозить на асфальте, потому как все экстримальные ситуации происходят со мной за пределами его. В городе езжу как дедушка и вслучае чего пережимаю задний тормоз, а потом вспоминаю ах да я ведь на асфальте и жму посельнее передок.
По мне так ваша джимхана учит управлять байком в городских условиях, на небольших скоростях при идеальном дорожном покрытии. Ни разу не видел чтоб джимхану практиковали на раздолбаной площадке с ямами, колейностью, песком и прочими радостями дорог местного назначения))). Наработанные рефлексы буду очень здорово помогать при движении в плотном трафике. И наоборот сильно вредить при движению скажем по грунту. Так, что по моему мнению полезность джимханы двоякая. Безусловно джимхана дает возможность прочувствовать байк и слится с ним воедино, но только в условиях тренировочной площадки или приближенным к ней.
Не видел никогда, чтобы наглые борзые люди спрашивали у кого либо разрешения. «Вести» мотоцикл там не получится, в тех краях довольно холмистая местность. Люди подъехали к представителю закона и спросили разрешения, сам пару раз так делал когда работал почтовым курьером. То президент приедет, то велопробег, марафон, парад, а почту ждут все. Подъезжал к инспектору и просил разрешения проехать, при таких нестандартных ситуациях все относятся с пониманием. Все мы люди — все мы человеки. Не вижу ни капли борзоты в данной ситуации. Сколько людей столько мнений.
Если честно то я подумывал об этом.) Нет не про баллоны, я искал надувную лодку с большой грузободъемностью и максимально компактную. Чтобы совершить мотоводное путешествие) соглашусь идея бредовая, я был сильно пьян когда она пришла мне в голову.
Я заинтересован). Если ещё переднее колесо обтянуть каким нибудь чехлом для того чтоб создавалось сопротивление и тогда рулить можно будет)), в дополнение что-то с задним колесом сделать, чтобы увеличить гребучесть))) в добрый путь! Напялить тельняжку и покорять реки и озера))))
Ставлю лайк! Прочел коменты сначала, хотел наказать за езду по тротуарам, разнервничался аж весь, думал там гоняют во всю и пугаю пешеходов, а потом посмотрел видос. Оказывается нестандартная ситуация, даж полиция понимает. Как говорится раз марафонцы по дороге, то мы по тротуару.
Первое — это цена самого аппарата, которую я к сожалению не потяну. второе — это расходники. третье — это гемморойное обслуживание, как я понял без снятия бака никуда не подлезешь и скажем замена масла в дальняке превращается в увлекательное приключение)
Ну и так же меня оталкивает мощь и тяжесть мотоцикла, куда столько дури эндуротуристу я не знаю и где её реализовать? если только не колесить по автобанам, а на грунтовке и на проселочных дорогах такой потенциал не к чему. Хоть отлично сбалансирован сей аппарат, но когда упадет на бок грош цена этому балансу) а если скажем в неудобном месте ну например на пригорке колесами вверх), а ты катаешь один, а если тебя к тому же придавило.
Короче адвенчер это «хуябуса» в теле эндуро, и раскрыть его потенциал сможет только спортсмен, который решил катнуть в дальняк. Рядовому туристу он не к чему, ну так разве что по-понтоваться.)
Хотя уверен, если сяду и когда нибудь катну на нем, то придется продавать почку.) Именно поэтому я ищу в нем минусы и пытаюсь отговорить себя от этой затеи.) Ах да, ещё жрет он бензин больше!
Мне даже предлагали проехаться, очень жалею что зассал тогда.)
Частенько листаю сайты по продаже техники и нет-нет да наберу в строке поиска KTM 990 Adventure. Полистаю вздохну-выдохну, да и нажму на крестик в правом верхнем углу.)
Отталкивает от этого мотика его как говорят «ломучесть». Даже здесь это говорят — да есть такое! Но это цена за драйв! И типа имея руки из правильного места и огонь в глазах то в добрый путь.)
Сразу вспоминаю как товарищ на КТМе заподозрил что у него умерла свеча и для замены ему пришлось разобрать пол мотика, прямо на пляжу под пиво))). Благо мы уже разбили лагерь и никуда не спешили.
Так же уж больно часто «рыжие» возвращаются с Мангыстау не своим ходом. А ещё KTM 990 Adventure уж очень редкий зверь в отчетах про путешествия по диким дебрям) Возможно в дикие дебри неудобно возить три динамометрических ключа и мануал на английском;)
Короче, и хочется и колется. Пришел к тому, что рановато мне, не дорос я ещё до КТМа.
Пы.сы Сделай монтажки из накидных ключей. Ими и ось откручиваешь, а потом бортируешь ими же. Меньше инструмента таскаешь.