Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VladXT660
Моголия наверное нет. Эт когда на Байкал поеду, то само напрашивается ехать через Монголию чтобы закольцевать маршрут) Надеюсь следующий год Памир и Алтай… Очень надеюсь. По крайней мере мой взгляд и любопытство устремлено на восток)
+2
VladXT660
Как я люблю говорить когда речь идет о КТМ — Для дальняка мне не нужен арабский скакун, я ни скем не соревнуюсь и мне его скорость, сила и прыгучесть не нужны. Мне нужен ишак, неприхотливый выносливый ишак))) который не будет создавать мне проблем и будет делать свою работу, да он не благородный как КТМ. Но у него есть три важных качества он вынослив, неприхотлив и не требует особого ухода. А это то что нужно для путешествия.)
0
VladXT660
690 не зашел видимо из-за привычки, очень узкий бак, вернее псевдо бак. А я ведь нисколько не эндурист и привык обнимать широкий бак) Подрыва и динамики небыло видимо из-за того что карта выставлена была на ноль. Но больше что меня не устроило так это очень уж узкое и жесткое седло, высокая посадка и в стойке было не удобно, мне показался низковат руль. В 701 было по другому, да тоже высокий, но седло и руль показались мне отличными прям в голове промелькнуло «то шо нада».
Цена да, купить то не проблема, проблема будет дальше, верно подмечено тюнинг и доводка дорога и собственно то большинство таких мотов берутся с нуля катаются и продают как только пробег превысит 10K. Складывается ощущение, что от этих мотоциклов избавляются. Цена нового и подержаного с большой разницой. Да и в отчетах мелькают неприятные вещи такие как соженное сцепление, пробитый картер, отрывающиеся зеркала. Так же промелькнуло где-то на форуме, что мол движки у них ходят до 70К и даже с учетом, что я куплю новый аппарат или с пробегом 10К у меня могут начатся проблемы уже через три года. Ну опять же это предположения. И причем вся эта инфа негативная о КТМ будет жутко давить первое время в дальняке, будешь ехать и думать вот сейчас что-то случится)) Если 990 все относительно понятно, они уже есть с высоким пробегом и почитав форумы можно уже примерно представить, что когда подойдет и какая деталь и когда выработает свой ресурс. Да и потом эти мотоциклы в основном используют на локальных покатушках, не встречал отчетов что на них гоняют 10К за дальняк.
Если брать КТМ, то только злую эндурку, для покатушек или же 990тый, но там уже другой уровень, требующий денежных вложений.
Поэтому я не включил 690/701 в список сравнения. Это мотоциклы двойного назначения с уклоном на спорт.
0
VladXT660
Какой поставил? никак доминатор?
0
VladXT660
А эт идея) надо покурить на будущее ХТшный форум. Перо ведь тоже на 43, значит в траверсу встанет. Пожалуй займусь этим когда потечет задний амортизатор или зеркало пера покроется раковинами))) на этот год лимит бабла исчерпан)
+9
VladXT660
Это мода. Просто смена поколений вот и всё. Рынок реагирует на спрос. Поколение выросшее на терминаторе и на его знаменитом «I'll be back» уходит. Сейчас уже нет в Америке этих банд на мотоциклах, нет трушных фильмов про байкеров, которые блестя хромом подъезжают к бару и устраивает там крутой замес с поножевчиной. Молодежь смотрит другие фильмы и подражает другим героям. Соответственно если нету спроса, то и нету предложения.
Да и не вписывается в нынешнее время круизер и байкер как таковой. Вот кто такой раньше был байкер? Ведь всё пошло от туда из за океана. Там байкеры были бандитские группировки, агрессивные и бестрашные! И прикид соответствующий. Была же как то статья тут про косуху и почему она так прижилась у байкеров. Наши стали перенимать эту крутость, сначала на ижах и явах, потом как открылся занавес то и на импортной технике. Что уж говорить 90-тые позволяли входить в образ довольно таки достойно, быть такими же как те что за океаном. Но времена меняются и тру байкеры надевают каски, ездят по правилам, не пьют за рулем и даже не занимаются рэкетом. Короче всё эти черты байкера романтика, хулигана, мужика та чё уж там бандуги и наркомана — как говорят бабушки на лавочке, сглаживаются строгим законом и для большинства подрастающего поколения байкеры перестают быть примером для подражания. Собственно вот куда уходят круизеры)
0
VladXT660
Я придирался к ХТ как мог) стараясь быть объективным. По факту главные недостатки ХТ это вес и подвеска. Был бы вес как у XR и подвеска не ватная, то цены мотоциклу бы не было.
0
VladXT660
Да отличный аппарат. Однако живых их осталось крайне мало. Тоже требует доработок ввиде бака и заменой воздушного фильтра. Подвеска никакая, для не спешной езды, собствено как и у 660ки. Рама говорят слабая и на высоких скоростях ведет себя не стабильно. 156 сухая масса, добавим масло там вроде 4л + бак 26 = 186 кг Получаем туже 660 только древнюю и менее мощную. Из плюсов этого мотоцикла это его бюджетность можно взять данный аппарат за 200K, ремонтопригодность и легендарность, что придает уверености райдеру перед грядущими испытаниями. А ещё это отличный вариант для тех кто хочет начать катать в дальняки, но никак не накопит на гуся литрового с кофрами. Можно взять ХТ600, слегка подшаманить и хоть на Дальний Восток.)
0
VladXT660
Про масло понравилось) именно поэтому я езжу два года на кастроле для бензиновых и дизельных двигателей) Оу чёрт опасную тему мы тут подымаем.)
0
VladXT660
Думаю XR650R даже не стоит пробовать, вдруг понравится) мотоцикл для локального эндуро туризма. На нем слишком дорого пилит 5K по трассе, чтобы проехать 200 км по бездорожью.
0
VladXT660
Таких мотоциклов нет)) приходится чем-то жертвовать. Выхлоп он убирал в бок? У меня две основные претензии к XT — вес (по большей части из-за выхлопа), ломучий пластик (проще заказать бак, цена выйдет одинакова, но решится проблема навсегда). Подвески и мощность устраивают — мне их хватает, так как опыта ещё не так много. Проблема с помпой решаема грамотной защитой. Подумываю улучшить ХТ по средством бака и выхлопа, там посмотрим. Хотелось бы попробовать XR и DR. В Алмате есть у кого? Хотел бы примерится. Возможно в следующем году буду мимо проезжать.
0
VladXT660
Эх Алтаюшка… когдаж я до тебя доеду))) столько планов на него. Читаю пост словно там побывал уже. Прошлой зимой весь блокнот исписал, и многие названия перевалов, мест и рек прям как родные) Единственное что огорчает, что многие места я так и не заеду. Тому виной приграничные территории, хоть прям гражданство меняй))) Где приложился? зеркало треснуто.
+2
VladXT660
Да возможно это и так, это я про синдром) Но я же ведь написал, чтобы по настоящему выбрать мотоцикл нужно на нем посидеть, а лучше проехаться. Всё это сотрясание воздуха куча букв в этом посте могут разлететься в пух и прах лишь стоит мне присесть и проехаться на мотоцикле. На одном из тех, что я описывал выше. Склоняюсь к ХR650L. Я пробовал BMW serto — он комфортней, экономичный, но при одинаковой снаряженной массе он ощущается на бездорожье массивным, а одна только замена масла с откручиванием защиты и снятием пластика отбила желание полностью. Сидел на 990 авентуре — понравилось, жаль не проехался. По ощущениям он легче ХТ. Честно сказать до сих пор нравится, отталкивает только цена, которую я к сожалению не потяну пока. Сидел и катал на KTM 690 — не понравилось, а на Хаске был в полном восторге, но они оба нисколько ни туристы, а делать из них туристов это вливание больших средств, да и сами они стоят не дешево. Сидел на Джебеле) это ваще лисепед))) а ведь я его хотел купить, да беспорно на нем на бездоре чувствуешь себя комфортно, но я ума не приложу как люди едут на нем в дальняк, да ещё с кучей вещей, я когда присел на него ещё спросил хозяина это точно 250тый? Сидел и проехался на Африке — не понравилось, да комфортно на трассе, но на бездорожье и в городе едешь как на барже, она очень массивная.
Как видите я в поиске. Но вся ситуация заключается в том, что я живу в маленьком городе и в Казахстане, где почему то не жалуют мотоциклы такого класса. Я отчетливо понимаю, что мой мот уйдет за копейки, ну не любят эндуро унас)) А когда продам мне придется тащить в слепую на заказ — это покупать кота в мешке). Я общался с опытными мотоциклистами — все они советовали взять XR, именно он подходит для моего формата путешествий.

