Следов тяжелой техники не было замечено. Дорожка с небольшим уклоном только в затяжном подъеме. Подъезд к броду речки Кардан ровный, но узкий аккурат под одну легковушку. Возможно ровняли лопатами, потому как на видосах видел что это место очень сильно размывает.
До озера Баскунчак асфальт. Конечно не гладкий как стекло и местами дырявинький, но он есть. По левому берегу, от Самары до Астрахани дорога впринципе приемлемая, по крайней мере для турынды. Трафик минимален и нет ремонтов. Смущает только паром, вот расписание. За мот взяли 300р.
Делал что-то похожее, но оно не работало с передним колесом. Оно как бы подпирает и стоит, но проводить какие либо манипуляции с передним колесом невозможно, чуть дернул и мотоцикл теряет устойчивость. Переднее колесо снимал и ставил с ней, или это чисто теория? Просто я гляжу на фото и оно крайне не устойчиво.) Но его можно сделать устойчивым, если спилить U-опору и на её место накрутить водопроводный хомут под диаметр рамы, ну тот что с гайкой. Всё будет работать так же, но за счет хомута подпорка будет крепится к раме жестко. Это конечно чисто теория, но на мой взгляд она рабочая.
Вот мой вариант тут в моём случае стоит всё мертво, можно уверено и без опаски заниматься ремонтом колеса.
И да, камеру так лучше не вози, протрешь и ставить будет нечего.
Родственники разъезжаются, друзья тоже. Но основная причина это то что я стал себя чувствовать чужим в Казахстане и соответственно в родном городе, причем уже давно. В ближайшее время дальнейшее пребывание потребует ассимиляции да ещё на латинице. Возможно это и хорошо для этнических казахов, но мне от это ни холодно ни жарко. Когда под боком у меня моя языковая и культурная среда, моё решение очевидно. Ну и бонусом это экология, и жесткий климат в Атырау оттуда полюбому нужно валить если хочешь прожить чуть подольше, да и в целом уровень жизни в Казахстане заметно ниже.
Мотик действительно хорош, но хочется порой что-то не такое тяжелое. А так да, универсальный и неприхотливый. Пробег 98К, меняю расходники, поломки по мелочи.
А что за страховка такая ОСАГО? Какая-то особая? Или же обычная бумажка или электронный файл для гаишников? В Казахстане нет проблем с страховкой, приезжаешь и страхуешь. Я даже больше скажу, я в Казахстане делаю российскую страховку когда еду в РФ и российские гайцы неоднократно её проверяли и пробивали через копухтер — всё норм.
Каждый раз читаю такие посты и всё время удивляюсь. Они по-факту не имеют право отказать в услуге. А как же закон о защите прав потребителя? Думаю если столкнусь с этим в будущем, то по играю в блогера, запишу видос, жалобы в разные инстанции, к гаишнику подъеду ему предъявлю))) короч я тот ещё скандалист)))
С юристом никто до сих пор не консультировался чтоль? Как поступать в этой ситуации?
Отличный отчёт. Очень редко люди в постах пишут негатив, от этого складывается ощущение что мир открыт и кругом одна доброта. Нужно всегда помнить что если есть добро, значит есть и зло. Думаю каждому туристу будет полезно хоть раз испытать унижение и страх, это очень отрезвляет.
Нож перестал ностить в быстром доступе, не хочу чтобы у меня была возможность его применить при какой-то потасовке.
Вот мой вариант тут в моём случае стоит всё мертво, можно уверено и без опаски заниматься ремонтом колеса.
И да, камеру так лучше не вози, протрешь и ставить будет нечего.
Каждый раз читаю такие посты и всё время удивляюсь. Они по-факту не имеют право отказать в услуге. А как же закон о защите прав потребителя? Думаю если столкнусь с этим в будущем, то по играю в блогера, запишу видос, жалобы в разные инстанции, к гаишнику подъеду ему предъявлю))) короч я тот ещё скандалист)))
С юристом никто до сих пор не консультировался чтоль? Как поступать в этой ситуации?
Нож перестал ностить в быстром доступе, не хочу чтобы у меня была возможность его применить при какой-то потасовке.