Вы путаете понятия страх и паника. Страх это естественное состояние человека, эта наша естественная защита. Осторожность — это и есть страх, только он контролируемый. «вижа от страха» — страх не контролируемый, переросший в панику.
Просто экипировка и дуги дают, как я говорил чувство безнаказаности, особенно на малых скоростях и человек начинает чувствовать себя уже свехчеловеком)) ну как минимум искусным ездаком. Особенно когда завалишь мот и ты цел и мот цел) круто ведь! На малой скорости можно и пощалить, а потом так же на малой скорости вылетаешь на встречку и под фуру, а экип не работает ема-е и дуги не спасают. Ну это я так утрирую.
До переборки мотоцикла в прошлом сезоне я уже проехал около тысячи километров по городу и умел резко тормозить и достаточно глубоко по моим скромным меркам закладывать в поворот на аккуратной скорости.
Как я понимаю это был второй сезон? Если да, то это синдром «Валентино Росси». Для большинства мотоциклистов второй сезон самый рисковый, так как откатав первый сезон без проишествий люди начинаю думать, что они научились управлять мотоциклом и чувствуют себя раскованно. Я и сам два раза попал в дтп во втором сезоне, чё уж там, считал что я всё умею уже…
Как по мне в городе, да и на трассе лучше не торопится. Этож не соревнования. Через три полосы наискосок это не есть гуд, лучше уж проехать до следующего разрыва или же ждать окно до победного…
А ещё, дуги и экип это хорошо, но многим они придают излишнюю увереность. Ну знаете — клетка стоит (мотику ничего не будет), сам я в фулл экипе (считай робокоп) и чувство страха притупляется. Конечно же к следующему сезону я тоже заварганю себе дуги, устал клеить пластик если честно.
Когда я еду по ДОПам меня всегда держит в узде страх. Нет страх не за себя и не за мотоцикл, страх влитеть на бабки (влепившись в какой-нибудь лексус) или же сесть на нары из-за внезапно выбежавшего на дорогу пешехода — вот моя главная защита, а экип, дуги — это конечно же хорошо, но не имея холодной головы грош им цена.
Да раньше много станиц было. Где-то даже видел старую карту, так там весь берег урала в казацких станицах. Нужно точно с Афанасьевым встретится. Мне брат говорил, что он собирает всё о яицком казачестве. Если есть карты, то можно прокатится по тем местам. Мотался в прошлом году до рыбопосолочного цеха «Батаганы», остались только стены которым три века! С кованой арматурой! Цех стоит недалеко от моря, раньше там была казачья станица, туда свозили рыбу на посол из Астрахани и ближайших рыбацких поселков. Рядом кстати православное кладбище, могил 20 осталось. Многие таблички уже стерлись. Последних кого хоронили там в году 1943… Всё интересное рядом! А мы как обычно за тысячи километров катим)
В первой части писал. Нужен пропуск. Можно связаться с байконурскими через ВК. Контактное лицо — Мариша.
И это если ехать туда, то оставьте 5К рублей (ну по потребностям) на Байконур, в городе ходят рубли, тенге тоже берут, но курс не выгодный.
Shinko E804/E805. Не вижу смысла покупать дорогую резину, да неспорю она лучше держит и всё такое. Однако я не стремлюсь ставить рекордов и не участвую в соревнованиях. Лучше каждый год покупать комплект новой, по цене одного баллона топовой.
Места у нас с богатой историей. Есть мысль как-нибудь встретится с краеведом Афанасьевым и попросить рассказать о наших краях, уж он то точно подскажет куда можно скатать и что посмотреть.
Читал ваш отчет. Устюрт вам дался тяжело. Думаю из-за того что ехали весной, грязь в этих краях особо липучая, но зато песок мокрый более плотный. Я ехал в августе, было сухо и жарко, хотя правильно что ехали весной, россияне очень плохо переносят жару. Когда расчитывал маршрут, отталкивался от вашего поста, но в основном от видео «Cкотогоны Устюрта». Но как обычно бывает не всё идет по плану, я не нашел тот грейдер.) На счет пастухов — после встречи с ними я сделал определенные выводы, а выводы просты, дело не какой у тебя мотоцикл, какая резина. Всё дело в опыте. Они катают на ижаках и лысой петрошине))) вот где нужно искать чемпионов по ралли рейдам))) Думаю если провести отбор между местными и посадив на правильный мот, то золото Дакара будет у казахов однозначно)))
Резина хорошая. По крайней мере лучшее что я пробовал вне дорог. Гребёт отменно, передок хорошо держит траекторию по песку. По глине шла хорошо, ну как сказать… не замылилась и гребла, а я ножками перебирал. Резина как пишут производители 40% — асфальт, 60% — бездорожье. Я же её использовал 80% — асфальт, и 20% — бездорожье. На данный момент резина прошла 12К с копейками. Остаточный протектор по середине колеса где-то 2мм (индикаторы уже вот вот затрутся). Поэтому скорее всего резину уже в мусор.
+ резины: цена, износостойкость, гребет даже стертая за счет боковых грунтозацепов. А ещё у этой резины приятная фишка — чем больше износ, тем он медленнее.
— резины: я заметил что как то колесо резко валится при поворотах на асфальте, так же опытные райдеры говорят мол она плохо тормозит и непредсказуема при экстренном торможении, ещё говорят что мол в грязи она никакая. Однако про песок отмалчиваются) Ну и шумит.
Пожалуй весной смотаюсь на Мангыстау на ней же, а на очередной дальняк скорее всего возьму такую же. Мне нравится её цена и живучесть.
Вспоминая такие моменты иногда задаешься вопросом — А что если бы не успел? Свернул не туда? Пошел на обгон в слепую? Что если бы?.. аж мурашки по коже…
У меня всегда с собой канистра бенза. Неважно где я еду, бенз заливаю дома и в путь. Чаще всего делюсь с каким-нибудь мотоциклистом на чопере.) За всё время езды по асфальту, себе заливал один раз, да и то из-за того что пропустил заправку, уж больно она мутная мне показалась.
Спасибо. Жду продолжения. Я уже видел где-то в сети видео про восхождение на вулкан и твою эвакуацию на вертолете, там вроде мост смыло и людей отрезало от материка, наверное это не из этого похода.
Именно таким я вижу внедорожный туризм. Именно к такому формату я стремлюсь. Единение с дикой природой, вдали от цивилизации. А самое главное незабываемое смешаное чувство страха и восторга. То чувство когда ты понимаешь, что ты один на один с дикой природой, то чувство когда твои жизненые ценности меняются. Возращаясь из таких путешествий люди меняются. Меняется восприятие жизни и смерти. Возможно когда-нибудь и я отважусь на что-то подобное. Для таких походов нужен опыт…
ТСССС точно и конвеер был на заводе MDK в Италии вроде, там где скутеры производят. Ты только об этом никому не говори. Оставим это между нами. А для всех у меня чистокровный японец!!!)
Ага. Видимо так и есть. К КТМу никогда не подойтут с вопросом — «Это что китаец?» От адвенчи так и прет блогородством и мощью!1! А как бывает обидно когда подходят и говорят что мой мот «китаец». У меня аж слезы наворачиваются и я с надрывом в голосе кричу — «это ЯЯМАХАААА!»
Короче вчера почитал отчеты и понял, что КТМ-шики гребаные адреналиновые наркоманы. В этих отчетах у КТМ вечно, что-то ломается и даже если по мелочи, то разбирать пол мотоцикла нужно, но КТМщиков это не останавливает. В мотоцикл нужно постоянно вкладывать. Причем это не тюнинг, просто тупо деталь отслужила свой срок причем как-то быстро, для мотоцикла с приставкой «тур», КТМщики улыбаясь поглаживают бак мотоцикла и приговаривают вот и пришли запчасти, ща всё поставлю мой ктмушка.) Бак маленький — при расходе 6-7 литров, это около 300 км и остается резерва 4л что хватит ещё на 50-70км по паров. Всё бы ничего, но топливный насос боится пустых баков. Резина по асфальту уходит на раз, виной тому дурь и вес мота. Дури столько, что её впринципе негде реализовать, а если и понадобится эта дурь то лишь единицы смогут использовать потенциал этого мотоцикла. Так же пишут, что постоянно болты откручиваются как на одностволке.
Короче КТМ — это породистый арабский скакун. Который выиграл очередную спринтерскую скачку, а теперь его нужно загнать в теплое чистое стойло, причесать гриву, поправить подковы и незабыть обновить узду. Насыпать отменного овса и налить чистой водички. И глядя на него с любовью вспоминать очередное соревнование, где они в очередной раз всех раскатали в пух и прах.) KTM — это спорт. А в спорте главные приоритеты — быстрее, выше, сильнее. Поэтому, что в мотоцикл нужно постоянно вкладываться КТМщики знают и воспринимают как должное. В замен получают адреналин и осознание того, что их мотоцикл лучший в классе, который едет везде.
Мне если честно такой мотоцикл не нужен. Мне для путешествий нужен неприхотливый «осел». Который жрёт мало, тянет много, не нуждается в особом уходе.
Сетка крутая вещь! Взял себе с алишки. Задница не потеет и не скользит. Сначала взял для декора, седло потрескалось, теперь доволен как слон. Обдувает хорошо и в дождь вода не задерживается. Правда бывает холодно яйкам в средней полосе и на севере когда едешь в дождь. Но думаю это только мне так как превык к жаре. По поводу рассуждений про задницу, мне кажется тут дело привычки. Сначало неудобно, а потом привыкаешь. Тело адаптируется.
Просто экипировка и дуги дают, как я говорил чувство безнаказаности, особенно на малых скоростях и человек начинает чувствовать себя уже свехчеловеком)) ну как минимум искусным ездаком. Особенно когда завалишь мот и ты цел и мот цел) круто ведь! На малой скорости можно и пощалить, а потом так же на малой скорости вылетаешь на встречку и под фуру, а экип не работает ема-е и дуги не спасают. Ну это я так утрирую.
Как по мне в городе, да и на трассе лучше не торопится. Этож не соревнования. Через три полосы наискосок это не есть гуд, лучше уж проехать до следующего разрыва или же ждать окно до победного…
А ещё, дуги и экип это хорошо, но многим они придают излишнюю увереность. Ну знаете — клетка стоит (мотику ничего не будет), сам я в фулл экипе (считай робокоп) и чувство страха притупляется. Конечно же к следующему сезону я тоже заварганю себе дуги, устал клеить пластик если честно.
Когда я еду по ДОПам меня всегда держит в узде страх. Нет страх не за себя и не за мотоцикл, страх влитеть на бабки (влепившись в какой-нибудь лексус) или же сесть на нары из-за внезапно выбежавшего на дорогу пешехода — вот моя главная защита, а экип, дуги — это конечно же хорошо, но не имея холодной головы грош им цена.
И это если ехать туда, то оставьте 5К рублей (ну по потребностям) на Байконур, в городе ходят рубли, тенге тоже берут, но курс не выгодный.
+ резины: цена, износостойкость, гребет даже стертая за счет боковых грунтозацепов. А ещё у этой резины приятная фишка — чем больше износ, тем он медленнее.
— резины: я заметил что как то колесо резко валится при поворотах на асфальте, так же опытные райдеры говорят мол она плохо тормозит и непредсказуема при экстренном торможении, ещё говорят что мол в грязи она никакая. Однако про песок отмалчиваются) Ну и шумит.
Пожалуй весной смотаюсь на Мангыстау на ней же, а на очередной дальняк скорее всего возьму такую же. Мне нравится её цена и живучесть.
Да ладно вам ребята. Парень пост первый в борт журнале написал… Вы так желание всё отбиваете.
Именно таким я вижу внедорожный туризм. Именно к такому формату я стремлюсь. Единение с дикой природой, вдали от цивилизации. А самое главное незабываемое смешаное чувство страха и восторга. То чувство когда ты понимаешь, что ты один на один с дикой природой, то чувство когда твои жизненые ценности меняются. Возращаясь из таких путешествий люди меняются. Меняется восприятие жизни и смерти. Возможно когда-нибудь и я отважусь на что-то подобное. Для таких походов нужен опыт…
Короче КТМ — это породистый арабский скакун. Который выиграл очередную спринтерскую скачку, а теперь его нужно загнать в теплое чистое стойло, причесать гриву, поправить подковы и незабыть обновить узду. Насыпать отменного овса и налить чистой водички. И глядя на него с любовью вспоминать очередное соревнование, где они в очередной раз всех раскатали в пух и прах.) KTM — это спорт. А в спорте главные приоритеты — быстрее, выше, сильнее. Поэтому, что в мотоцикл нужно постоянно вкладываться КТМщики знают и воспринимают как должное. В замен получают адреналин и осознание того, что их мотоцикл лучший в классе, который едет везде.
Мне если честно такой мотоцикл не нужен. Мне для путешествий нужен неприхотливый «осел». Который жрёт мало, тянет много, не нуждается в особом уходе.