Я ориентировался на два этих видео. В первом парень доехал до подножья ледника на ебрике, во втором тойота прошла этим маршрутом. Да, конечно в разные время года по разному, если судить по этим видео, там нет особых сложностей.
Даже если будет высокая вода и не будет возможности проехать, как вариант оставить технику на «перевалке» и прогуляться до ледника пешком, от туда вроде около 10км до подножья ледника. А до «перевалки» доезжают на любой технике. Ну этож опять с отчётов, сам я там не был.
У меня такая же жертва богу дорог была, когда возвращался с Карелии в 2017) Только строп затянуло вместе с номером и поворотниками))) Тоже колесо юзом, подвеска сжалась, я думал рама пополам лопнула.
Я когда точки по Алтаю собирал точка Актру была одна из обязательных. Смотрел видео, как мотоциклистов, так и пеших, вело туристов. Ничего я там ужастного не увидел, до альп лагеря ходят уазы, возят туда продовольствие и туристов, а значит мотик на более менее злой резине пройдет.
Да были там два брода, которые нужно сначала промерить, а потом проезжать. В сети есть видео как парень туда на ебрике доезжал.) Я конечно понимаю ебрик это не сутенер, ебрик почти хартэндуро))). На сутенере каждая ошибка выматывает, раз пять поднимешь и уже желание смотреть ледник пропадет.))
Ребята эндуристы, кто туда катал советовали проезжать брод утром, когда вода низкая.
По статистике тыльная часть шлема практически не страдает, так что это маловероятно. Да и потом есть обзоры в которых китайские шлема бьют кувалдами и топорами и ничего там с первого раза не пробивается и там такие удары, что приняв этот удар в голову, тебе скорее сломает шею, чем пробьет шлем.
Если бы автор заботился о безопасности, то он бы не брал шлем 3/4. Шлем 3/4 — прощай челюсть.
По поводу увеличения емкости аккума решить проблему можно с помощью power bank, закрепив его с тыльной стороны шлема. При этом можно подобрать короткие провода и всё будет аккуратно.
Так делают страйкболисты которые снимают видео своей игры. Есть страйкбольный канал «Marty Airsoft» в одном из роликов он подробно описывал.
Правда есть минус естествено шлем станет тяжелее и будет шея уставать первое время. Но это дело привычки), шея подкачается. У меня одна «трапеция» заметно больше другой)) потому как камера тяжелая и тянет голову на одну сторону + ветер с порывами тоже рвет иногда рывками. Первое время было непривычно, сейчас норм шея подкачалась)
Часов пять наверное, не больше. Только в походах бреньчу, да и то не часто достаю. У нас с друзьями своего рода ансабль))) кто во что горазд! Когда на природу выезжаем, напьемся у костра и как начнем играть кто на чём))) На трубах, варганах, бубнах, тамтамах… друзья креативные кажды раз новый инструмент осваивают))) весело короче. Жаль только за лето раза три выезжаем.
Привет. Эту «стену плача» д Саша помогал монтировать, пока я в сторону Актау мотался). Дядя Лёша устал отчищать двери от наклеек))). Ещё у него есть идея установить во дворе столб/указатель «Ак Байтал» а на здании банер с горами. Ну чтоб народ далеко не ездил)))
На такой продубас лучше брать вино, можно залить прямо в гидратор)))). Пиво растресется и когда откроешь половина бутылки уйдёт в пену, был такой опыт… по опыту конечно же не «с ралли», а по грейдеру.
Как повела себя XT Алексея в этой гонке? В посте две фотки, на одной его прикуривают, на другой застрял в подъеме.)
Стоит ли вбухивать в неё столько денег?)
Ну тут как бы от хотелок и предпочтений. Кому-то в закат по асфальту на чопере, кому то по пескам в пустыню. Возможно и быстрее, но уныло и затратно. Уныло что смотреть нечего, затратно по бензину и возможно по штрафам.
Мне просто нравится катать по бездорожью, от асфальта не получаю удовольствия. Возможно это своего рода единение с природой, а возможно это испытание. Чувства очень смешанные, особенно когда едешь один и оторван от социума. Один на один с окружающим миром, в наше время это очень тяжело почувствовать. Борьба с внутреними страхами и физическое испытание. Гормончики сразу начинают играть, всего рода наркомания. Забежать в гору сходу, погнатся за ящирицей, поднять тяжелую тангу, пробежать 30км вокруг города))) сделаешь это и какой-то кайф внутри. Мне кажется такие встряски необходимы человеку, особенно мужчине. А может мне нужно просто к психиатору)))
Вот многие не понимают людей которые неделями сплавляются по рекам кормя комаров, лезут в горы рискуя жизнью, крутят педали тысячи километров, да чё уж там на мототуристов большинство людей смотрят как на дурачков. Зачем всё это им? Для чего? Ведь это экономически не выгодно? Денег за это не платят ведь.) Ответ прост — удовольствие, эмоции и время которое замедляется в таких путешествиях.
В случае туризма кайф в другом. Скакать сайгаком по буеракам не позволит барахло, так как мотик будет гружен, ну и здравый смысл так как по большей части двигаешься далеко от населенных пунктов и вертолет в случае чего не прилетит.) Кайф в том, что ты едешь там где мало кто ездит и видишь то что мало кто видит.)
Я ориентировался на два этих видео. В первом парень доехал до подножья ледника на ебрике, во втором тойота прошла этим маршрутом. Да, конечно в разные время года по разному, если судить по этим видео, там нет особых сложностей.
Даже если будет высокая вода и не будет возможности проехать, как вариант оставить технику на «перевалке» и прогуляться до ледника пешком, от туда вроде около 10км до подножья ледника. А до «перевалки» доезжают на любой технике. Ну этож опять с отчётов, сам я там не был.
Да были там два брода, которые нужно сначала промерить, а потом проезжать. В сети есть видео как парень туда на ебрике доезжал.) Я конечно понимаю ебрик это не сутенер, ебрик почти хартэндуро))). На сутенере каждая ошибка выматывает, раз пять поднимешь и уже желание смотреть ледник пропадет.))
Ребята эндуристы, кто туда катал советовали проезжать брод утром, когда вода низкая.
Если бы автор заботился о безопасности, то он бы не брал шлем 3/4. Шлем 3/4 — прощай челюсть.
Так делают страйкболисты которые снимают видео своей игры. Есть страйкбольный канал «Marty Airsoft» в одном из роликов он подробно описывал.
Правда есть минус естествено шлем станет тяжелее и будет шея уставать первое время. Но это дело привычки), шея подкачается. У меня одна «трапеция» заметно больше другой)) потому как камера тяжелая и тянет голову на одну сторону + ветер с порывами тоже рвет иногда рывками. Первое время было непривычно, сейчас норм шея подкачалась)
Стоит ли вбухивать в неё столько денег?)
Мне просто нравится катать по бездорожью, от асфальта не получаю удовольствия. Возможно это своего рода единение с природой, а возможно это испытание. Чувства очень смешанные, особенно когда едешь один и оторван от социума. Один на один с окружающим миром, в наше время это очень тяжело почувствовать. Борьба с внутреними страхами и физическое испытание. Гормончики сразу начинают играть, всего рода наркомания. Забежать в гору сходу, погнатся за ящирицей, поднять тяжелую тангу, пробежать 30км вокруг города))) сделаешь это и какой-то кайф внутри. Мне кажется такие встряски необходимы человеку, особенно мужчине. А может мне нужно просто к психиатору)))
Вот многие не понимают людей которые неделями сплавляются по рекам кормя комаров, лезут в горы рискуя жизнью, крутят педали тысячи километров, да чё уж там на мототуристов большинство людей смотрят как на дурачков. Зачем всё это им? Для чего? Ведь это экономически не выгодно? Денег за это не платят ведь.) Ответ прост — удовольствие, эмоции и время которое замедляется в таких путешествиях.