Оно, сцепление, специально так устроено. Много дисков и маслянная ванна способствуют плавному и контролируемому схватыванию. Главное при этом не крутить сильно движок. Хотя, для сохранности фрикционных дисков лучше «придерживать» сцепление лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо и обосновано.
Целиком поддерживаю эту мысль.
400-ка любая намного удобнее и безопаснее будет. Садился на ёбрик, ощущения полной неуверенности в его устойчивости и адекватности на дороге. Он легкий, с короткой базой и высоким центром тяжести за счет пассажира.
Так что, лучше поднатужиться и взять уже мотоцикл, а не мопед. Потом неоднократно будете себе благодарны за это решение.
Хожу в зал, в основном силовые тренировки. У меня байк около 350 весит, не считая пассажира, и этот вес практически всегда ощущается, когда ноги не на подножках — при парковании, страховке на неровностях. А когда ускоряешься с тяжелым пассажиром, то ощущение, что в руках не руль, а штанга.
Так что в моем случае посещение зала и силовых тренировок просто необходимо. А вообще, это личный выбор каждого — заниматься или нет. Определенный тип байка обязывает быть в той или иной физической форме.
Тут уже писали, что байкер это человек, для которого мотоцикл определяет образ жизни и основу мышления. Не могу себя к таким причислить (хотя в сезон практически не вылезаю из седла), потому что кроме самой езды и мотоциклов меня мало что интересует, клубы не притягивают, долгие посиделки утомляют.
Так что я — мотоциклист.
А я когда купил первый мотоцикл (вирага 535), сказал своим, что купил мопед. В глазах мамы мопед чуть быстрее велосипеда. Постепенно привыкла к мысли, что езжу на двух колесах. А когда увидела, что это мотоцикл, то я пошутил, мол считал, что это большой мопед). Хотя, трагических случаев, связанных с мотоциклами, в семье не было и все деды и отцы ездили либо на мотоцикле либо на мотороллере.
Думаю, тебе просто нужно показать, что относишься к этому занятию по-взрослому, ответственно и понимаешь риски не хуже родителей.
Вирага для девушки подойдет. Есть опыт обучения.
Там и объем нормальный для новичка, вес небольшой, и сам байк вполне дружественный и прощает многие ошибки. 535
Итак, начнем…
Для начала Virago 750 — это Ямаха. Среди всех Вираг стоит на втором месте по кубатуре. Самая большая — 1100 см3, от которой 750-ка отличается незначительно, разве что объемом движка, сразу и не поймешь, что перед тобой. Как и все вираги, мотоцикл достаточно динамичный, двигатель высокооборотистый, со спортивным характером. Крутящий момент просыпается в зоне высоких оборотов. Внешне вирага и могла бы с натяжкой называться чоппером, но по характеристикам к ним не относится. По поводу езды по грунтовке можно сразу отбросить весь скепсис. Я несколько лет проездил на мотоцикле из этой серии — на 535-й. Могу заверить, что не многие мотоциклы сунутся туда, где проедет вирага. Грунтовка для нее — это легкая прогулка. Хорошо ездит по траве, крутым каменестым склонам, по грязи, не боялся заезжать на песок, хотя это уже из области экстрима. В завершение описания вездеходных способностей скажу, что ездил на вираге по высохшему дну лимана, где под тонкой сухой коркой пыли был слой вязкого ила на котором останавливаться нельзя было, так как сразу засасывало. Стоит упомянуть о большом дорожном просвете, позволяющем покорять любые бордюры и лежачие полицейские в городе. Конечно, с настойщим эндуро вираге сложно сравниться, но покорять бездорожье на ней не страшно. Для дальнобоя тоже можно использовать, о чем свидетельствуют отчеты владельцев этого мотоцикла. Лучше всего зайти на форум вираговодов (virago.ru) и там можно будет найти ответы на все возможные вопросы. Учтите, что вираги уже давно не производятся, но эти мотоциклы сделаны качественно и без компромиссов.
Драга-400 мотоцикл хороший, но рекомендовал бы его исключительно новичкам и девушкам. Он тяжелый для своего объема, динамика скучная, больше подходит для езды по выходным дням, когда не нужно торопиться. Едет приятно, мягко как и положено настоящему тяжелому круизеру. Но не ждите от него ничего необычного при откручивании газа. Быстрые и динамичные маневры ему не присущи. Так же учтите, что дорожный просвет там не слишком большой, поэтому эндурить на нем не советую.
Также не рекомендую смотреть в сторону малой кубатуры, если вес наездника приближается к центнеру и рост выше среднего. В этой ситуации надо искать байк с низким центром тяжести. При недостаточном опыте езды это условие считаю принципиальным.
У кого 123?
Максимальный крутящий момент 107 Нм при 2250 об/мин, 58 л.с. при 4250 об/мин и это при весе больше 300 и сопоставимым с той же виктори или райдером. Не думаю, что фурия удивит меня после райдера. Ну будет ехать, это да, но захватывать при этом дух — вряд ли.
А давайте представим, как бы могла выглядеть Фурия, если ее нынешний вид был следствием глубокой переделки обычного круизера. Стоял бы обычный бак, вилка с меньшим выносом, нормальное сиденье для второго номера и т.д.
Вот пример переделки Honda VTX 1300 под чоппер. Те же болезни, что и у Фурии. Кардан, водянка.
Так что вывод очевиден. Производитель видимо хотел дать потребителю готовый мотоцикл, прошедший все этапы гаражной переделки в так называемый кастом. Жаль, что потребитель не правильно понял идею. Назвали бы Фурию иначе вроде VTX1300 Сustom и успех был бы обеспечен.
Ну, ребята вторглись не на свою территорию. Сделали б немного другой дизайн, меньше претензий на кастом, больше на серийные круизеры, и тогда все были бы довольны.
400-ка любая намного удобнее и безопаснее будет. Садился на ёбрик, ощущения полной неуверенности в его устойчивости и адекватности на дороге. Он легкий, с короткой базой и высоким центром тяжести за счет пассажира.
Так что, лучше поднатужиться и взять уже мотоцикл, а не мопед. Потом неоднократно будете себе благодарны за это решение.
Так что в моем случае посещение зала и силовых тренировок просто необходимо. А вообще, это личный выбор каждого — заниматься или нет. Определенный тип байка обязывает быть в той или иной физической форме.
Так что я — мотоциклист.
Думаю, тебе просто нужно показать, что относишься к этому занятию по-взрослому, ответственно и понимаешь риски не хуже родителей.
Там и объем нормальный для новичка, вес небольшой, и сам байк вполне дружественный и прощает многие ошибки.
535
Хорошего настроения и попутного ветра!)
Очень хороший выбор. Сам присматривался когда-то к такому.
Хорошей дороги и только удовольствия от езды!
Для начала Virago 750 — это Ямаха. Среди всех Вираг стоит на втором месте по кубатуре. Самая большая — 1100 см3, от которой 750-ка отличается незначительно, разве что объемом движка, сразу и не поймешь, что перед тобой. Как и все вираги, мотоцикл достаточно динамичный, двигатель высокооборотистый, со спортивным характером. Крутящий момент просыпается в зоне высоких оборотов. Внешне вирага и могла бы с натяжкой называться чоппером, но по характеристикам к ним не относится. По поводу езды по грунтовке можно сразу отбросить весь скепсис. Я несколько лет проездил на мотоцикле из этой серии — на 535-й. Могу заверить, что не многие мотоциклы сунутся туда, где проедет вирага. Грунтовка для нее — это легкая прогулка. Хорошо ездит по траве, крутым каменестым склонам, по грязи, не боялся заезжать на песок, хотя это уже из области экстрима. В завершение описания вездеходных способностей скажу, что ездил на вираге по высохшему дну лимана, где под тонкой сухой коркой пыли был слой вязкого ила на котором останавливаться нельзя было, так как сразу засасывало. Стоит упомянуть о большом дорожном просвете, позволяющем покорять любые бордюры и лежачие полицейские в городе. Конечно, с настойщим эндуро вираге сложно сравниться, но покорять бездорожье на ней не страшно. Для дальнобоя тоже можно использовать, о чем свидетельствуют отчеты владельцев этого мотоцикла. Лучше всего зайти на форум вираговодов (virago.ru) и там можно будет найти ответы на все возможные вопросы. Учтите, что вираги уже давно не производятся, но эти мотоциклы сделаны качественно и без компромиссов.
Драга-400 мотоцикл хороший, но рекомендовал бы его исключительно новичкам и девушкам. Он тяжелый для своего объема, динамика скучная, больше подходит для езды по выходным дням, когда не нужно торопиться. Едет приятно, мягко как и положено настоящему тяжелому круизеру. Но не ждите от него ничего необычного при откручивании газа. Быстрые и динамичные маневры ему не присущи. Так же учтите, что дорожный просвет там не слишком большой, поэтому эндурить на нем не советую.
Также не рекомендую смотреть в сторону малой кубатуры, если вес наездника приближается к центнеру и рост выше среднего. В этой ситуации надо искать байк с низким центром тяжести. При недостаточном опыте езды это условие считаю принципиальным.
Такое ощущение, что байк не закончили собирать после ремонта или чего-то там еще.
Максимальный крутящий момент 107 Нм при 2250 об/мин, 58 л.с. при 4250 об/мин и это при весе больше 300 и сопоставимым с той же виктори или райдером. Не думаю, что фурия удивит меня после райдера. Ну будет ехать, это да, но захватывать при этом дух — вряд ли.
Ибо предназначение мотоцикла — приносить удовольствие на нём сидящему
Вот пример переделки Honda VTX 1300 под чоппер. Те же болезни, что и у Фурии. Кардан, водянка.
Так что вывод очевиден. Производитель видимо хотел дать потребителю готовый мотоцикл, прошедший все этапы гаражной переделки в так называемый кастом. Жаль, что потребитель не правильно понял идею. Назвали бы Фурию иначе вроде VTX1300 Сustom и успех был бы обеспечен.
Напрашивается очевидная параллель с Фурией. Простой дырчик а-ля чоппер, но никак не претензия на первый серийный кастом…