Про шайбы — читал и спрашивал. Все говорят заморочнее, но делать это приходится реже. Заморочка в том, что нужно иметь размеры шайб, а чтобы знать размеры нужно вскрывать и замерять. А потом покупать нужный, по крайней мере многие так делают. Не пойму почему нельзя заказать сразу комплект всех размеров шайб? Дорого наверное. Не стал заморачиватся и сразу шайбы занес в список не желательных.
+1
VladXT660
У меня тоже оранжевая. Я считаю это плюсом. Палатку видно из далека, поэтому её легче контролировать. Я люблю побродить по округе и оранжевая палатка как ориентир у меня и за счет цвета проще наблюдать за ней из далека. Так же можно подать сигнал в случае чего. И потом если хочется спрятаться от лишних глаз, то оранжевая палатка, это лишний повод забурится подальше.)
0
VladXT660
Вся эта баталия идёт из-за того, что мол сцепа буксовать будет.) Раньше лили по API и не парились, но потом вдруг всбычились японцы и ввели стандарт JASO для мотоциклов. По этому стандарту можно определить менее «скользкое масло» и отсюда пошла эта возня. Постоянно натыкаюсь на форумах обсуждение и споры по поводу масла и нет им конца. Вот и сейчас мы наблюдаем эту возню. Походу эта тема вечна.))
Читаю коменты на разных форумах на интересуещие меня темы и очень часто натыкаюсь на одно утверждение — «лью масло для дизельных двигателей». Утверждение основано на том, что масло для дизеля менее «скольское», а это то шо нада) нам ведь не нужно чтоб сцепа буксовала)
Лейте что хотите товарищи! Это выбор каждого!
Я к примеру уже два года лью моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей. По мануалу подходит, сцепа не буксует. Прошел на таком масле 38K, на приборке 70K, двигатель как часики)
0
VladXT660
Я ждал этот комент. Вчера с товарищем обсуждали эту тему. Он тоже мне скинул схему.
+7
VladXT660
Лью моторное масло. В моем мануале не указано что нужно лить масло с приставкой «мото», и так и сяк листал. Нигде не написано, беру масло следуя мануалу. Кстати натыкался на обсуждение на одном форуме, там разбирали один мануал на разных языках, так вот в «оригинале типа» тоже небыло написано ничего про «мото» масло. Может это ошибка перевода. Хорошо, возможно у меня старый мотоцикл и сейчас мотоциклы более совешенны и им нужно специальное масло, нужно тогда смотреть в мануал и лить что прописывает мануал. Однако мне не понятно когда некоторые товарищи начинают лить новейшее супертехнологичное масло в мотоцикл начало 90-х годов… да этот мот скорее всего на минералке по молодости гонял.)) просто потому что таких совершенных масел с «уникальной формулой» как сейчас в то время не было.
0
VladXT660
Насколько я помню за 43К задние колодки менял два раза, перед один раз. В основном колодки уходили когда я ездил в Крым, там на ЮБК приходилось активно работать задним тормозом.
0
VladXT660
Ну-ну) видел как едут «группой». Хотя кто знает как у вас дела на дорогах. По крайней мере катал по России, там совсем другая обстановка. Дороги широкие, даж междурядье есть, водители в большинстве своем адекватные, правда чуть загород отъедешь летят как сумашедшие. У нас в городе ехать группой очень тяжело, если только колонной как на параде, но тогда скорость заметно падает. А так держишь растояние до следующего, ну не колесо в колесо же ехать? Обязательно какой-нибудь джигит влезет и будет ехать медлено, междурядья нет начинаешь обгонять он начинает в гонки играть, светофоры в большинстве своем не мигают, начинаешь сбавлять, чтоб догнали свои, сигналят-обгоняют-подрезают.
Хотя возможно мы просто не умеем катать в группе, и поэтому всегда сразу оговариваем куда едем и какой дорогой, собственно просто так по городу не катаемся. Обычно ездили группой на шашлычки, через супермаркет.)
0
VladXT660
Возможно так и есть. Катаем не часто вместе, взяли попробовать. Поэтому китай выбрали единогласно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна