Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 сентября 2014 в 21:34
Вообще дороги у нас не плохие. Особенно центральные. Но с приколами. На М1 в частности от Минска на Брест нерегулярно попадаются такие стыки, что подкидывает в седле. Напрягает.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 сентября 2014 в 18:57
Классная штучка! Но 50 км/ч на нем… Не для слабонервных. :)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 сентября 2014 в 16:12
Уважаемый, с комментами чуть полегче. Вы можете быть таким же Васей из соседнего Пердяйлову села…
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 сентября 2014 в 23:08
Супруга — выше всяких похвал!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 сентября 2014 в 23:06
Красивый! Первый раз вижу бандос в пластике-хорошо смотрится. Насчет сиденья :) мой друг его совсем не хвалил при прохватах от 200 км.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 сентября 2014 в 21:52
Неплохо снято, интересно смотреть дальше. Встречался с Павлом Мурашко на съемках, тот еще звездун. Тут его видно за балласт от ОНТ держат. Юра — молодец, чувствуется, что повидал всего на дорогах. Потеря члена колонны-нонсенс конечно…
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 сентября 2014 в 18:33
ИМХО Мне кажется, что не надо было смешивать медный и золотистые цвета. Что-то одно с черным было бы лучше.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 сентября 2014 в 18:18
:) Отличная реклама… Отошлите производителю!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 сентября 2014 в 13:24
За сезон примерно 3 рейда с дождем по 150-250 км — ручки белые… Перчатки Proanti летние, ладони-кожа.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 сентября 2014 в 12:00
Поздравляю. Хороший мотоцикл для мотоциклиста. По топливу чушь Вам втирают. 95-й это 92-й с присадками, не ведитесь, они нафиг не нужны мотору.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 21 сентября 2014 в 11:44
Я вожу аптечку от Ауди /да и от любого немца подойдет/, масса кровоостанавливающего и перевязочного материала, термоплед /зеркальная пленка/ и т.д. + перекись. За подбор таблеток спасибо! Оса уже залетала, но не кусала. :)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 20 сентября 2014 в 21:34
Госпрограммы должны быть и работать, вот в чем вопрос!!!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 20 сентября 2014 в 21:32
А к друзьям съездить, а на отдохнуть?
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 20 сентября 2014 в 14:18
Красивая винтажная игрушка. Пока не будет запаса хода в 200-300 км это только игрушка. Я по городу элементарно 100-150 за день могу намотать.
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 20 сентября 2014 в 12:55
Это, конечно, самое доходчивое действие, но… Дальнейшее развитие событий: перелом переносицы, вывих/перелом челюсти, выбитые зубы… это если не вылезет из авто. Если вылезет: травма паха, перелом коленного либо локтевого сустава и/или разрыв связок, травма гортани, глаз, ЧМТ и т.д. Все это тянет на уголовную ответственность, а крыть, кроме состояния аффекта, нечем… Регистратор на каждой второй машине.
Возвращаемся к вопросу «а стоит ли применять физическое насилие?»…
И вообще и в дальнейшем получаем озлобленное на мотоциклистов существо, с кипучей жаждой мести… Мстить иссесно будет самым слабым. А не дядьке в 110 кг весом с боевыми навыками…
Резюме: бить надо, когда защищаешь свою, либо чью-то жизнь. ИМХО.
+5
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 сентября 2014 в 16:11
Да ладно… Я свой уронил на второй день, снимая с централки, ну не знал я что надо сидеть на моте… :) А мой товарищ со своего Девильки в гараже вообще слез и пошел… и, только через пару секунд, его догнал грохот упавшего без подножки мотоцикла…
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 сентября 2014 в 14:52
Лом? Боюсь начать… если забрало упадет, меня хрен потом остановят…
+5
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 сентября 2014 в 14:24
Случайности не случайны… Буквально +-10 км/ч могут быть границей между жизнью и смертью. Молодец, что справился!
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 сентября 2014 в 12:34
Минскач выдернуть из падения таким способом-и на асфальте не проблема, а Девилль тяжелее в два раза… А за возможность сильно и точно бить ногами-спасибо Учителю. Единоборства и на мотоцикле пригождаются… :)
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 сентября 2014 в 12:14
Вообще-то «макака» это прозвище старых минскачей. По крайней мере в Беларуси 80-90х годов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна